Леонидов Максим Леонидович родился 13 февраля 1962 года в семье актёров Ленинградского академического театра комедии, заслуженных артистов РСФСР Людмилы Александровны Люлько (10 июля 1923 - 25 октября 1967) и одного из зачинателей знаменитых капустников Леонида Ефимовича Леонидова (настоящая фамилия Шапиро; 1927 - середина 1990-х).

В 1979 году закончил Хоровое училище имени М. И. Глинки при Ленинградской государственной академической капелле.
В 1983 году окончил ЛГИТМиК, курс Аркадия Кацмана и Льва Додина. Служил в армии - в Ансамбле песни и пляски Ленинградского военного округа, вместе с Николаем Фоменко и Евгением Олешевым.

В 1983 году стал одним из основателей ставшего популярным бит-квартета «Секрет» (Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский, Алексей Мурашов), который начал работать профессионально с 1985 года.

После ухода из группы в 1989 году Максим Леонидов начал сольную карьеру.

В конце 1990 года вместе с первой женой Ириной Селезнёвой репатриировался в Израиль. До 1996 года жил и работал в Тель-Авиве, после чего вернулся в Санкт-Петербург.

Периодически продолжает сотрудничество с группой «Секрет» (в основном, в периоды юбилейных дат группы). В 2012 году музыканты стали записывать новые песни. В 2013 году выпустили первый за 16 лет альбом «Секрет 30», а в 2014-м «Всё это и есть любовь». Кроме заглавной композиции известность получили песни «Забей» и «На любой стороне земли», на которые вышли клипы.

Максим Леонидов Личная жизнь

Первая жена - актриса Ирина Селезнева (род. 8 сентября 1961)
В сентябре 1999 года женился на актрисе (род. 24 января 1975), с которой разошёлся в 2003 году.
Женат третьим браком на актрисе театра Ленсовета Александре Андреевне Камчатовой (род. 6 декабря 1979)
дети: дочь Маша (2004) и сын Лёня (2008).

— Этот дом построен в сложное время.

Я жил у друзей, сильно устал от бытовой неустроенности и от того хаоса, в котором пребывал последние ­несколько лет. И однажды я просто сказал себе: хватит, пора все взять в свои руки и покончить с безалаберным отношением к самому себе. Нашел участок земли недалеко от Петербурга и стал возводить дом. Хотя семьи у меня в то время не было и постоянной девушки тоже, я надеялся на то, что вскоре все изменится к лучшему. Иначе строил бы не 400 кв. м, а 40: одному мне много не надо. Оказалось, что главное - это правильно наметить цель, и тогда все исполняется. В этот дом я въехал в мае 2003 года, в июне встретил Сашу. Той же осенью она пришла сюда хозяйкой, и через год у нас родилась Маша.


— В 1990-м году я уехал в Израиль, как говорится, с концами — тогда все так уезжали. И свою двухкомнатную квартиру на Мойке продал Боярскому. Тот жил со мной по соседству и, насколько я знаю, квартиру покупал для своей мамы. Через шесть лет я вернулся обратно, несмотря на то что в Тель-Авиве все складывалось, в общем-то, неплохо: я играл в театре, снимался на телевидении, записал два диска, один из них на иврите.

По сути, вернулись вы на пепелище: брак с актрисой Ириной Селезневой распался, она осталась в Израиле, и в Питере вам пришлось все начинать с чистого листа…

Так оно и было. Поэтому первое время я жил по друзьям. В Москве - у своего товарища , а в Петербурге - у Саши Зальцмана. Они оба были холостыми, и когда я приезжал, наступал праздник. (С улыбкой.) Кстати, у Макаревича я в основном останавливался в его загородном двухэтажном доме. И именно тогда решил для себя, что если когда-нибудь построю собственный дом, то только одноэтажный. По закону подлости, уже одевшись и обувшись, я каждый раз замечал отсутствие телефона или ­бумажника, забытые в спальне на втором этаже.

Приходилось разуваться, ведь везде ковролин, и, чертыхаясь, подниматься наверх.

Сколько себя помню, я всегда хотел иметь дом. В детстве мы часто переезжали с места на место, потому что жизнь папы, с которым я рос, была нестабильной. Первое время мы жили недалеко от Александро-Невской лавры в двухкомнатной квартире, которую Театр комедии выделил моим родителям, актерам. Хорошая была квартира, с окнами на Неву. В том месте она чудесная, не в граните… К реке можно спуститься порыбачить, помечтать. Для нас, мальчишек, это был целый мир! Фантазировали, что где-то поблизости затонул корабль, перевозивший драгоценный груз с Монетного двора. Но после маминой смерти (ее не стало, когда Максиму было пять лет. - Прим. «ТН») мы с отцом, его новой женой и их ребенком пере­ехали ближе к центру, на Полтавскую улицу, в «трешку». Там уже у меня появилась своя комната. И даже рояль. Правда, в 10 лет я поступил в Хоровое училище имени Глинки, при котором был интернат, и предпочел жить там, хотя очень скучал по дому. Учились мы допоздна. И помимо того что меня элементарно некому было возить на занятия, у нас с мачехой Галиной Ивановной не сложились отношения…

Когда слушаешь историю про ребенка, потерявшего маму и воспитываемого недоброй мачехой, сердце кровью обливается. В интернате, наверное, пришлось хлебнуть?

Ничего страшного там не было. Да и я рос бойцом. Если что, сразу в репу бил без разговоров. Вероятно, повлияло дворовое детство. С папой у нас всю жизнь были чудесные отношения. Но что один мужчина может сделать? У ребенка должны быть родители и дом. На мое счастье, когда мне было лет 12, папа развелся и вскоре встретил Ирину Львовну, которая заменила мне маму. Я же для нее стал единственным и любимым сыном. Она намного младше отца. В то время ей было тридцать с хвостиком, красавица - вылитая . Обратили внимание на ее портрет у меня в кабинете, рядом с отцовским? Ей сейчас 75, и она по-прежнему красива. Общий язык мы нашли с первого дня, мне с ней было невероятно интересно. Однажды я взмолился: «Обещаю мыть посуду, полы - все что угодно… Только заберите меня, пожалуйста, домой!» Мы втроем поселились на Мойке, в 15-метровой Ириной комнате. Мне поставили раскладушку у окна, и я был абсолютно счастлив. Наконец-то я обрел дом и дружную семью. К тому же мы жили в десяти минутах ходьбы от училища.

- А музыкой вы занимались с удовольствием?

Я вырос за кулисами Театра комедии, в котором, как упоминал, работали мои родители. И при первом удобном случае лез на сцену петь. Но играть арпеджио, этюды, гаммы, как любой нормальный ребенок, не любил. Слава Богу, папа понимал, что мальчик растет талантливым, хотя и с ленцой, а такого и полупцевать не грех - есть ради чего. Иногда, чтобы я сосредоточеннее занимался, папа с ремнем садился рядом. Но выпорол всего один раз в жизни, и совсем по другому поводу. Как-то я из чужой куртки в школьном гардеробе стащил 15 копеек. Меня разоблачили,­ папу вызвали в школу, и дома он меня выпорол по-настоящему, было больно, но не обидно: понимал, что за дело. После случившегося стонал не я, а папа - так ужасно переживал.

В детстве моими любимыми игрушками были немецкие игровые карты с портретами композиторов. Бах, Моцарт, Дворжак, Сметана… Я внимательно и подробно их рассматривал - по сей день помню каждый завиток на их париках.

То, что они сочиняли музыку, которая жива до сих пор, невероятно меня будоражило. И поступление в Хоровое училище стало ­моим собственным желанием. Мы с папой пришли на прослушивание и увидели в зале двух старшеклассников, играющих в четыре руки «Картинки с выставки» Мусоргского. Это было для меня сродни чуду и настолько сильно проняло, что я твердо решил научиться играть так же, как они. Вот таких детей учить из-под палки резон есть. Я нашу Машу попробовал к музыке приобщить, взял ей преподавателя, но видел: ей неинтересно. Однажды решил сам с ней позаниматься. Сел, открыл какой-то этюд и сыграл так, как он должен звучать. Повернулся радостный и спрашиваю: «Хочешь, чтобы и у тебя так же получилось?» И вдруг слышу в ответ: «Нет, не хочу».

- Почему?

Неинтересно. Ну и какой тогда смысл мучить ребенка? Подождем, может быть, когда-нибудь музыка ее увлечет. Наши с Сашей дети растут за кулисами. И мама их с собой в театр берет, и я. Также ходим с ними на разные спектакли. Не могу сказать, что Маша воспринимает это с энтузиазмом. Леньке больше нравится.

- Неужели вы хотите, чтобы девочка стала актрисой? Впрочем, ваши три жены именно актрисы. Это случайно вышло?

Мне очень хочется, чтобы мои дети чем-то всерьез интересовались. Пусть математикой, пусть историей. Лишь бы им было интересно жить. А женился на актрисах, поскольку не представляю себе, что, к примеру, обсуждать дома с зубным врачом.

- Она могла бы любить театр…

Любить театр и знать его изнут­ри - это разные вещи. Для меня важно говорить со своей женщиной о фильме, спектакле, музыке на одном языке. Вот с Сашей мы мыслим одинаково, ей не надо объяснять профессиональные нюансы, да и чувство юмора у нас похожее. Впрочем, от рода деятельности это не зависит.

Расскажите, как вы познакомились? Обычно мужчины совсем не помнят детали. Во что, например, девушка была одета?

Я отлично все помню, хотя про­­ш­ло 11 лет. Это случилось в июне 2003 года. Мы с мамой Ирой отправились в Театр Ленсовета на спектакль «Фредерик, или Бульвар преступлений», где актриса Александра Камчатова играла ­главную женскую роль. Кринолин, нижние кружевные юбки, ноги, взгляд, губы… И флюиды, идущие прямо на меня. Ей, конечно

же, сказали, что ­Леонидов ­пришел смотреть. Не то чтобы она мечтала привлечь мое внимание, но, как любая женщина, не могла пропустить это событие и иногда делала пассы глазами в зрительный зал. (Смеется.) А я откликнулся. Мне в ней понравилось все. И главное - тот посыл, который несла ее героиня. Бывает, артистка красивая, а толку никакого - не цепляет. Кстати, и маме Саша понравилась - когда та одергивала юбку, она шепнула мне на ухо: «И ножки, между прочим, хорошие!» Она в то время была сильно озабочена моей неустроенной личной жизнью, мечтала, чтобы у сына наконец-то удачно сложился брак. Весь спектакль она пихала меня локтем, а я на нее шикал. За кулисы я в тот вечер прошел, но не свататься, а поздороваться с Сергеем Григорьевичем Мигицко, который играл главную роль, по традиции поблагодарить всех артистов.

Саша: я быстро поняла, что Максим - тот мужчина, от которого иметь детей - великое счастье. И ничуть не напрягалась, что Макс не делал предложения. Когда Маше было месяца два, он решил, что нам надо пожениться, договорился в ЗАГСе, и нас тихо расписали. Фото: Андрей Федечко

- К Саше вы, конечно же, подошли? И попросили номер телефона?

На следующий день я позвонил своей приятельнице, которая работает в том же театре, и сказал: «Ань, узнай, пожалуйста, у Саши Камчатовой, не возражает ли она, если я ей позвоню? Если нет, то дай мне ее номер».

Саша: Меня поразило то, как Максим поступил. Он мог посмотреть мой номер в расписании, которое вывешено за сценой. А он спросил разрешение! Было так приятно. Будто знал, что со мной нельзя вести лобовую атаку.

Максим: Я позвонил и сказал: «Давайте где-нибудь днем встретимся, перекусим. Хочу с вами познакомиться поближе, вы мне понравились».

- Почему не на ужин пригласили?


- Чтобы не напугать. Мы пообедали в индийском ресторанчике около Исаакиевского собора, выпили вина, поболтали, и я ее подвез, куда ей было надо. Так мы начали встречаться. Потом я звал ее в компании, один на один мы долго не оставались. Наверное, она волновалась, что я начну приставать. А я вообще этого не делал. Потому что была совсем другая цель.

- Считается, что мужчина сразу четко для себя определяет, для чего ему нужна данная женщина…

Это верно. Я присматривался к Саше как к женщине, которая могла бы стать моей женой и матерью моих будущих детей. Мы много разговаривали, и сначала ее наивность, к примеру, вызывала недоумение.

- Так она вас на 18 лет младше!


- Потом я полюбил в ней это беззаветно. Мой жизненный опыт показывает, что в человеке, с которым намереваешься долго и счастливо жить, должно все нравиться. Нельзя так: это люблю, а то нет. Переделать никого невозможно - остается либо расстаться, либо все недостатки и особенности полюбить. (Смеется.)

Не боялись, что в вас говорит страсть, а когда она уляжется, выяснится, что интересы с юной девушкой разные? Она захочет танцевать, а вы - лежать на диване…

К счастью, мне не хотелось лечь на диван, а ей - танцевать. И это здорово. Я приглядывался к Саше, к тому, насколько для нее важна­ актерская карьера. Жена, проводящая по три меся­ца в киноэкспедициях, мне не ­нужна. Опять-таки, к счастью, Саша - ­артистка, но не до мозга костей и не готова жертвовать семьей.

- Она, как и вы, хотела детей?

О ребенке мы не говорили, само собой получилось.



Саша:
Мы познакомились в июне, несколько раз встретились прилюдно, причем не переходя на ты (я считала это необоснованным панибратством), и, разъехавшись по делам, начали активно переписываться. Наши эсэмэски правильнее было бы назвать письмами. Это могло бы продолжаться долго. За мной три года можно ухаживать и ничего не добиться. Но Макс, зараза, такой мудрый, события не торопил.

Максим: Только осенью, когда мы оба вернулись в город и встретились, я ей прямо сказал: «Знаешь что, дорогая моя, я уже все брачные танцы перед тобой исполнил, песни спел - поехали ко мне».

Саша: Взял за руку - и повез к себе домой. Характерно, что я была в этот вечер во всем черном. (Смеется.) Максим

зажег камин, все было очень красиво… И тут я ляпнула то, что пришло в голову: «Чудесный у тебя дом, но как-то пусто. Как было бы здорово, если бы вокруг этого дивана бегали малыши». Надо быть такой идиоткой! (Со смехом.) Мужчина вполне мог бы сказать: «Дорогая, иди-ка ты домой». Но, видимо, его это не напугало. Наверняка подумал: «Господи, я еще ничего не обещал, а она уже хочет детей - отличный вариант, надо брать!» (Смеется.) Правда, однажды он признался, что не мог поверить в то, что женщина может захотеть родить ему ребенка, ничего не требуя взамен.

Максим, бывает, что холостым мужчинам трудно впускать в свое пространство женщину… А вы сразу попросили девушку вещи перевезти?

Знаете, есть женщины, которые сразу наводят свой . Это напрягает. Саша не из таких.

Саша: Я завела в доме только цветы и детей! (Смеется.)

- Максим, что вы ощутили, узнав, что Саша скоро станет мамой?

Испугался. Потому что про детей мы не говорили, лишь предполагалось, что мы их хотим. Я репетировал в Москве спектакль «Двое других», а Саша приехала навестить меня в мой день рождения. Встретил ее на вокзале, ­повез

позавтракать в кафе, и тут она сообщает, что в положении. Я онемел. Потом сообразил, что выгляжу глупо, и произнес: «Чудесно!» (Смеется.) Но дальше — больше. Оказалось, что Саша была у врача, и тот, посчитав ее анализы плохими, предложил беременность прервать. Слава Богу, она этого не сделала! Потому что спустя пару дней другой доктор сказал, что все в порядке — можно спокойно рожать.

- Дочка родилась, когда вам было 42 года. Что почувствовали, взяв ее на руки?

Я довольно сентиментален, и когда герои диснеевских мультиков целуются на закате, могу пустить слезу. Сваливаю это на старость и алкоголизм. (Смеется.) А вот когда рождались мои дети, ничего особенного не почувствовал. Хотя при Машином рождении ­присутствовал, стоял за стеклом палаты. И мне первому дали ее на руки - с синяками какими-то, красненькую такую… Главные эмоции пришли позже. Лет за пять до встречи с Сашей я оказался вместе с Борисом Гребенщиковым в Индии. Он познакомил меня с Муной - не знаю, как его назвать, не муд­рец и не гуру, но такой просветленный, он учился суфизму. И мне сказал: «Поезжайте в Египет, и ваша жизнь изменится». Я, честно говоря, об этом забыл. Но когда мы с Сашей, прожив месяца четыре вместе, отправились отдохнуть в Египет, то зачали там Машу.

- Но беременность не сразу повлияла на ваш статус. Со свадьбой вы не спешили…

Саша: Я быстро поняла, что Макс - тот мужчина, от которого иметь детей - великое счастье. И ничуть не напрягалась, что он не делал предложения. В этом смысле я глупая: совершенно не расчетливая. Моим родителям казалось, что он вообще на мне не женится. Они меня успокаивали: «Саша, если у вас не сложится, не бойся, мы поможем вырастить ребенка».

- Мне очень хочется, чтобы мои дети чем-то всерьез интересовались. Пусть математикой, пусть историей. Фото: Андрей Федечко

- Максим, а что вам мешало жениться на женщине, которая ждет от вас ребенка?


- Как-то в голову не приходило. А Саша, как мудрая женщина, эту тему не поднимала. Когда Маше было месяца два, я сам решил, что нам надо пожениться. Договорился в ЗАГСе, и нас тихо расписали. Вечером в ресторане отметили событие с моей мамой и Сашиными родителями. Машенька спала рядом в коляске. Мы даже обручальные кольца не покупали. Лет через семь Саша заикнулась, что все же хотела бы надеть платье, собрать друзей. Прошлым летом мы это сделали. На веранде накрыли столы, я вызвал диджея, узбеков с чанами плова - и устроили веселуху.

- Платье у невесты было роскошное?

Еще какое! Прямо мамма миа! Но не совсем свадебное, а просто белое и красивое. Так совпало, что накануне мы с Сашей оказались в и на Мэдисон-авеню в витрине увидели роскошное платье. Зашли посмотреть. На мраморной лестнице нас встретил уди­вительный дяденька по имени Джексон, лет пятидесяти, одетый с ­иголочки, волшебно благоухающий. Когда он нес платье за Сашей в примерочную, я решил уточнить цену вопроса. Он повернулся и спросил: «Разве это имеет значение?» Кстати, я готов был заплатить даже больше, чем оно стоило.

- Спустя четыре года после рождения дочери у вас появился сын. Теперь вы опытный отец…

Саша: Самый лучший! Когда Маше было года два, мы стали мечтать о втором ребенке, но никак не получалось забеременеть. Сколько тестов я извела! И вот однажды думаю: «А дай-ка я себя обману». И сказала: «Нельзя тебе, Саша, сейчас рожать, в театре может быть новая роль». Расслабилась… И забеременела Ленькой! Маленькой я мечтала, что когда-нибудь у меня будет сын Леонид. И когда Максим предложил назвать ребенка в честь его папы, я с радостью согласилась.


Макс — внимательный и любящий папочка. Его запросто можно оставить с детьми, они будут вовремя накормлены и уложены спать. Роли у нас распределены так: я мягкая, из меня дети вьют веревки, а папа — принци­пиальный и правильный. Хотя мы любим наших друзей, но ведем довольно уеди­ненный образ жизни. Все выходные и отпуска проводим вчетвером. Живем интересами друг друга. Если Макс уезжает на гастроли, звонит несколько раз в день, подробно расспрашивает, что у каждого из нас происходит.

Вспоминаю, насколько трепетно и нежно относился ко мне Максим, когда я вынашивала Леню. Тяжеловато было, поправилась на 22 кг, долго лежала на сохранении, и он с меня пылинки сдувал. В тот период он написал песню ­«Волшебство у нее внутри». Одно время,­ когда она звучала, Маша начинала плакать. У меня тоже слезы наворачи­вались… А когда дочке было три года, Мак­сим сочинил песню «Мир для Марии».

- Кто чаще от папы слышит похвалу - сын или дочь?

Саша: Оба! Мы постоянно им твердим, что они самые лучшие дети на свете. Да и друг другу нежные слова каждый день говорим, обнимаемся и целуемся. (Смеется.) В этот момент обычно подбегает Машка: «Ой, и я с вами». Такая вот идиллия!

- Максим, вы признавались, что за 11 лет толком и не поссорились. Как так получается?

Саша у меня золотая. Это я бываю несносен, капризен, раздражи­те­­лен. И лучше в такие моменты ко мне не подходить. При этом я не желаю закрываться в кабинете, а хочу на ком-то сорвать раздражение. (Со смехом.)

- Вы творческий человек, понятно…

Это не оправдание. Но Александ­ра - умница. Не ведется на такие шту­ки, не обращает внимания, не фо­ку­сируется на моем настроении. За­нимается своими делами: понимает, что скоро у меня это пройдет, главное - надо мужа накормить. Это теперь знает и Маша. Если ей нужна моя помощь по поводу, допустим, уроков, она начинает так: «Папа, я хочу тебя кое-что спросить. Ты уже поел?» А с Сашей мы действительно не ссоримся - это даже подозрительно.

Саша: По себе знаю, что у артиста расшатана нервная система, ведь иначе он не сможет по щелчку сыграть эмоционально - от смеха в слезы. Хотя мы с Максимом в жизни достаточно ­уравновешенны и позитивны, но в быту ­много раздражителей.

Максим: Единственное, к чему я никак не могу привыкнуть, что с Сашей, как настоящей женщиной, надо постоянно разговаривать. Не решать за нее проблему, а сесть и ее обсудить. И меня это раздражает, потому что тогда я ощущаю свое бессилие. Предположим, она жалуется - что-то идет не так. Я завожусь: «Дай я все решу? Возьму меч, выйду из пещеры и зарублю на фиг того динозавра, который мешает». - «Нет, - отвечает, - не надо его рубить. Просто поговори со мной об этом…»

Саша: Наша семейная жизнь проходит много разных этапов - и все по-своему интересные. Дети взрослеют, постоянно

подкидывают нам пищу для размышлений. Мы с Максом с ­первого дня отлично друг друга чувствовали, а теперь и вовсе по дыханию можем определить, чего хочет другой. Недавно едем в машине, я думаю: «Надо Леньке сандалики новые купить…» Вдруг Макс произносит: «Можем сейчас заехать в магазин, купим Лене ­обувь». Я аж вздрогнула, спрашиваю: «Я что, вслух сказала?»

Максим, наверняка, когда вы пели в мегапопулярной группе «Секрет», ваш образ жизни нельзя было назвать целомудренным? Сейчас Саше не о чем беспокоиться?

Популярность «Секрета», конечно, не сравнить, например, с битломанией. Но все равно поклонниц у группы было много. Они нас встречали, провожали на вокзале, ездили за нами в другие города. Их гоняла милиция, и как-то раз шесть девчонок-фанаток ночевали в нашем с Колей Фоменко номере. Но нам и в голову не приходило этих девочек трогать в сексуальном смысле.

Почему?

Они же наши фэнс, как можно? Потом же они так и будут продолжать ездить за нами. И что с этим делать? Нет, с постоянными поклонницами никакой «любови-моркови». Про случайных врать не стану… Это другое. Но я давно изменился, так что Саша меня подобрала в правильном возра­сте. К тому же какой смысл ходить налево от молодой красивой и сексуальной жены? Случись что, я сам себя сожру. ­Зачем? Не хочу.

Саша: Забавно, что у меня никогда не было цели найти мужа, вырастить ребенка, построить дом, посадить дерево. Хотела просто быть счастливой и делать то, что люблю. Так и получилось. А заодно и дети рождаются, и деревья сажаются, и дома строятся.

- Максим, а новые песни пишутся?

Саша: Максим пишет мюзиклы один за другим - у него это так хорошо получается. Он же сам и артист, и музыкант, и исполнитель. Также мы вместе с ним играем в спектакле «Растратчики».



Максим:
Мне сейчас интересно заниматься музыкальным театром. Возможности в этой области, прямо скажем, широки и необъятны. Пос­леднее, что мы сделали с «Секретом», это записали альбом к 30-летию группы, ­куда вошли 12 новых песен, написанных мною, а также в соавторстве с Колей и Андреем Заблудовским. И затем я целиком и полностью, как композитор и актер, переключился на театр.

В данный момент, например, работаю над музыкой к семейному спектаклю по мотивам сказки Лагерлеф «Странствия Нильса», который будет идти на сцене Театра Ленсовета. Но это не значит, что я завершил сольную карь­еру. По-прежнему выступаю со своей группой.

- Я Машу попробовал к музыке приобщить, взял преподавателя, но видел: ей неинтересно. Может, с Ленькой получится…Фото: Андрей Федечко

- О чем мечтаете на сегодняшний день?

К сожалению, жизнь так устроена, что что-нибудь обязательно будет меняться, но пусть тогда - в лучшую сторону. Хочется, чтобы дети реализовались в жизни, и неважно даже, в какой области. Один для обретения счастья лезет в горы, другой ищет Бога, а третий играет на сцене. Пусть и мои дети найдут свой путь. А я им помогу. Кстати, мы с Сашей надеемся, что количество членов нашей семьи еще будет расти.

- Кризис, который случается у многих мужчин после 50, похоже, вам не грозит…

Я живу более-менее гармонично с самим собой, потому что есть любимая работа и близкие. А что касается всяких разных демонов и внутренней безд­ны, то куда ж без них. Как у всех, есть. Но важно же не их присутствие, а твоя личная борьба с ними.

Семья: жена - Александра Камчатова, актриса; дети - Маша (9 лет), Леня (6 лет)

Образование: окончил Хоровое училище им. Глинки при Ленинградской государственной академической капелле, ЛГИТМиК

Карьера: c 1983 по 1989 год - участник популярной группы «Секрет». С 1989 года начал сольную карьеру. Играет в театре. Пишет мюзиклы. Автор хитов «Виденье», «Привет», «Моя любовь на пятом этаже», «Не дай ему уйти», «От Питера до Москвы» и др.

Российская актриса театра и кино.

Александра Камчатова. Биография

Александра Андреевна Камчатова родилась 6 декабря 1979 года в Ленинграде, где с детства занималась в художественной студии Эрмитажа. В пятилетнем возрасте впервые вышла на сцену Эрмитажного театра и исполнила роль Алисы в спектакле «Алиса в стране чудес». Училась в Оксфордском колледже Англии.

В 2001 году окончила Санкт-Петербургскую академию театрального искусства (класс А. Андреева) и пришла работать в Театр имени Ленсовета. В ее репертуаре такие постановки, как «Владимирская площадь» (Наташа), «Фредерик или бульвар преступлений» (Береника), «Поживем - увидим» (Глория), «Каренин. Анна. Вронский» (Кити), «Братец Кролик на Диком Западе» (Мисс Киса), др.

В 2005 году на телеэкраны вышел 16-серийный мистический детектив «Лабиринты разума » с участием Камчатовой , коллегами которой по съемочной площадке стали Сергей Уманов , Евгений Иванов , Александр Саюталин , Константин Шелестун , Анна Данькова , др. В том же году она сыграла в 8-серийной биографической драме режиссера Алексея Карелина «Фаворит », где в главных ролях снялись Наталья Суркова и Игорь Ботвин .

Александра Камчатова. Личная жизнь

В июне 2003 года актриса стала встречаться с известным советским и российским музыкантом, одним из основателей бит-квартета «Секрет », певцом, композитором и актером Максимом Леонидовым («Высоцкий. Спасибо, что живой », «Игра воображения », «Биндюжник и Король »).

В 2004-м, когда их дочери Марии было несколько месяцев, пара узаконила свои отношения, свадьбу артисты отметили в узком кругу родных людей. Спустя четыре года, в 2008-м, на свет появился второй ребенок Александры и Максима - сын Леонид .

Камчатова моложе своего супруга на 17 лет, однако Максим, по его словам, не чувствует этой разницы. Он называет возлюбленную идеальной мамой и женой, для которой на первом месте семья, а уже потом карьера.

Александра Камчатова. Фильмография

2010 Владимирская площадь (фильм-спектакль)
2005 Фаворит (Наталья Алексеевна, Великая княгиня)
2005 Лабиринты разума (Оксана)
2003 Фредерик, или Бульвар преступлений (фильм-спектакль)
2001 Поживем - увидим (фильм-спектакль)

Личная жизнь экс-солиста группы "Секрет" полна резких поворотов, и эти зигзаги объясняются не только его сложным характером. Первая жена Максима Леонидова актриса Ирина Селезнева известна по роли в фильме Аллы Суриковой «Московские каникулы». После того, как Максим покинул группу «Секрет» и начал сольную карьеру, вместе с женой они уехали в Израиль. Однако, в отличие от Ирины, Леонидову не удалось достичь никаких успехов на земле обетованной, и, прожив в Израиле шесть лет, он вернулся в Россию, расставшись со своей супругой.

На фото – первая жена Максима Леонидова

Через три года после развода он женился во второй раз - на актрисе Анне Банщиковой . Со своей второй женой Максим Леонидов познакомился на одной из телевизионных викторин, а их букетно-конфетный период длился целых два года. Они отпраздновали шикарную свадьбу в Доме композиторов, а среди приглашенных было немало известных личностей. Медовый месяц Максима и Анны растянулся на два года, в течение которых они объездили полмира, и ради этого жена Максима Леонидова даже ушла из театра.

Их семья казалась идеально счастливой, и для многих новость о том, что Леонидов и Банщикова решили разойтись после шести лет брака, стала настоящим шоком. Сразу стали выдвигаться различные версии их разлада, и одна из них была связана с отсутствием у Максима и Анны детей. На самом деле оказалось, что жена Максима Леонидова была уличена им в измене, после чего он сменил в квартире замки и решил сразу сжечь все мосты.

На фото – с Анной Банщиковой

Анна долго пыталась наладить отношения, но ничего у нее не вышло, а Леонидов до сих пор слышать ничего не хочет о своей бывшей жене и избегает с ней всякого общения.

На фото – Максим Леонидов с семьей

Третьей женой Максима Леонидова стала актриса Театра Ленсовета Александра Камчатова. Она моложе своего мужа на семнадцать лет, и, кажется, Максим нашел, наконец, свое счастье. В сорок два года он впервые стал отцом - жена родила ему дочку Машу, а через год на свет появился еще и сын Леонид.

Родился 13 февраля 1962 года в Ленинграде. Родители были артистами - оба работали в Театре Комедии.

В 1979 году закончил Хоровое училище им. Глинки при Ленинградской государственной академической капелле и поступил в Театральный институт на курс Аркадия Кацмана и Льва Додина, который окончил в 1983 году, потом недолго поработал в БДТ и ушёл в армию. Из армии вернулся в Большой Драматический Театр, поработал там примерно полгода и ушёл из театра, чтобы играть рок-н-ролл в группе «Секрет». В составе Леонидов, Фоменко, Заблудовский, Мурашев группа "Секрет" образовалась в 1983 году. Их первый альбом "Бит-квартет "Секрет" был записан в 1985 году. Песни Максима Леонидова составляли значительную часть репертуара группы на большом отрезке ее биографии, "Секрет" гастролировал по стране и за ее пределами, записывал пластинки и снимался на телевидении. Последнее совместное мероприятие - музыкальный спектакль по пьесе Регины Леснер «Элвис - остановки одной карьеры» (роль Элвиса Пресли).

После распада группы в 1989 году Максим Леонидов начал сольную карьеру. Она не была непрерывной для российского слушателя, поскольку часть ее проходила в Израиле - выпустил два альбома (заключил контракт с фирмой SONY MUSIC) - вышло два альбома. Один на иврите (1992), который назывался «Максим» и второй альбом на русском, который назывался «Шоссе воспоминаний» (1994), сыграл в мюзикле Вебера и Райса «Иосиф и его потрясающая полосатая рубаха» (роль Фараона), сыграл одну из главных ролей в телесериале «Бэтти Бен Бассат». Это также принесло свои плоды множество поклонников.
Возвращения музыканта на Родину каждый раз сопровождались диском с мелодичными и по-прежнему оптимистическими песнями.
Так, в середине 1996 по радио зазвучали новые песни Леонидова из альбома "Командир" (Любовь, Две гантели и один утюг), который был записан годом раньше с группой музыкантов из Москвы и Израиля. В качестве продюсера выступил Александр Кутиков ("МАШИНА ВРЕМЕНИ"), работавший с Леонидовым еще во времена "СЕКРЕТА".
В 1997 Леонидов возвращается в Петербург, и свет увидел его следующий альбом "Девушка-видение", записанный в Питере с группой искушенных студийных музыкантов: Владимир Густов (гитара), Евгений Олешев (клавишные), Юрий Сонин (барабаны), Юрий Гурьев (бас-гитара). Заглавная песня альбома стала хитом.
Далее следовали альбомы Четверг и Hippopotasm, записанный с этой же группой музыкантов, которая теперь обрела название Hippoband.
В 2004 году состоялась премьера спектакля «Двое других» по повести А.Аверченко «Подходцев и двое других» (роль Громова).