Ребенок начинает понимать обращенную к нему речь взрослых во второй половине 1-го года жизни. Он устанавливает связи между произносимыми словами (их звуковым образом) и предметами или собственными действиями. Эти связи возникают либо в совместной деятельности взрослых с ребенком, либо путем специального обучения. К 9-10 мес их количество может быть довольно значительным. Дети выполняют по слову ряд движений: подают ручку, протягивают отдельные игрушки, бросают предметы, отыскивают взглядом некоторые предметы и взрослых людей.

Молодые девушки: рассказы и маршруты в популярном районе Флорианополиса. Из-за экономического и культурного положения их семей и контекста, в котором они живут, можно сказать, что опрошенные молодые люди отличаются от других молодых людей, характеризующих и создающих определенную молодежь. Итак, молодые люди означают свою реальность в соответствии с образом жизни, ее противоречиями и напряженностью и моментом, в который они вставлены. 7.

Диверсификации, подписанные различными способами размещения и производства в качестве социального субъекта в ходе молодежи, а также в различных городских символических территориях, в которых они живут. Популярный район Флорианополиса, где проводилось это исследование, имеет свои собственные конформации.

Как известно, слово относится не к какой-либо единичной конкретной вещи, а к целой группе, в которую могут входить предметы, различные по внешним признакам (цвету, форме, величине и т. п.), но одинаковые по своему общественному употреблению. Уже на самых ранних ступенях детства одно и то же слово связывается ребенком с различными (иногда очень мало сходными) предметами. Например, слово «часы» относится и к маленьким крупным часикам на руке у матери, и к большим стенным часам, издающим гулкие звуки, и к настольным квадратным часам; а слово «пуговица»- и к круглой черной пуговице на пиджаке у отца, и к маленькой беленькой пуговице на собственной рубашке ребенка, и к большой цветной пуговице на платье у матери и т. д. Необходимость

Созданные для решения проблемы дефицита жилья в городских центрах, комплексы популярного жилья, в которых проживают молодые женщины, опрошенные в этом опросе, обычно двухэтажные дома или многоквартирные дома, предназначены для одноклеточных семей малообеспеченного населения муниципалитетов. Дома, расположенные так близко друг к другу, поддерживают еще одну сеть отношений - семью, сообщество, город и его услуги, в которых жизнь сообщества характеризуется интенсивной совместной жизнью с соседями.

Как говорит Бурдье: Чтобы понять, что происходит в местах, которые, подобно «жилым комплексам»или «крупным группам», а также многочисленные учебные заведения, объединяют людей, которые разделяют все, заставляя их сожительствовать либо в невежестве или во взаимном непонимании, будь то в конфликте, скрытом или объявленном, со всеми вытекающими из него страданиями, недостаточно указывать причину для каждого из пунктов, взятых отдельно.

Обозначать одним и тем же словом различные по своим внешним признакам предметы требует обобщения. Первые обобщения как раз и возникают на этой основе в период, подготовительный к появлению самостоятельной речи. Характер ранних обобщений изучен еще недостаточно. По-видимому, в их основе не может лежать выделение общего способа общественного употребления предметов, так как эти функции многих предметов еще недоступны ребенку. Можно предполагать, что в их основе лежит выделение легко замечаемых признаков предметов.

В этих жилых комплексах создаются территории, где возникают определенные конфликты, поскольку необходимо учиться жить со взглядами, голосами и присутствиями, которые входят в их место жительства и их близость. Если бы первоначальное предложение этого типа проекта заключалось в том, чтобы конструкции, интегрированные в городское пространство с широкими внутренними пространствами, без автомобильной циркуляции, чтобы увеличить «дух» коллективности, основанный на интенсивном сосуществовании между людьми 20, произошли стандартизированные жилища, построенных в районах высокой преступности, которые часто увеличивают сегрегацию тех, кто там живет.

При многообразии связей между словами и предметами первоначальное понимание зависит от конкретной ситуации. Если у ребенка, имеющего связь слова «часы» с различными видами часов, спросить: «Где часы?», то он укажет на те или иные из них, в зависимости от ситуации. Всякий новый предмет, сходный по способу действия или в каком-либо другом отношении с уже знакомым, легко вступает в связь с обозначающими их словами. На этой основе относительно быстро растет количество понимаемых ребенком слов, так называемый пассивный словарь. Понимание вопроса «Где то-то?» или выраженного словесно предложения выполнить определенное, вначале самое элементарное действие - важный фактор, организующий поведение ребенка. У него укрепляется активное отношение к вопросу и, в более широком смысле, ко всякому обращению взрослого. Теперь поводом для действий ребенка часто становится словесное обращение взрослого, чего, естественно, не наблюдалось в период доречевого общения со взрослыми.

Повторные дома с несколькими личными знаками их жителей позволяют создавать гомогенизирующий вид тем, кто проходит мимо и смешивается, смешивая тех, кто там живет. Кажется, что только одна структура, жилищный комплекс, на самом деле представляет собой дом, любовь, конфликты, дружеские отношения, бесчисленных жизней, уникальных и уникальных.

Сам город представляет собой провозглашения и изречения, а также Бахтин 15: он представляет собой социальные, конкретные и контекстуализированные факты, которые являются идеологическими постановками. В этом смысле, думая о городских пространствах, мы считаем, что распределение богатства связано с распределением людей и территорий.

Накопление названий предметов происходит в следующем порядке: сначала усваивается понимание непосредственно окружающих ребенка вещей, затем имен взрослых и названий игрушек, изображений предметов одежды и, наконец, частей тела и лица (Е. К. Каверина, 1950). Быстро растет количество понимаемых слов от 1 года до 1,5 лет, когда ребенок легко усваивает название предметов. В период до 2 лет количество таких слов возрастает еще более значительно. Ребенок понимает почти все слова, которые произносит взрослый относительно окружающих предметов.

Пространства и циркуляция людей в них не происходят наугад, а следуют определенному общественному порядку, данной капиталистической логике. И эти пространства говорят о социальных различиях, испытываемых такими семьями, как опрошенные молодые женщины, которые приезжают во Флорианополис в поисках лучшего качества жизни и занятости. Этот факт в конечном итоге способствует возникновению больших разрывов и многих проблем, поскольку существует определенный конфликт между семьями из соседства и семьями, которые приходят, неизвестно откуда, с различными социальными обычаями и обычаями.

Особый интерес представляет развитие понимания ребенком различных поручений, названий действий и инструкций к их выполнению. Такое понимание, так же как и ответ на вопрос «Где то-то?», проходит в своем формировании несколько стадий, соответственно обучению и усвоению действий: 1) отсутствие реакции или неадекватная реакция; 2) правильное выполнение действия; 3) усложнение действия или его модификация (Е. К- Каверина, 1950). В результате понимания инструкций речь для ребенка становится носителем цели осуществляемых им действий. Это позволяет руководить его поведением при помощи речи.

Преступление - часть жизни этих молодых людей и их воображаемых. Ничего не было сказано об этом в интервью, но учитель, который преподавал театральную мастерскую, сообщает, что в ранних встречах с девушками они много говорили о смерти и о судьбоносных событиях по соседству. Он сообщает, что это вызвало у него отчуждение; с их точки зрения, однако, эти факты бывают повседневными и обычными.

Можно сказать, что городские пространства, будь то принудительно коллективные или нет, участвуют в качестве неявных дискурсов и властных голосов в конституции этих молодых девушек как субъектов, вставленных в определенный социально-экономический и культурный контекст.

Понимание инструкций - одно из важнейших условий формирования своеобразных отношений ребенка и взрослого, обнаруживающихся в их совместной деятельности. Инструкция взрослого организует протекание предметных действий ребенка. Постепенно она начинает нести организующую функцию не только по ходу выполнения, но и предвосхищая их, руководя ориентировочной деятельностью ребенка по отношению к условиям и способам осуществления предстоящего или усваиваемого действия. Поэтому развитие у ребенка понимания речи на 2-м году жизни играет важнейшую роль при усвоении им способов действий с предметами.

В смысле этих размышлений не случайно, что пространство улиц, Ассоциация жителей и школа проявляется так значительно в дискурсах опрошенных молодых женщин. Это пространство, расширяющее их дома. Когда его спросили, какие характеристики подростка или молодого человека для них и что они делают как таковые, Фабиана отвечает: «Участвуйте в проекте», ссылаясь на семинары и курсы, доступные в Ассоциации жителей. Моника, в свою очередь, говорит, что «они играют в футбол, участвуют в Ассоциации жителей и ходят в школу».

Интересно отметить в этих строках, как эти пространства вне дома, особенно Ассоциация жителей, имеют важное значение для определения того, что они делают в качестве молодых людей. Быть молодым значит участвовать и быть в этих местах. Конечно, наши ежедневные действия и наши социальные места составляют то, что мы есть, и эти действия осуществляются в определенных контекстах, которые им подразумевают.

На 3-м году понимание речи ребенком и возрастает по объему, и качественно изменяется. Ребенок с удовольствием присутствует при разговорах взрослых, любит слушать сказки, рассказы, стихи. Дети 2-3 лет могут понимать не только речь взрослого, направленную на организацию их практических действий, т. е. не только инструктивную речь, но и речь-рассказ. Слушание и понимание речи взрослого, содержащей сообщение о предметах и явлениях, выходящих за пределы непосредственной ситуации общения взрослого с ребенком,- важное приобретение, ибо создает возможность использования речи в роли основного средства познания по отношению к предметам, недоступным непосредственному опыту ребенка.

Согласно Бахтину 21, «временные индексы, происходящие в пространстве и пространстве, имеют смысл и измеряются с течением времени». У Бахтина понимается, что категории временных пространств также являются организаторами центров основных тематических событий заявления. Субъекты и события, которые пронизывают молодежную сцену этих девушек, поднимаются через их опыт в уникальное время и пространство, в которых они испытывают отношения с другими молодыми людьми.

Пространства - раз, с их рассказами и нашими историями в них и ими. Пространства воспоминаний, где мы записываем себя, свои тела и то, что мы есть, истории в них. Поэтому эти определенные места, провозглашенные в дискурсах этих молодых людей, также показывают определенные функции, которые приписываются им как молодые субъекты, а также показывают определенное пространство-время, определенный контекст происходящего.

Как показывает исследование Л. С. Славиной (1944), для возникновения понимания и слушания речи с содержанием, выходящим за пределы ситуации, необходима специальная педагогическая работа. Лишь постепенно дети научаются понимать небольшие рассказы, содержащие в себе как чисто познавательный материал, так и некоторые моральные высказывания, благодаря которым воспитываются простейшие моральные оценки. Все это увеличивает воспитательное значение речи взрослых. У ребенка 2,5, а тем более 3 лет можно вырабатывать основные правила поведения, учить пользоваться различными предметами не только путем показа, но и посредством словесных указаний.

В популярном районе Флорианополиса, где проводились исследования, молодежь делает себя на границах общественных мест - улиц, ассоциаций, школьных и частных, внутренних помещений. Эти территории становятся значимыми в конституции этих молодых людей как предметы, в единичной разработке, произведенной о себе, но также подразумевают их в коллективных процессах местности, в которой они живут.

В голосе опрошенных молодых женщин были услышаны другие голоса. Знания, накопленные до сих пор на тему молодежи и вытекающие из этого коллективные мнимые; дискурсы семей, друзей и средств массовой информации, а также пространство, в котором они живут - учитывая, что город также является социальным голосом среди многих других, являются посредниками образов, которые молодые женщины создают сами. Таким образом, это исследование позволяет нам понять сложную сеть взаимоотношений и социальных голосов, которые участвуют в процессе конституирования самооценки молодого исследователя, как они устраивают речи многих других и объективируют их в своих дискурсах и делах, конститутивные голоса этих субъектов в напряженной встрече с этими другими знакомыми.

Подготовительный этап (довербальное общение) Этап охватывает первый год жизни детей. Этот период имеет исключительное значение в генезисе вербальной функции ребёнка. Эмоциональные и первые простые практические контакты, замыкающиеся между детьми и взрослыми в рамках двух первых форм общения, не требуют от ребёнка владения речью; он ею и не овладевает. Однако это не означает, что младенец вообще никак не сталкивается с речью: словесные воздействия составляют большую и значительную часть поведения взрослого по отношению к ребёнку.
У младенцев рано появляется особое отношение к звукам речи вследствие их неразрывной связи с фигурой взрослого человека, составляющей для ребёнка центр мира на этапе ситуативно-личностного общения и весьма важную его часть на этапе ситуативно-делового общения.
Первый звук ребёнка - это его первый крик при рождении. Он ещё не имеет отношения к речи, но это уже рефлекс голосового аппарата.
На первом году жизни дети активно слушают словесные воздействия взрослых. При ответе на обращения старших партнеров и в случаях инициирования контактов с окружающими людьми используют предречевые вокализации. Еще до появления собственной речи дети уже понимают от 50 до 100 слов.
Приблизительно в 8 месяцев ребенок начинает подражать звукам, которые слышит.
Уже в первом полугодии словесные воздействия взрослого вызывают мощную ориентировочную реакцию детей, сменяющуюся через несколько секунд бурной радостью. До 4-5 месяцев разговор взрослого, обращённый к младенцу, вызывает у него “комплекс оживления” (радостное поведение, выражающееся улыбкой, сосредоточенным и светлым взором, возбуждённым движением, и звуками) максимальной силы и продолжительности. Это воздействие по эффективности равно ласке, в которую входят и улыбка, и поглаживание ребёнка.
Речевые воздействия взрослых вызывают во втором полугодии ответное поведение особого состава, отличного от ответа, который вызывают у детей разнообразные звуки, исходящие от неодушевлённых предметов. В поведении ребёнка при слушании разговора взрослого в первую очередь выявляется ориентировочное начало.
В первые месяцы жизни дети начинают среди звуковых раздражителей выделять и фиксировать речевые воздействия окружающих людей. К концу первого года у детей наблюдается углубление анализа уже самих речевых звуков: выделяются два разных параметра тембровый и тональный. Во втором полугодии ребёнок переходит к более сложному взаимодействию со взрослым. В ходе этого взаимодействия у ребёнка появляется нужда в новых средствах коммуникации, которые обеспечили бы ему взаимопонимание со взрослыми.

Молодые сцены, панки, темные в городском зрелище. Культивирование жизни, разоружение насилия: опыт в области образования, культуры, досуга, спорта и гражданства с молодежью в условиях нищеты. Подрыв концепции подросткового возраста. Несовершеннолетние в современной Бразилии. Портреты бразильской молодежи: анализ национального опроса.

Социальная стратегия в фавелах и городских перифериях. Очень смущающая проблема заключается в том, что вопрос о том, что, психологически, представляет собой понимание слов, заключается в том, что мы сразу понимаем слово без посредства образа. Это объясняется нашей схемой ключевого чувства. Наш мозг механически реагирует перед словом, которое адаптировано к нему, и таким образом слово пробуждает в этом точном смысле определенные резонансы. Денежный перевод Понимание иногда воспринимается в пассивном смысле «возможности быть понятым».

Ситуативно-личностное общение На протяжении первого года ребёнок сменяет по крайней мере две формы общения с окружающими взрослыми. К двум месяцам у него складывается ситуативно-личностное общение с близкими взрослыми:
- общение находится на положении ведущей деятельности детей, опосредуя все их остальные отношения с миром;
- содержание потребности детей в общении сводится к нужде в доброжелательном внимании взрослых;
- ведущим среди мотивов общения является личностный мотив;
- основным средством общения с окружающими людьми служит для младенцев категория выразительных (экспрессивно-мимических) движений и поз.
Ситуативно-деловое общение В конце первого полугодия ребёнок, овладевший хватанием, переходит на уровень второй, более сложной формы общения со взрослыми. Это ситуативно-деловое общение:
- общение разворачивается на фоне предметных манипуляций, составляющих новый вид деятельности ребёнка, которая занимает положение ведущей;
- содержание потребности детей в общении обогащается новым компонентом стремлением ребёнка к сотрудничеству, к совместному действию с окружающими взрослыми;
- этот компонент не отменяет прежней нужды детей в доброжелательном внимании взрослых, а соединяется с ней;
- ведущим среди мотивов общения становится деловой мотив, так как дети, побуждаемые практическими задачами манипулятивной деятельности, ищут теперь контактов со взрослым;
- основным средством общения с окружающими людьми для младенцев служит категория изобразительных (предметно-действенных) движений и поз, а также предметных действий, преобразованных для функционирования в качестве коммуникативных сигналов.
Овладение вокализацией Вокализации имеют вид коротких или певучих звуков, в которых выражается состояние ребенка, начиная от восторга (вскрики, визг) и до напряженного сосредоточения (гукание):
- подготовка к овладению языком начинается уже в 2-4 месяца с упражнений в произношении отдельных звуков; ребёнок произносит задненёбные и гласные звуки “АИЫ”, “ОИУ”;
- вокализации детей 1-го года жизни являются предречевыми, хотя иногда некоторые из них имеют внешнее сходство со словами; младенец может лепетать “дя-дя”, но этот звукокомплекс не отличается фиксированным звучанием;
- предречевые вокализации часто сопровождают занятия младенца с предметами и служат голосовым аккомпанементом предметных действий;
- часто вокализации используются детьми и для общения с окружающими людьми;
- предречевые вокализации входят в состав “комплекса оживления”, который является видом социального поведения ребенка;
- с помощью вокализации дети по своей инициативе привлекают внимание взрослого, с помощью звуков стараются удержать взрослого возле себя, посредством их сообщают взрослому об испытываемом удовольствии или о состоянии дискомфорта.
Этап возникновения речи Переходная ступень между двумя эпохами в общении ребёнка с окружающими людьми, довербальной и вербальной. Этап растянут во времени и охватывает обычно более полугода от конца первого года до второй половины второго года жизни. В случае замедленного речевого развития второй этап может растянуться на год-полтора.
Возникает понимание речи окружающих взрослых и появляются первые вербализации: лепет (послоговая речь). Лепет продолжается приблизительно до конца первого года жизни. Ребёнок постепенно понимает, что некоторые звуки и некоторые их комбинации могут означать определённые предметы, что с их помощью можно достигнуть очень многого: сказав "ам-ам", можно получить есть, а сказав "ма-ма", можно позвать маму.
Если взрослый не предусматривает речевого ответа и не настаивает на нем, то у детей образуется разрыв между уровнем развития пассивной и активной речи с отставанием последней. Понимание речи взрослого и словесный ответ на неё осуществляется на основе активного восприятия высказывания и его проговаривания. Проговаривание выступает при этом и как перцептивное действие,.
Этап развития речевого общения Основные события на этом этапе:
- изменение содержания общения и развитие соответствующих этому функций речи как средства общения;
- овладение произвольной регуляцией речевыми средствами.
Удовлетворение познавательных интересов детей приводит к углублению их знакомства с окружающим и к вовлечению в сферу их внимания мира людей, животных и других объектов, процессов окружающего мира. Ребёнок постепенно понимает, что есть существа одушевлённые, есть неживые предметы, с которыми нельзя разговаривать. При этом перестраивается и форма общения детей - она становится внеситуативно-личностной:
- внеситуативно-личностное общение протекает на фоне игры как ведущей деятельности;
- содержанием потребности детей в общении является их потребность в помощи, взаимопонимании и сопереживании взрослого, так как совпадение мнений и оценок ребёнка со взглядами старших служит для детей критерием правильности этих оценок;
- среди мотивов общения ведущее место занимают личностные, олицетворённые во взрослом как субъекте, имеющем свои особые моральные качества, нравственные достоинства, всестороннюю богатую индивидуальность.

Ясность, антон, спутанность сознания, тайна, безвестность Никто так сознательно не выделял два эффекта выражения через язык: передать факт, - произвести эмоцию. Наблюдать, делать заметки, собирать их систематически, все это холодное понимание извне приводит нас к менее чем пяти минутам любви. Мы проникаем в тайну душ только в опьянении, разделяя их страсти.

Что стало с духом толерантности? Что осталось от благородного понимания человечества, которое сделало славу наших мыслителей. Свобода думать пугает нас, требования правосудия нас пугают. Другие ограничивались отсутствием понимания религиозного факта. Денежный перевод Понимание редко используется во множественном числе, состояние, чьи несчастья известны только душам, пострадавшим от одной и той же болезни, и в которых встречаются братские понимания. Крестьянин не ведет к пониманию и расчетам.