Сценарий проведения праздника «Китайский дракон».

В.1 Сегодня мы собрались здесь, чтоб провести незабываемый праздник – Китайский новый год. Для этого мы отправимся в эту загадочную страну, чтоб познать её культуру и традиции, но на пути нам предстоят различные трудности и препятствия, а тех кто не побоится трудностей и пройдут все испытания, превратит наш праздник в настоящее китайское чудо. Ну и какой Новый год без подарков? Мы про них не забыли. Т.к. надеемся на Ваше активное участие.

Ведущий 2:
Не испугают ли вас драконы и странные китайские ритуалы? Вы готовы праздновать?

Ведущий 1:
Отлично! Тогда, давайте знакомиться! Меня зовут Баожей. Я приехала из Китайской провинции Юньнань.

Ведущий 2:
А меня Кинглинг. Я приехала из провинции Гуандун, с Восточной части Китая.

Ведущий 1:
Давайте Вы громко крикните свои имена. Так громко, как бывает только в день цветения лиловой сакуры в праздник Красного дракона!

Ведущий 2:
Китай – это великое государство с богатейшей культурой, вызывающей неподдельный интерес у людей всего мира. В 2008 году прошла олимпиада в Пекине… А что Вы уже знаете об этом древнем государстве?

Ведущий 1:
Мы Вам поможем. Поиграем в игру «Верю – не верю». Вам будут озвучены утверждения, с Китаем, а вы должны согласиться или не согласиться, говоря «да» или «нет».»:
Китайские ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами. (да)
Китайцы первыми научились добывать шелковую нить. (да)
В Китае выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих привычку грызть их. (да)
Китай – родина фарфора. (да)
В одном из китайских цирков крокодилы умеют танцевать танго. (нет)
У китайцев есть кукла-неваляшка под названием Дарума. (нет, это японская кукла)
Утром рост китайских людей выше, чем вечером. (да, но это относится не только к китайцам, а к людям любой национальности)
Великую китайскую стену видно из космоса. (да)
В китайских школах одноразовые доски. (нет)
Порох изобрели в Китае. (да)
Первый телефон изобрел китаец. (нет)
В Китае тоже едят пельмени. (да)

Ведущий2. А вы знаете как пишут в Китае? Вот в русском языке – буквами, а в китайском? (иероглифами). Давайте попробуем стать настоящими китайцами и попробовать письменность этой страны.(пишут иероглифы по примерам)

Или конкурс аригами.

Ведущий 1:
По преданию восточную часть неба охраняет синий дракон, а западную – белый тигр. Охранник юга – красная птица, а на севере – черепаха. Под небесным сводом лежит квадратная земля, в центре которой расположен Китай. Сегодня и Вы побываете в роли охранников Поднебесной.
Нужно разделить детей на две команды поровну. Эстафета проводится традиционно: команды встают параллельно друг другу, на расстоянии от них – два стула, которые нужно оббежать, чтобы вернуться обратно и передать эстафету следующего участнику своей команды.
Однако в данном случае участники должны не просто бежать, а двигаться определенным образом. Первые участники от каждой команды изображают медлительных черепах: они должны идти, приставляя пятку передней ноги к носку задней (то есть делать очень маленькие шажочки).
Вторые изображают птиц: они машут руками и высоко поднимают колени, как будто маршируя.
Третьи – драконы: они расставляют ноги максимально широко и идут на полусогнутых, тоже махая руками.
Четвертые изображают тигра и передвигаются на четвереньках.
Если в команде больше, чем четыре человека, пятый и остальные участники сами решают, как они будут двигаться – как черепаха, тигр, дракон или птица. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий 2: Клык дракона считался мощным оберегом в Китае. Хотите ли вы иметь такой же оберег?
Ведущий кладет в центр стола, за которым сидят дети, шкатулку или коробку с «клыками»: это могут быть бусины в форме клыков (таковые имеются в продаже) или «клыки» из теста с отверстием для продевания нити. Также ведущий дает детям по отрезку шелковой нитки, достаточно длинной для того, чтобы, завязав ее, оберег можно было надеть на шею.
Задание для детей: нанизать на нитку три клыка, затем завязать нитку и надеть ее на шею. Трое самых быстрых получают маленькие призы. Однако нужно дождаться, пока это получится у всех. Если у кого-то не получается, пусть другие ребята окажут помощь.

Ведущий 1:
В Древнем Китае веер не только использовался по своему прямому назначению, но и был важным знаком различия: убранство и изящность веера говорили о достатке и авторитетности его владельца. Существовал кодекс, определявший, кому каким веером владеть. Семье императора полагалось опахало, украшенное золотом и нефритом. Мандарины (сановники) пользовались опахалом из серебра и слоновой кости. А самым простым был веер ученого - из вощеной бумаги.
Предлагаю поупражняться во владении веером. Каждый получает веер и перышко. Нужно так орудовать веером, чтобы перышко как можно дольше продержалось в воздухе. Делимся на команды. В каждой по 4 человека. Я Вам раздаю веера и пёрышки. Включается музыка, у кого из команды пёрышко продержится дольше всех, тот и принёс победу своей команде.

Ведущий 2:

Сказка. В Древнем Китае росло очень красивое дерево сакуры(1-й ребёнок изображает дерево) . У него были очень красивые ветвистые ветви (махает руками), и его цветы радовали глаз каждого.
Над этим деревом всегда любил кружить соловей(2-й ребёнок изображает птицу), он всегда любил напевать свою песенку(поёт типо чик-чирик-чирик), а дерево всегда начинало шевелить своими ветвями(шевелит руками) , словно подпевая ему.
С самого детства маленький Самурай любил заниматься под деревом Кун-Фу. Он всегда отрабатывал свои приёмы(3-й ребёнок показывает типо приёмы). И маленький соловей всегда внимательно наблюдал за ним и напевал ему свою песенку, чтоб ему не скучно было (2-й ребёнок поет).
Однажды самурай увидел принцессу в окружении друзей (4-й, 5-й,6-й ребёнок), они весело смеялись и шутили, напевали песенки(4-й – 6-й поют траля-ля-ля) . Ему очень понравилась эта девушка, девушке он тоже очень понравился, но они не решались подойти друг к другу. (3-й 4-й смущаются). Друзья увидев это (5-й,6-й) уговаривают их встретится завтра на закате.
И вот на следующий день Самурай сидел под деревом наслаждаясь закатом. Соловей пел ему (2-й поёт)песенку, сакура прятала его от солнца под своими ветвями(1-й махает руками).
Тем временем друзья собирали принцессу на свидание(5-й, 6-й одевают 4-го). Помогали ей выбирать наряд, украшения.
И вот собравшись она пошла на свидание к самураю(4-й идёт)
Немного не дойдя до дерева возле которого её ждал самурай(3-й сидит) и пес соловей свою звонкую песенку (2-й поёт), она увидела дракона(7-й ребёнок) .. Дракон очень громко начал рычать и схватил принцессу и увел далеко-далеко. Самурай увидел это, кинулся в след, но не успел догнать их.
На этот громкий рык прибежали друзья принцессы и начали думать с самураем как спасти принцессу.. Они дали ему коня (8-й ребёнок) , который был быстрее молнии и меч острее любого лезвия(длинный шарик).
Самурай взял меч и вскочив на коня помчались за принцессой.
Сакура в след махала своими ветвями, соловей пел свою звонкую песню, а друзья ели удерживали слёзы.
И вот не один день ехал самурай за своей принцессой. Он очень устал и еле был жив, конь тоже уже не так резво бежал.
И вот они наконец дошли. Увидев принцессу и дракона они вновь обрели силы.
Самурай вызвал на бой дракона. Дракон взяв свой меч(2-й длинный шарик) вышел на бой. Долго-долго они боролись. И самурай и дракон были ранены, но самурай сумел вонзить свой меч прямо в сердце дракона и победил его.
Самурай забрал принцессу, они вскочили на коня и поскакали назад. Они вернулись к древу, где их ждали друзья. Им пел песенку соловей. Дерево шелестело своей листвой. Они все обнялись и жили долго и счастлив. Конец

Ведущий 1:
После игр дети приглашаются к сладкому столу с чайной церемонией, и дети пробуют есть палочками. Перед десертом ведущий рассказывает об особенностях чайной церемонии. Ну а после ужина можно погадать на «Книге перемен». По сути, это привычное шуточное гадание по любой книге. Тот, кто хочет узнать судьбу, должен назвать страницу и строчку. Гадающий зачитывает строчку, а затем пытается ее интерпретировать. Для гадания на детском празднике в китайском стиле можно использовать книгу китайских народных сказок. Если дети сами не могут интерпретировать, должен помочь ведущий. Все предсказания, конечно же, должны быть очень позитивными.

Ведущий 2: В Китае существует легенда о таинственном цветке счастья. Многие пытались его найти, но никому еще это не удавалось. Сегодня вам предоставляется уникальная возможность найти цветок счастья прямо здесь.
По всему столу разбросаны бумажные цветы. Дети меж тарелками ищут цветок, помеченный каким-либо знаком, например, бабочкой, потому что китайский иероглиф (бабочка) созвучен слову.

Ведущая 1: Давайте поднимем чаши с соком за счастье. За счастье Вас и Ваших родителей. Ведь все мы знаем, что, вопреки легенде, счастье не в цветке, а в тех, кто рядом с нами - в наших родных и близких.

Реквизит на 1 отделение:
1) Простые схемы оригами для детей (5 шт. разных)
2) Цветная бумага, либо листы А4 формата под оригами (чем больше, тем лучше)
3) 8 вееров (не обязательно китайских – любых)
4) Вкусный чай (пачка)
5) Угощения (фрукты, пироги, конфеты, печенки)
6) Соки (2 пакета)
7) Китайские палочки
8) Тарелочки, ложечки, стаканы
9) Бумажные цветы
10) Скатерть
11) 8 призов под викторину «Верю-не верю»
12) Голова Китайского дракона (где блин, это взять?)
13) Хвост Китайского дракона (где блин, это взять?)

Как должны быть одеты ведущие, посмотри сами, набрав в гугле слово «Гейша»

Моему среднему сыну очень хотелось сделать незабываемый подарок, такой, чтобы его восьмилетие он запомнил надолго и это осталось ярким впечатлением детства. Поэтому тему выбрали необычную и очень интересную. Готовились мы с коллегой Ириной примерно неделю, сделали китайские фонарики (намотали на воздушные шарики шерстянные нитки с клеем, потом шарики проткнули и получились необычные «красные фонарики», рисовали иероглифы, рисовали с детьми китайских драконов-потом сделали из них гирлянду с флажками, пришлось даже (открою тайну) с нашими Монтессори детьми сделать проект «Китай», подготовили будущую «Китайскую стену» из картона плюс обои, купила веера, китайские подушки, китайские палочки, морские водоросли, кимоно, написали сценарий, Ирина сшила для именниника кимоно. И вот, долгожданный день наступил.

Все собрались у нас в центре, поздравляют, усаживаю их на пол на красивые китайские подушки,звучит мелодичная китайская музыка, я в костюме китайской девушки в кимоно говорю вступительную речь:


«В день исчезающей луны, появились десять избранных воинов, во главе с юным отроком Романом, рожденным 6 числа 4-го месяца на границе двух созвездий Овена и Тельца, во втором году этого века, Ждут Вас, избранные смельчаки, великие свершения и небывалые испытания, каковых не ведали до сих пор в нашем волшебном мире! И сотворят они такую вечеринку, которая останется в нашей истории на века, о ней будут говорить не только в нашем мире, но и за пределами его! Готовы ли Вы пройти нелегкие волшебные испытания, сразиться с Огненным драконом, уничтожить его Роковые яйца, расшифровать китайские иероглифы, возвести китайские стены и совершить ритуальный танец с огнедышащим Драконом? Готовы?»

«Готовы!»

«Тогда я приглашаю вас отправиться в сказочное путешествие по древнему Китаю. Пройти испытания Вам поможет великий Гуру, мастер слова и боевых искусств, Шаолиньский монах Дао Дзы, разрешите представить…»

Входит наш «китайский монах».

«Я скромный монах Дао Дзы, спустился к Вам юные отроки с горы Суншань и хочу помочь Вам победить коварного огнедыщащего дракона. Там с высоты, видна вся красота природы моего родного Китая. По нашим преданиям восточную часть неба охраняет синий дракон. Западную -белый тигр. На Южной живет красная птица. На северной черная черепаха. А под этим небесным сводом лежит квадратная земля, в центре которой страна Поднебесная.

Земля в Поднебесной желтая. Желты и воды великой реки Хуанхэ. Сидит на берегу желтой реки богиня Нюйва, лепит из глины желтых человечков. Они выпрыгивают из ее рук и разбегаются по земле. Одни бегут жить к реке, поэтому фамилия их -Хэ, река. Другие карабкаются на персиковые деревья. Им и их предкам дается фамилия Тао-персик. Мне, как никому другому видна красота моего родного Китая. Вижу я как от Тихого океана до пустыни Гоби тянется по горным вершинам Великая Китайская стена. Толщиной она 5-8 метров а в высоту с трехэтажный дом. Вижу как люди возделывают поля, выращивают рис, вижу как величественны и нарядны китайские дворцы, а загнутые вверх края крыши защищает дома от злых духов. Наткнется нечистая сила на такой угол крыши и рассеется. Ведь духи живут везде и всюду. Особенно много духов драконов.

Вот один:уши у него как у коровы, усищи как у большого жука, туловище словно змеиное, а на тигриных лапах орлиные когти. Неспокойно мне за мой народ, нужно спасать его от когтей этого злого духа. Люблю я Китай, люблю и трудолюбивый народ его. Ведь именно мой народ придумал как получить из коконов гусениц шелковую нить, мой народ придумал зонтик, чай и пельмени, бумагу и компас, фарфор и спички, кисти и тушь, порох, иглоукалывание, массаж, календарь, книгопечатание и всеми любимое вами мороженое! Готовы ли Вы помочь мне сражаться с огнедышащим драконом?»

«Готовы!»

«Но прежде я должен показать несколько боевых приемов, которые могут вам пригодиться.»

Дети слушают с открытым ртом, а мы с Ириной веселимся над нашим монахом от души, но наш «монах» изумительно играет свою роль и распрощавшись уходит «искать коварного дракона». Мы с детьми рисуем китайские повязки на голову с символом «инь янь», делаем «оберег» из клыков китайского дракона, рисуем китайскую стену, проводим опыты, ищем интересные задания на «чешуе дракона», ищем его «роковые яйца», танцуем ритуальный танец с драконом, устраиваем битву на мечах, шоу мыльных пузырей, делаем суши и наконец «праздничный стол», дети едят палочками, кому то пришлось дать вилку, чтобы не остались голодными.


Думаю, что праздник удался. Дети ушли счастливые и довольные.

Китай – это великое государство с богатейшей культурой, вызывающей неподдельный интерес у людей всего мира. В 2008 году прошла олимпиада в Пекине – с тех пор вошли в моду тематические праздники в китайском стиле. Благо, традиции Китая и его древняя культура дают огромный простор для креатива. Праздники в китайском стиле получаются чрезвычайно яркими, красочными и, конечно, необычными, а потому запоминающимися.

Интересна эта тема и для детских праздников. Китайская тематика подойдет для празднования дня рождения девочки и мальчика, интересующихся традициями и культурой разных народов. В конце концов, дни рождения бывают каждый год, и нужно постараться сделать так, чтобы каждый из них был не похож ни на один из предыдущих.

Приводим краткий сценарий детского дня рождения в китайском стиле для ребенка 6-10 лет . Проводить праздник можно как дома, так и в ресторане – в данном случае подойдет китайский ресторан.

Детский день рождения в китайском стиле: оформление

Большую часть декора для такого праздника можно изготовить своими руками.

  • Бумажный декор в китайском стиле (гирлянды, фонарики).

  • Круглые китайские фонари красного цвета можно сделать из ниток: понадобятся воздушные шарики, клей ПВА, красные шерстяные нити. Нити нужно обмакнуть в клей, после чего намотать их на шарик. Когда нити полностью высохнут, следует лопнуть шарик и осторожно вынуть его – останется красный шар, который нужно подвесить под потолок. Чем больше будет таких шаров – тем праздничнее станет атмосфера.

  • Иероглифы – их можно просто вырезать из цветной бумаги или написать черными чернилами на белом фоне. Развесить иероглифы на стенах.
  • Нарисовать китайских драконов, вырезать и сделать из них гирлянду. Одного большого дракона можно повесить на стену.
  • Бонсай – вернее, его сладкий муляж. Для этого нужно кашпо бонсай или что-то подобное. На дно прилепить кусок пластилина и закрепить в нем ствол из толстой проволоки, сложенной в несколько раз или оплетенной другой проволокой. Далее кашпо можно засыпать чем-нибудь мелким – чистым песочком, например. На ствол прицепить несколько веточек-проволочек, а затем с помощью степлера нанизать на проволочные веточки конфеты в зеленых фантиках. Также можно использовать для украшения деревца декоративные ленты, бусины и др.

Часть декора придется купить. Желательно приобрести китайские небесные фонарики , которые станут самым ярким украшением праздника. Также можно купить китайские веера, подушки, музыку ветра. Стоит использовать в декоре и сервировке преимущественно красные и золотые цвета.

Именинника одеть в кимоно, а для гостей подготовить повязки на голову с инь и янь. Впрочем, если в приглашении на день рождения будет заявлена тема праздника, гости тоже могут явиться в кимоно.

Детский день рождения в китайском стиле: ход мероприятия, игры, конкурсы

Ведущий, тоже в кимоно, произносит вступительное слово:

В десятом году этого столетия сошлись десять смельчаков и красавиц, чтобы принести поздравления достойному из достойнейших представителю славного семейства. Они сошлись, чтобы устроить вечеринку, память о которой сохранится на годы и десятилетия. Они не побоятся трудностей и пройдут все испытания, чтобы превратить праздник в настоящее китайское чудо. Не испугают ли вас драконы и странные китайские ритуалы? Вы готовы праздновать?

Дети отвечают, что готовы, и начинается.

Игра «Верю – не верю». Для начала нужно немного познакомить детей с Китаем. Подготовьте связанные с Китаем утверждения, с которыми дети должны согласиться или не согласиться, говоря «да» или «нет». Игра называется «Верю – не верю». Вот примерный перечень утверждений:

  • Китайские ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами. (да)
  • Китайцы первыми научились добывать шелковую нить. (да)
  • В Китае выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих привычку грызть их. (да)
  • Китай – родина фарфора. (да)
  • В одном из китайских цирков крокодилы умеют танцевать танго. (нет)
  • У китайцев есть кукла-неваляшка под названием Дарума. (нет, это японская кукла)
  • Утром рост китайских людей выше, чем вечером. (да, но это относится не только к китайцам, а к людям любой национальности)
  • Великую китайскую стену видно из космоса. (да)
  • В китайских школах одноразовые доски. (нет)
  • Порох изобрели в Китае. (да)
  • Первый телефон изобрел китаец. (нет)
  • В Китае тоже едят пельмени. (да)

2. Оригами. Вступительное слово ведущего: «Знаете ли вы, что бумага была изобретена в Китае? А какое интересное развлечение с бумагой тоже зародилось в Китае?». Если ребята не могут догадаться, ведущий подсказывает, что это оригами.

Далее ведущий раздает детям бумагу и схемы (их можно найти в Интернете и скачать). Каждый ребенок выбирает схему и готовит фигурку. Если кто-то из детей умеет делать оригами, пусть продемонстрируют свой талант, не заглядывая в схемы. Когда оригами будут готовы, ведущий сложит их в коробку и перемешает.

Затем ведущий достает наугад любую фигурку, показывает детям и предлагает угадать, что это. Конечно, дети быстро угадывают. Тогда ведущий предлагает назвать еще варианты: что им напоминает эта фигурка и что она может изображать. Дети высказывают свои идеи. Чей вариант по каждой из фигурок является последним (то есть никто ничего больше придумать не может) – тот получает маленький приз за сообразительность.

3. Эстафета «Охранники Поднебесной». Ведущий рассказывает, что по преданию восточную часть неба охраняет синий дракон, а западную – белый тигр. Охранник юга – красная птица, а на севере – черепаха. Под небесным сводом лежит квадратная земля, в центре которой расположен Китай. Далее ведущий предлагает ребятам побывать в роли охранников Поднебесной.

Нужно разделить детей на две команды поровну. Эстафета проводится традиционно: команды встают параллельно друг другу, на расстоянии от них – два стула, которые нужно оббежать, чтобы вернуться обратно и передать эстафету следующего участнику своей команды.

Однако в данном случае участники должны не просто бежать, а двигаться определенным образом. Первые участники от каждой команды изображают медлительных черепах: они должны идти, приставляя пятку передней ноги к носку задней (то есть делать очень маленькие шажочки).

Вторые изображают птиц: они машут руками и высоко поднимают колени, как будто маршируя.

Третьи – драконы: они расставляют ноги максимально широко и идут на полусогнутых, тоже махая руками.

Четвертые изображают тигра и передвигаются на четвереньках.

Если в команде больше, чем четыре человека, пятый и остальные участники сами решают, как они будут двигаться – как черепаха, тигр, дракон или птица. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

4. Рукодельная игра «Обереги». Ведущий рассказывает, что клык дракона считался мощным оберегом в Китае. Затем спрашивает детей, хотят ли они иметь такой же оберег.

Ведущий кладет в центр стола, за которым сидят дети, шкатулку или коробку с «клыками»: это могут быть бусины в форме клыков (таковые имеются в продаже) или «клыки» из теста с отверстием для продевания нити. Также ведущий дает детям по отрезку шелковой нитки, достаточно длинной для того, чтобы, завязав ее, оберег можно было надеть на шею.

Задание для детей: нанизать на нитку три клыка, затем завязать нитку и надеть ее на шею. Трое самых быстрых получают маленькие призы. Однако нужно дождаться, пока это получится у всех. Если у кого-то не получается, пусть другие ребята окажут помощь.

5. Игра для девочек «Танец с веером». Ведущий рассказывает о том, какое значение имеет веер в культуре Китая. Затем предлагает девочкам поупражняться во владении веером. Каждая девочка получает веер и перышко. Нужно так орудовать веером, чтобы перышко как можно дольше продержалось в воздухе. Сначала девочки все вместе под музыку тренируются. Затем участвуют по одной, а кто-то в это время считает, сколько секунда перышко продержалось в воздухе. Побеждает девочка, показавшая максимальный результат.

Детский день рождения в китайском стиле: вторая часть праздника

После игр подается ужин, и дети пробуют есть палочками. Перед десертом ведущий рассказывает об особенностях чайной церемонии. Ну а после ужина можно на «Книге перемен». По сути, это привычное шуточное гадание по любой книге. Тот, кто хочет узнать судьбу, должен назвать страницу и строчку. Гадающий зачитывает строчку, а затем пытается ее интерпретировать. Для гадания на детском празднике в китайском стиле можно использовать книгу китайских народных сказок. Если дети сами не могут интерпретировать, должен помочь ведущий. Все предсказания, конечно же, должны быть очень позитивными.

Подвижная игра «Поймай хвост дракона». Игра проводится после ужина и открывает танцевальный блок. Детей нужно разделить на две команды. Члены команды встают друг за другом и кладут руки на пояс впереди стоящего. Первому можно надеть маску дракона – он голова. Тому, кто сзади, на пояс нужно привязать хвост. Хвостом может быть бумажная гирлянда. Привязывать нужно на тонкую нить, чтобы ребенку не было больно, когда потянут за хвост.

Итак, каждая команда – это дракон. Драконы встают лицом друг к другу, включается ритмичная музыка в китайском стиле. Теперь команды начинают извиваться змейкой, отбегать назад и снова идти в наступление. Цель: ребенок, стоящий первым, то есть «голова дракона», должен ухватиться за хвост дракона-соперника. Чья голова сделает это быстрее, та команда побеждает.

Оставьте заявку на написание сценария

Звучит отрывок песни «Китайцы» гр. «Белый день», входят семенящим шагом два Китайца с челночной сумкой, обращаются к юбилярше.

1-й. Мы — веселые китайцы,
Из Пекина прямиком.
Добрались в Россию «зайцем»,
Извини, что босиком.

2-й. Торопились оцень сильно
Юбилярсу поздравлять.
По фэн-цую будем дружно
Васа водка выпивать!
1-й. Оцень любим мы трудиться,
Нарастили овосей!
Привезли вагон капусты —
Угостить твоих гостей! (Достают из сумки зеленые воздушные шарики и кидают в зал.)
2-й. Есть тебе подарок тозе —
Дарим веер мы хоросий!
В зару аномальную
Спасет тебя реально он! (Дарят юбилярше большой веер из газеты.)
1-й . Если зе зары не будет —
Тоже он не лисний!
Разворацивай, цитай —
Даже лучше книзки!
2-й. Юбилей твоя веселый!
Гости оцень отдыхают!
Всем рассказем мы в Китае,
Как в России зазигают!
1-й. А теперь в обратный путь
Мы поедем как-нибудь…
Если бы поесть немножко,
Веселей будет дорожка!

Подходящие сценарии на праздник:

  • На мотив песни «Над полями над чистыми…» Над просторами над чистыми Вдаль несется…
  • Часть 0. Подготовительная. Стилизация юбилея Заказать: торт ромашковом стиле, поздравительное слайд-шоу «70 лет…
  • Если бы юбилярша жила в Киевской Руси, как звучал бы тост в ее…
  • Эту викторину можно смело включать в сценарий десятилетия со дня образования фирмы, розовой…
  • В полной экипировке выходит Пожарный. Пожарный. Что случилось? Как ничего? Где очаг возгорания?…
  • Ведущий спрашивает у гостей, готовы ли подарки юбиляру. Обдумывали ли они, что подарить?…