Привеет!А что у вас тут такое?А почему вы такие нарядные?(день рождения)

Вы меня узнали? Кто я? Ну-ка отвечайте! (Симка)

А как же зовут вас?На счёт три все-все вмести назовите свои имена!

Да, я фиксик по имени Симка, и я очень люблю веселиться. Сегодня у нас день рождения – самый лучший в мире праздник!

А что дарят имениннику на день рождения?(открытку)

1.Правильно!Давайте подарим нашему имениннику самую лучшую живую открытку !Называю солнышко,деревья,траву,цветочки,зайчика,лисичку(изображают всё,что говорит Симка)

Сейчас проверим какие вы внимательные и сообразительные.

2.Конкурс «Угадай, какой я прибор!»

И начнём с небольшой разминки, в которой вспомним названия различных электроприборов, что живут у нас в домах, но сделаем это не совсем привычным образом. Чтобы показать ту или иную технику, вам нужно будет проявить чудеса актёрского мастерства.

Мы должны отгадать загадки про бытовые приборы. Если отгадываем правильно, то все вместе кричим «тыдыщ!»

1. Сушит ветер-суховей

Кудри мамочки моей.
(фен)


2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый.
(утюг)


3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.
(холодильник)


4. Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот.
(пылесос)


5. Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд.
(cтиральная машина)


6. Закипает изнутри
И пускает пузыри.
(чайник)


7. Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт.
(швейная машина)


8. Сжал кулак свой исполин,
Сделал соком апельсин.
(соковыжималка)


9. Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.
(телевизор)

3. Игры на день рождения «Симон говорит»
Играют командой детей.
Ведущий:
- Симон говорит… (любое движение, например, «прыгать», «поднять руки в верх», «сесть на пол»).
Дети должны выполнить движение. Если ведущий просто скажет: «Прыгать!», то дети должны заметить, что нет слов «Симон говорит» это и не выполнять движение, а сказать ведущему: «Нам Симон не говорил!»

4.Подарить Салют «рисуют салют для именинника и подписывают»

Поздравления на стуле.

5.День-ночь.

Правила:Ведущий говорит слово «день» и включает зажигательную музыку.Под музыку дети веселятся,танцуют.Ведущий называет «Ночь» все ложатся спать.Самого непослушного(кто последний заснул) забирает к себе в помощники.

Ребята,а что мы делаем,когда наступает день?(веселимся,танцуем,играем)

Скажите тогда,что вы делаете ночью?(спим)

Покажите как вы спите?(показывают)

6.Туннель Фиксика.

Сейчас мы проверим какие из вас фиксики!

Для того,чтобы нам пробраться к какому-либо прибору,нам нужно пройти множество препятствий и ничего не испугаться!Сейчас мы проверим какие вы смелые))

Вы должны пройти этот длинный тоннель.-ведущий растягивает тоннель и даёт команды ребятишкам(проползти передом,спиной,паровозиком и т.п)

7.Самый меткий(кольца)

Правила:необходимо попасть кольцами в палочки как можно больше раз.

8.В нашем мире все друзья....

Правила:Все становятся в круг и повторяют за ведущим слова,идя по кругу «В нашем мире все друзья.Я и ты и ты и я».Ведущий даёт любую команду: «Обними соседа слева за нос,ухо и т.п.» В такой позиции все идут по кругу и приговаривают те же слова.

9.Жмурки.

Правила игры в "Жмурки"

Жмурки - детская игра, в которой один из участников с завязанными глазами ловит других.

Для игры потребуется платок, чтобы завязать глаза игроку (жмурке), который будет всех ловить. Далее его крутят несколько раз вокруг своей оси, чтобы он немного потерял ориентацию в пространстве.
Он должен поймать кого-нибудь из игроков и опознать.
Если он правильно опознал игрока, то они меняются местами.
Если жмурка близко подходит к каким-либо выступающим предметам, то игроки должны крикнуть "Огонь!", но нельзя так делать чтобы отвлечь жмурку от игрока. Ещё как вариант жмурок можно играть в пятнажки, только без платка.

На сцене

1.Фикси-каравай(Мы на фикси-именины, зажжем электро-каравай,
Каравай,каравай - кого любишь заряжай)

2.Танец фиксиков

3.генератор мыльных пузырей,если есть

4.Торт

На запас:

(Весёлый конкурс Понадобятся: пустая (стеклянная)бутылка, нитки и ручки(карандаши). 1)привязываешь нитку к талии. 2)на оставшийся конец(15-20см) привязываешь ручку(карандаш). 3)становишься над бутылкой (1раз слегка толкаешь ручку(карандаш) и пытаешься вставить конец ручки(карандаша) в горлышко бутылки. Очень весёлый конкурс! Победит, тот кто первым это сделает!!!

Конкурс «Клумба»
Необходимо:цветные обручи, музкальное сопровождение
На пол раскладываются цветные обручи - это «клумбы». В каждую «клумбу» садится на корточки ребенок - «цветок». Под музыку (например, «Вальс цветов» П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!


хочу такой

http://www.сайт/community/post/konditer/3165579

Распечатки

http://ustroim-prazdnik.info/index/den_rozhdenija_fiksiki/0-68

Конкурсы

Конкурс: «Угадай, что во рту»

Детям завязывают глаза и вкладывают в рот кусочек чего-нибудь вкусного: яблоко, банан, огурчик, зефир и т. п. Ребята должны угадать, что же они жуют.

Нолик: Тыдыщ! Мы сыты и довольны, а, значит, пришло время поразмять мозги! Будем отгадывать загадки, ответы на которые нужно искать среди электроприборов.

Загадки:

  • Я прибор горячий, будто пламенем горящий, сделаю любую ткань гладкой и блестящей! (Утюг)
  • Внешне я большой и тёплый, а внутри совсем холодный, сохраню на радость маме свежим творог и сметану! (Холодильник)
  • Если нужно срочно-срочно позвонить куда угодно, ты меня скорей бери, цифры нужные найди! (Телефон)
  • Я на вид совсем обычный, только ты не обманись, чтоб увидеть фильм отличный, меня включить не поленись! (Телевизор)
  • Мама волосы помыла, мама встала у стола и в розетку поместила длинный шнурик для меня! (Фен)

После каждого правильного ответа Нолик и дети кричат «Тыдыщ!».

Загадки про бытовые приборы

1. Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей.
(фен)

2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый.
(утюг)

3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.
(холодильник)

4. Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот.
(пылесос)

5. Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд.
(cтиральная машина)

6. Закипает изнутри
И пускает пузыри.
(чайник)

7. Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт.
(швейная машина)

8. Сжал кулак свой исполин,
Сделал соком апельсин.
(соковыжималка)

9. Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.
(телевизор)

Аниматоры на день рождения ребенка

Традиционно аниматоры танцы под фиксипелки: Фиксики показывают смешные движения, а дети их повторяют.

ДЫЦ-ДЫЦ - похлопать в ладоши

ДВА ФИКСИКА ВНУТРИ - повилять попой, полу-присаживаясь.

ТЕЛЕВИЗОР - очертить руками прямоугольник

ХОЛОДИЛЬНИК - изобразить замерзание

КОФЕМОЛКА - покрутить ручку

ВЕНТИЛЯТОР - покрутить моторчики перед грудью руками

КАЛЬКУЛЯТОР - пальчиками правой руки попечатать на левой ладошке

ТРАНСФОРМАТОР - сжать кулачки и побоксировать

СИНТЕЗАТОР - двумя руками поиграть на пианино

ЭСКАВАТОР - покопать лопатой

ПОМОГАТОР - показать вытянутыми руками знак «Тыдыщ!»


Фиксики, когда у них все получается, говорят «Тыдыщ!» и пальцы делают так: два пальца вверх - указательный и средний, а большой оттопырен.

«Есть у них условный знак,
Я узнал случайно!
Нужно пальцы сделать так (показать),
Только это тайна!»

3. Третье задание - Игра угадай инструмент.

Мы в пакетик клали по одному предмету и дети по очереди на ощупь угадывали что это? Детям были предложены различные инструменты из детского набора инструментов (пила, отвертка, гаечный ключ, сантимент, молоток)

Получилось очень весело и интересно. Детям понравилось. Потом различные предметы посложнее угадывали гости. Гостям достались разные предметы, такие как батарейка, лук, катушка ниток, пульт от телевизора, наперсток, ручка, коробок спичек и т.д.

4. Четвертое задание - Изобрази бытовой предмет .

Гости вытаскивали бумажки с названием бытового прибора, показывали его, а дети угадывали. Некоторые задания были сложноваты для детей и мы, конечно, им подсказывали. Гости изображали ноутбук, двд-плейер, микроволновку, утюг, фен и т.д.

http://www.stranamam.ru/post/9602140/ рюкзак

http://www.lesyadraw.ru/cartoon-character/russian-cartoons/page/4

http://www.forum.u-samovara.ru/?showtopic=9496&mode=threaded&pid=352333 лепка

Кто такие Фиксики? Если вы ещё не слышали про этих забавных человечков, спросите о них у своего ребёнка, и вы непременно получите развёрнутый ответ. А всё, потому что герои одноимённого мультипликационного фильма очень любимы малышами. Так почему бы не порадовать свою крошку весёлым днём рождения в стиле «Фиксики»?

Подготовка дня рождения в стиле Фиксики

Чтобы сделать праздник запоминающимся, большое внимание нужно уделить оформлению помещения. Фиксики – герои, выкрашенные в яркие неоновые цвета, поэтому и элементы декора должны быть выполнены в подобных оттенках. Понадобятся шары, гирлянды, изображения персонажей мультфильма, хлопушки, небольшие картинки, которыми будут украшаться блюда на столе.

Угощения лучше выбирать знакомые и привычные для детей: запечённая курочка, отварной картофель, нехитрые бутерброды с сыром и ветчиной, свежие овощи и фрукты, кексы, печенье. А вот торт должен с первого взгляда вызывать восхищение. Это может быть яркое лакомство с небольшими фигурками фиксиков, дополненное фейерверками. Такой финальный аккорд вечера не может не покорить маленьких гостей праздника.

Ещё одна часть подготовки – реквизит для организации игровой программы. Нижеприведенный список поможет не упустить важных деталей:

  • костюм, или маска фиксика для ведущего;
  • карточки с изображениями различных электроприборов (утюг, телевизор, фен, настольная лампа, холодильник, пылесос, телефон и т. д.);
  • цветные карандаши, разломанные на половинки, скотч, изолента;
  • чёрно-белые раскраски с изображениями фиксиков;
  • тарелка с кусочками знакомых детям вкусностей: фрукты, сладости, овощи;
  • повязки на глаза;
  • карточки с загадками о бытовых приборах;
  • маска фиксика, маска Кусачки;
  • несколько десятков коротких верёвочек.

Праздник рассчитан на 6-10 детей в возрасте от 4 до 8 лет, его продолжительность составляет около 2 часов. Ведущим может быть любимый фиксик ребёнка.

Нолик: Привет! Вы меня узнали? Кто я? Ну-ка отвечайте!

Дети кричат: «Нолик!».

Нолик: Да, я фиксик по имени Нолик, и я очень люблю веселиться. Сегодня у нас день рождения – самый лучший в мире праздник! Я подготовил для вас сюрприз, но не хочу отдавать его просто так и поэтому предлагаю пройти несколько испытаний. Уверяю, задания будут весёлыми и интересными. Вы готовы? Тогда: «Тыдыщ!».

Ребята выкрикивают: «Тыдыщ!» и показывают характерный для фиксиков жест из трёх пальцев (указательный и средний вверх, а большой в сторону).

Нолик: И начнём с небольшой разминки, в которой вспомним названия различных электроприборов, что живут у нас в домах, но сделаем это не совсем привычным образом. Чтобы показать ту или иную технику, вам нужно будет проявить чудеса актёрского мастерства.

Конкурс «Угадай, какой я прибор!»

Дети вытаскивают карточки с электроприборами по очереди, но не показывают другим ребятам, что же там нарисовано. Конкурсант изображает телом и движениями технику, а остальные должны ответить, что загадано. Для малышей можно разрешить использование звуков.

Нолик: Тыдыщ! Вы справились просто отлично! А это означает, что вам можно поручить задачу посложнее, например, починить что-нибудь. О, я вижу кто-то постарался и поломал цветные карандаши. Такая досада! Но вы же можете мне помочь?

Конкурс «Почини карандаши»

Ребята с помощью скотча, изоленты сматывают одинаковые половинки карандашей, которые выбираются из общей кучки.

Нолик: И снова «Тыдыщ!». И снова вы сделали всё даже лучше, чем я мог пожелать. А куда бы нам применить то, что удалось починить? А, кажется, знаю, мой портрет и фотографии других фиксиков почему-то утратили цвет, и карандашики нам помогут вернуть всё на свои места.

Малыши разукрашивают чёрно-белые картинки героев мультфильма.

Нолик: Устали небось? А мы сейчас немножечко перекусим! Помните, как Дим Димыч однажды мечтал стать настоящим дегустатором? Давайте и мы попробуем на себе эту вкуснейшую профессию.

Конкурс: «Угадай, что во рту»

Детям завязывают глаза и вкладывают в рот кусочек чего-нибудь вкусного: яблоко, банан, огурчик, зефир и т. п. Ребята должны угадать, что же они жуют.

Нолик: Тыдыщ! Мы сыты и довольны, а, значит, пришло время поразмять мозги! Будем отгадывать загадки, ответы на которые нужно искать среди электроприборов.

Загадки:

  • Я прибор горячий, будто пламенем горящий, сделаю любую ткань гладкой и блестящей! (Утюг)
  • Внешне я большой и тёплый, а внутри совсем холодный, сохраню на радость маме свежим творог и сметану! (Холодильник)
  • Если нужно срочно-срочно позвонить куда угодно, ты меня скорей бери, цифры нужные найди! (Телефон)
  • Я на вид совсем обычный, только ты не обманись, чтоб увидеть фильм отличный, меня включить не поленись! (Телевизор)
  • Мама волосы помыла, мама встала у стола и в розетку поместила длинный шнурик для меня! (Фен)

После каждого правильного ответа Нолик и дети кричат «Тыдыщ!».

Нолик: Вы всё ближе к сюрпризу от фиксиков! Сейчас я проверю, насколько вы ловкие и быстрые. Поиграем в Кусачку?

Конкурс «Кусачка»

Малыши становятся в круг, берутся за руки. В центре ребёнок в маске фиксика, вне круга – в маске Кусачки. Начинает играть музыка. Кусачка пытается прорваться в центр круга, чтобы «укусить» фиксика, дети стараются не дать ей это сделать. Если ей всё же удаётся попасть к фиксику, то роли меняются и уже другой ребёнок становится собачкой.

Нолик: Аха-ха! Вот умора! Всегда мечтал побывать на месте вредной Кусачки, а то только она за мной бегает. Я открою вам секрет… Остался только один шаг и вы у цели! Нужно включить волшебные огоньки, но розетка далеко и вам придётся соорудить самый настоящий удлинитель.

Конкурс «Удлинитель»

Малыши делятся на команды и из маленьких верёвочек делают удлинитель. Ребята постарше могут связывать их в узелки, помладше – просто держать в руках и становиться друг за другом.

Сценарий праздника для детей 6-8 лет

Действующие лица : дети возраста 6-8 лет, ведущий, Нолик и Симка. Детей должно быть как минимум трое, чтобы с ведущим и фиксиками могли составить хоровод.

Реквизит : стол, чемоданчик Нолика с инструментами (гаечный ключ, молоток, отвертка, 2 магнита и металлические предметы — болтики, гайки). Также у ведущего должны быть весы, чтобы определять, кто победил, и сладкие призы.
В ходе праздника звучит песня «Фиксики» и песенка фиксиков про винтик. Для последнего конкурса понадобятся карточки с изображениями бытовых приборов.

Звучит музыка, дети танцуют. Танцевальная мелодия сменяется на песню фиксиков. Открывается дверь и входит Нолик с ящиком инструментов.

Нолик: Ну и что у вас сломалось?

Ведущий: Ничего у нас не сломалось. У нас праздник.

Нолик: Какой праздник?

Ведущий: День рождения (имя именинника ).

Нолик: Я люблю дни рождения! Возьмете меня к себе на праздник?

Ведущий (обращается к детям): Ну что, возьмем Нолика отмечать день рождения?

Ведущий: Оставайся. У нас места много, вместе веселее.

Нолик: А Симку позвать можно?

Ведущий: Конечно, можно. Дети, вы любите смотреть мультики про фиксиков?

Ведущий: Вызывай Симку.

Нолик достает из кармана мобильник и звонит Симке:

Нолик: Симка, я на дне рождения у (имя именинника ). Приезжай, тут тебя все ждут.

Ведущий: Приедет?

Нолик: Да, сказала, что скоро будет.

Ведущий: Ну что, ребята, вы рады?

Нолик: А пока Симка едет, давайте проверим как вы знаете названия инструментов. У меня в ящичке есть инструменты. Я буду доставать и показывать. А вы называйте.

Ставит ящик с инструментами на стол, открывает крышку и достает по очереди: молоток, гаечный ключ, отвертку, а дети называют хором что это и для чего используется. Вдруг ящик с инструментами падает и по полу рассыпаются винтики и шурупчики.

Нолик: Ай, как это я так неосторожно! Подождите дети, не спешите. У меня есть магниты. Кто хочет помочь мне с магнитами?

Выбирает двух детей и по команде они должны собрать все, что рассыпалось. Затем на весах или счетом определяют, кто из них победил. Победившему вручают сладкий приз. Снова звучит музыка и в помещение входит Симка.

Симка: А вот и я. Вы меня ждали?

Симка: Ну и чем вы тут без меня занимались?

Дети рассказывают про конкурс.

Нолик: Симка, а давай научим ребят нашей любимой песне?

Симка: Давай. Встаньте все в круг, чтобы нас видеть. Будем изучать движения и слова песни.

Симка: Вот, смотрите. Когда я говорю слово «винтик», все делаем вот такое движение.

Показывает большим и указательным пальцем правой руки расстояние в 1 см.

Симка: Ну-ка повторите. Винтик!

Нолик: А когда произносим «бульдозер», показываем вот так.

И показывает как двумя руками отталкивает что-то от себя.

Нолик: Ну-ка повторите. Бульдозер!

Симка: На слово «подъемный кран» прикладываем правую ладонь к лбу и смотрим вверх. Ну-ка повторите: подъемный кран!

Нолик: А когда говорим «компьютер», показываем вот так.

Показывает руками квадрат перед глазами.

Нолик: Ну-ка повторите: компьютер!

Звучит музыка песни фиксиков про винтик, все поют и показывают движения. Если не получилось в первый раз, можно запустить музыку еще раз.

Симка: Понравилась песня? А теперь давайте просто потанцуем!

Включаем любую детскую музыку, и все танцуют, как хотят, минут 5-10.

Нолик: Устали?

Дети: Нет!

Симка: Как, не устали? Тогда давайте еще поиграем.

Нолик: Предлагаю поиграть в нашу любимую игру — загадки.

Симка: Держите карточки с изображением полезных инструментов. Мы с Ноликом будем задавать загадки. А вы отгадывайте и, если этот инструмент у вас на карточке, поднимайте ее вверх. Всем понятно?

Симка: Ответы не выкрикивать.

Симка: Ну что, понравилось?

Нолик: Эх, жалко с вами расставаться. Но нам с Симкой пора.

Симка: Нам у вас очень понравилось. Кстати, где наш именинник?

Звучит песня фиксиков. Именинник подходит к Симке.

Симка: Мы приготовили для тебя подарок.

И вручает имениннику что-то хорошее — игрушку, настоящий бытовой прибор или инструмент.

Нолик: Ребята, пока! Смотрите мультики про нас и мы обязательно придем к вам еще!

Фиксики уходят.

Екатерина Поздеева
Сценарий дня рождения с Фиксиками в средней группе

В самом начале праздника дня рождения , когда все собрались, родители сообщают, что сегодня они ждут необычных гостей. Детей просят не называть имя именинника, пусть гости попробуют отгадать.

Приходят Фиксики : Нолик и Симка.

Удивляются, что все дети такие нарядные.

Нолик : «Ой! Мы, кажется, на какой-то праздник попали» .

Симка : «Точно! Все дети такие нарядные, красивые! Ребята, а что за праздник у вас?».

Дети отвечают : «День рождения .

Нолик : «Как замечательно! Мы попали на день рождения ! А кто именинник? Я сейчас попытаюсь отгадать сам».

Нолик отгадать не может. Важно, чтоб он не обращался к имениннику.

Опрос должен быть выборочным.

потом Симка пробует отгадать, Но у нее тоже не поучается, она идет к родителям именинника и узнает имя, после чего предлагает поиграть в игру!

УГАДАЙ ИМЕНИННИКА

Дети встают в круг, фиксик кидает по очереди мяч каждому ребенку и он громко называет свое имя, дети с одинаковыми именами как у именинника выходят в круг, и по очереди называют предметы одежды, в которые он одет. После того как именинника отгадали, дети садятся на стульчики, а именинник остается с фиксиками .

Сегодня у нас день рождения – самый лучший в мире праздник! Мы подготовили для вас сюрприз, но не хотим отдавать его просто так и поэтому предлагаем пройти несколько испытаний. Уверяем, задания будут весёлыми и интересными. Вы готовы?Тогда : «Тыдыщ!» .

Ребята выкрикивают : «Тыдыщ!» и показывают характерный для фиксиков жест из трёх пальцев (указательный и средний вверх , а большой в сторону) .

Симка :

Но для начала мы с вами начнем с необычной поздравлялки к нашему имениннику. Сейчас я буду читать пожелания, а вы будите мне помогать. Отвечать да да да, на те пожелания, которые вам понравятся и нет нет нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко и четко и конечно же всем вместе. А в конце нужно дружно и громко закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ , договорились?

С днём рожденья поздравляем !

Дети. Да-да-да!

Вед. И, конечно же, желаем…

Непременно быть потолще…

Нет-нет-нет!

Будьте красивыми, добрыми, милыми

И крикливыми, и драчливыми…

Нет-нет-нет!

Сильными будьте, здоровыми, смелыми…

Аккуратными и умелыми…

Что бы мамочка любила…

Ремешком почаще била

Нет-нет-нет!

Ладно, чтоб конфетами кормила…

Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть!

Нолик : а сейчас мы посмотрим на сколько хорошо вы смотрите мультики про нас и знаете электроприборы, что живут у нас в домах

Человечки очень споро

Чинят электроприборы!

Их не видно, не смотри,

Ведь они живут внутри.

Нету места мистике,

Если рядом… (Фиксики .)

Мальчика зовут Дим Димыч,

Это факт неоспоримый!

В доме также есть собачка.

Гоняет фиксиков… (Кусачка.)

Фиксиков девиз нам мил :

«Нашел, все понял, починил!»

В помощи новаторы -

Есть ранцы… (Помогаторы.)

Фиксики и люди дружат ,

Фиксики им верно служат !

Если в дом пришла беда,

Все починят без труда!

Фен легко возьмут в починку

И стиральную… (Машинку.)

Симка, Нолик, Папус, Мася,

Не пройдет и получаса,

Все наладят, все починят!

Так легко жить рядом с ними!

Чинят пульт они, будильник,

Телевизор… (Холодильник.)

Симка А Сейчас я проверю, насколько вы ловкие и быстрые. Поиграем в Кусачку?

Конкурс «Кусачка»

Дети становятся в круг, берутся за руки. В центре ребёнок в маске фиксика , вне круга – в маске Кусачки. Начинает играть музыка. Кусачка пытается прорваться в центр круга, чтобы «укусить» фиксика , дети стараются не дать ей это сделать. Если ей всё же удаётся попасть к фиксику , то роли меняются и уже другой ребёнок становится собачкой.

Нолик : ребята у меня случилась беда, я сейчас хотел вам показать какой же он у меня замечательный помогатор, но все инструменты в нем перепутались, а вы можете мне помочь их вернуть на прежнее место и прибраться в моем помогаторе?

ИГРА ПОМОГАТОР

Два черных мешка в которых лежат инструменты вперемешку и игрушками, дети на ощупь должны определить предмет и положить в помогатор.

Нолик : какие вы молодцы собрали помогатор, нам срочно нужно отремонтировать компьютер иначе Дим Димыч не сможет написать письмо своему папе, который сейчас в Африке. Но чтобы его починить мы с вами поиграем.

ИГРА ДОГОНИ ИНСТРУМЕНТ

Дети встают в круг ведущий пускает по кругу инструмент. Ведущий пытается догнать инструмент. Можно хитрить, перебрасывать, пускать инструмент в обратном направлении. В конце игры инструмент оказывается в руках у ведущего.

Игра «Компьютер» (под весёлую музыку идет повторение)

Раз компьютер, два компьютер (показываем экран руками)

Кнопочки, кнопочки, (тыкаем пальчиком)

На большой клавиатуре

Буквочки, буквочки. (печатаем)

Раз дискета, два дискета, (вставляем дискету)

Дисковод, дисковод, (разводим руки)

Мы следим за монитором (делаем круги вокруг глаз)

Круглый год, круглый год.

Молодцы ребята вы нам помогли и спасли наш компьютер.

Игра «Вирус»

Что же случилось? В наш компьютер попал вирус! Вы знаете, …

Что такое вирус? Это здоровью минус,

Нет плюсов в его натуре, гонит он температуру.

Если попадёт в программу, уничтожит базу данных!

Никто его не победит, он всемогущ и знаменит!

А мы сейчас попробуем его победить, потому что вместе мы – сильные! Мы же фиксики ! Я вам буду говорить задание, а вы будете говорить ДА или НЕТ, договорились?

1. Кто такие фиксики ? (человечки, живущие в технике)

2. Что они делают? Ломают технику? (исправляют неполадки, чинят приборы)

3. Какие персонажи есть в мультфильме про фиксиков ? (Девять фиксиков - Папус , Мася и их дети Симка и Нолик, дедушка Дедус, одноклассники Симки- Файер, Игрек, Шпуля и Верта. ДимДимыч -мальчик 8лет, его мама и папа, собака, жучок.)

4. Как звали собаку Димдимыча? (Кусачка)

5. Что едят фиксики ? Пирожные и мороженое? (нет, они питаются энергией от приборов)

6. Какой знак пальцами показывают настоящие фиксики ?

7. Про какие приборы рассказывают фиксики в мультфильме ? (чайник, пылесос, холожильник и т. д.)

8. Что такое помогатор? (ранец с инструментами)

А вы, молодцы! Мы почти уничтожили вирус! Как же мы забыли про витамины? Вирус – это не только разлад в организме компьютера, но и разлад в организме человека.

Сейчас мы объединим оба организма и поставим антивирусную программу. Чтобы организм человека вылечить, его нужно накормить витаминами, сейчас мы это сделаем!

Игра «Мячики (Витаминки) лови из корзинки»

Ура! Мы победили вирус! Молодцы! Мы ещё не все заания выполнили чтобы найти сюрприз для нашего именинника, а времени почти не осталось, поэтому предлагаю поторопиться.

Сейчас одним танцем мы с вами отремонтируем телевизор, холодильник, кофемолку, вентилятор, калькулятор, трансформатор, синтезатор и даже экскаватор. И всё это мы отремонтируем с помощью помогатора.

Что такое помогатор… Правильно. Ну что, все готовы? Поехали!

Игра «Помогатор»

ДЫЦ-ДЫЦ - хлопки

ДВА ФИКСИКА ВНУТРИ - виляете попой полу-присаживаясь.

ТЕЛЕВИЗОР – изображаем руками прямоугольник

ХОЛОДИЛЬНИК - показываем холодно

КОФЕМОЛКА - крутим ручку

ВЕНТИЛЯТОР - крутим моторчики перед грудью руками

КАЛЬКУЛЯТОР - пальчиками правой руки печатаем на левой ладошке

ТРАНСФОРМАТОР - сжимаем кулачки и показываем бокс

СИНТЕЗАТОР - двумя руками играем на воображаемом пианино или делаем ушки как у обезьянки

ЭСКАВАТОР - копаем лопатой

ПОМОГАТОР - показываем вытянутыми руками знак «тыдыщ»

Ну что всё отремонтировали. Молодцы! А я заметила, что наши фиксики должны выходить из любого положения. Нолик ты можешь. А сейчас мы это проверим.

ИГРА ЖАДИНА

Ведущий по полу разбрасывает много шариков. Задача двух игроков собрать как можно больше шариков. Побеждает тот, у кого больше шариков. Дальше выбираются 2 других игрока.

Какие вы молодцы, а сейчас мы проверим вашу ловкость и внимательность.

ИГРА ЛИШНИЙ СТУЛЬЧИК

Ставятся стулья на один меньше чем игроков. Все бегают вокруг, как останавливается музыка все садятся на стулья, кому стула не хватает, тот выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один победитель.

Ну что ж осталось только для нашего именинника спеть каравай, но не простой а каравай фиксиков .

«Каравай»

"Мы на фикси-именины , зажжем электро-каравай,

Каравай,каравай - кого любишь заряжай!"

А что же мы будем желать сегодня нашей имениннице.

«С Днем рождения » и дарят подарок от Нолика.