Необходимый уровень.

Выбери один вариант ответа и обведи его в кру-жок (№ 1-7).

1. Не является сложным предложение.

1) Звуки гитары его потрясли, он даже бросил петь и только восхищённо щёлкал.

2) Синицы садились на крышу клетки, сыпали на клеста снег и тинькали в самое ухо.

3) Мелькнули красные крылья, Капитан пропал, уле-тел за наш дом.

Переход от старой к новой информации

Если у вас есть проблемы с ясностью предложения в ваших бумагах, этот раздаточный материал может быть именно тем, что вам нужно. Существует множество стратегий для улучшения четкости ваших предложений и ваших документов. Представьте своих читателей к «большой картине», прежде всего, предоставив им информацию, которую они уже знают. Затем они могут связать то, что знакомо с новой информацией, которую вы им даете. По мере того, как эта новая информация становится знакомой, она также становится старой информацией, которая может связываться с более новой информацией.

4) Кривоклювый Капитан пел целыми днями, песня его звучала сочно и сильно.

2. Есть ошибка в схеме.

1) [- =] и [- =].

2) [_ =], и [- =].

3) [- =], а [- =].

4) [- =], но [- =].

3. Союз но соединяет части сложного предложе-ния.

1) Мальчик и служанка сейчас же выбежали на поиски, но найти солдатика не могли.

2) Он чувствовал огонь, но всё ещё держался стой-ко, с ружьём на плече.

§2. Запятые в сложном предложении

Следующее примерное предложение ясное и понятное, потому что оно использует старую информацию для вывода новой информации. Они могут быть полезны когда-нибудь, но они просто продолжают накапливаться в моем книжном шкафу. Когда-нибудь он рухнет под весом информации, которая мне никогда не понадобится. Вот предложение, которое не так ясно. Он переходит от новой информации к старой информации.

Вы нашли, что второе предложение трудно читать или понимать? Если это так, это может быть связано с тем, что старая информация приходит поздно в предложении после новой информации. Более ясная версия, которая переходит от старой информации к новой информации, может выглядеть так.

3) Его лодка скользнула вниз, но бедняга держался по-прежнему стойко.

4) Оловянный солдатик уже видел впереди свет, но вдруг услышал страшный шум.

4. Нужно поставить запятую перед союзом и в предложении

1) Архимед с детства подружился с миром чисел и всю жизнь восхищался логикой их строгих законов.

2) Он жил очень давно и память о нём обросла ракушками вымыслов и легенд.

Будьте осторожны при размещении подчиненных статей

На английском языке есть много слов, которые подсказывают нашим читателям отношения между предложениями, соединяя предложения вместе. Раздаточный материал на переходных устройствах. Там вы найдете списки слов, например, однако, кроме того, кроме того, но, более того, и т.д. Мне нравится осень, и все же осень - печальное время года. Кроме того, это будет сезон потрескавшихся лиц, слишком много слоев одежды, чтобы надеть, и дни, когда мне придется лопать кучи снега из лобового стекла моей машины. Избегайте прерывания основного предложения с подчиненным предложением, если прерывание вызовет путаницу.

3) Отец его был математиком и астрономом со-стоял в родстве с правителем Сиракуз.

4) Архимед забывал о пище и чертил в пыли на песке и даже на собственном теле.

5. Это схема сложного предложения, в одной из частей которого есть однородные члены.

1) [- =, 0, и ].

2) [- = и О, и О, и О].

3) [- =], но [- =].

4) [- = О и О], и [- , 0].

Очистить. Промышленное шпионаж быстро растет из-за растущего использования компьютеров для хранения и обработки корпоративной информации. Из-за растущего использования компьютеров для хранения и обработки корпоративной информации, промышленный шпионаж быстро растет.

I. Работа над поговоркой

Не так ясно. Промышленное шпионаж, из-за растущего использования компьютеров для хранения и обработки корпоративной информации, быстро растет. Предложения в активном голосе обычно легче понять, чем в пассивном голосе, потому что активные голосовые конструкции ясно показывают исполнителя действия, выраженного в глаголе. Кроме того, переход от пассивного голоса к активному часто приводит к более кратким предложениям. Поэтому используйте активный голос, если у вас нет веских причин использовать пассив.

6. Схеме [— =], и [— =], но [= —]. соответствует предложение.

1) Оловянный солдатик был тронут, и он чуть не заплакал оловом, но удержался.

2) Рыба металась туда и сюда, но вдруг блеснул свет, и она замерла.

3) Бумага совсем размокла, и оловянный солдатик пошёл было ко дну, но в ту же минуту его про-глотила рыба.

4) Кухарка взяла оловянного солдатика и отнесла в комнату, но он не загордился.

Например, пассив полезен, когда вы не хотите привлекать внимание к исполнителю, когда исполнитель очевиден, неважен или неизвестен, или когда пассивный голос является обычным стилем среди ваших читателей. Комитет решил отложить голосование. Было принято решение отложить голосование.

Когда у вас есть серия слов, фраз или предложений, поместите их в параллельную форму, чтобы читатель мог легче и ясно идентифицировать связь. Во втором предложении обратите внимание на то, как строка «вещей, о которых нужно знать во Флориде» не создает параллельную структуру. Кроме того, обратите внимание, насколько сложнее читатель следовать смыслу второго предложения по сравнению с первым.

7. Летом налетит с юга горячий ветер, иссушит степь, и погибнут растения от засухи.

Этому предложению соответствует схема.

1) [ - , ], и [= -].

2) [= -], [= -], и [= -].

3) [= -], [ - и ].

8. Распредели примеры в группы, обозначенные цифрами:

1) простое предложение с однородными членами.

2) сложное предложение.

3) сложное предложение, в одной из частей кото-рого есть однородные члены.

Старайтесь не связывать существительные друг с другом один за другим, потому что ряд существительных трудно понять. Один из способов пересмотра строки существительных - изменить одно существительное на глагол. В этом отчете объясняются проекты стимулирования роста инвестиций.

Избегайте злоупотребления существительными форм глаголов

В этом отчете объясняются наши проекты, направленные на стимулирование роста инвестиций. Используйте глаголы, когда это возможно, а не существительные, известные как «номинализации». Не понятно. Реализация плана прошла успешно. План был успешно реализован.

а) В России лесорубы валят деревья, а плотогоны связывают из брёвен плоты и сплавляют по бурным рекам.

б) И стены, и лестницы, и перегородки домов во Вьетнаме делают из бамбука.

в) Японцы свои лёгкие дома делают из деревянных планок, перегородки внутри раздвигаются.

г) Нигерийцы* стены сплетают из веток пальмы и сверху обмазывают глиной.

Используйте утвердительные формы, а не несколько негативов, потому что множество негативов трудно понять. Меньше внимания уделяется рекламным роликам, в которых отсутствуют истории о человеческих интересах, чем в других рекламных роликах. Люди уделяют больше внимания рекламным роликам с историями человеческих интересов, чем другим рекламным роликам.

Выберите глаголы действия над формами

Когда это возможно, избегайте использования форм в качестве основных глаголов в ваших предложениях и предложениях. Эта проблема имеет тенденцию сопровождать номинализацию. Вместо использования глагола, сосредоточьтесь на действиях, которые вы хотите выразить, и выберите соответствующие глаголы. В следующем примере выражаются две идеи: существует разница между телевизионной и газетной новостью и характером этой разницы. Пересмотренная версия выражает эти две основные идеи в двух основных глаголах.

*Нигерийцы - жители Нигерии, государства в Африке.

Повышенный уровень.

Самостоятельно запиши ответ в строке или ука-занном месте (№ 9-10).

9. Объясни графически расстановку знаков пре-пинания.

Динозавры относились к наземным рептилиям. Сре-ди них встречались и плотоядные, и травоядные ди-нозавры. Чешуя покрывала тела большинства из них, но в воде они не жили, только изредка заходили в реки, озёра и болота.

VI. Самостоятельное знакомство с правилом

Одно из различий между телевизионными новостями и освещением, предоставляемыми газетами, - это фактор времени между фактическим событием события и временем, требуемым для сообщения. Проблема в том, что мгновенное освещение физически невозможно для газет.

Избегайте неясных местностных ссылок

Сообщения о телевизионных новостях отличаются от газет в этом телевидении, в отличие от газет, могут обеспечить мгновенное освещение событий по мере их возникновения. Убедитесь, что местоимения, которые вы используете, относятся к существительному в текущем или предыдущем предложении. Если местоимение относится к существительному, которое подразумевается, но не указано, вы можете прояснить ссылку, явно используя это существительное.

Самыми большими животными на планете были бронтозавры (в переводе «громовой ящер»). Земля под их весом дрожала и стонала. Тело у них было как у слона, они имели очень длинные хвосты, а ве-сили эти животные около сорока тонн. Бронтозавры в основном жили в воде, и вода служила им защитой от огромных плотоядных соперников-ящеров.

(По энциклопедии для детей «Всё обо всём»)

Это то, что, те, он, она, она, они, и мы являемся полезными местоимениями для обращения к чему-то, что упоминалось ранее. Однако убедитесь, что то, о чем вы говорите, понятно. С распространением глобализированного капитализма американские университеты все чаще следуют корпоративной бюджетной модели, ужесточают бюджеты и нанимают временных контрактников в качестве учителей. Это побудило преподавателей и вспомогательных инструкторов во многих школах присоединиться к профсоюзам в качестве способа защиты безопасности и выгод.

Эта тенденция побудила преподавателей и вспомогательных инструкторов во многих школах присоединиться к профсоюзам в качестве способа защиты безопасности и выгод. Прошлым летом Лариса работала в национальном лесу, что может быть ее выбором для карьеры.

Динозавры - наземные рептилии - были и плотоядные, и арстительноядные.

Самыми большими животными на планете были бронтозавры, они весили окло 40 тонн и жили в воде.

10. Исправь ошибки в постановке запятых и расставь недостающие знаки препинания.

Маленькая девочка стояла на шаре и потом вдруг побежала, но шар завертелся под её ногами, и она поехала вокруг арены. Она бегала по шару своими маленькими ножками, и голубой шар вёз её на себе. Она могла ехать на нём и прямо, и назад, и налево. Кто-то ей подал разные колокольчатые браслеты, и она одела их себе на туфельки, и на руки и снова стала медленно кружиться на шаре. Девочка вдобавок умела светиться в темноте, и она медленно плыла по кругу, и светилась, и звенела. И это всё было, как в сказке.

Прошлым летом Лариса работала в национальном лесу; управление лесами может быть ее выбором карьеры. Эта брошюра объясняет наиболее важные предпосылки для прохождения медицинской практики в Свободном Саксонии и предоставляет информацию о том, где найти компетентные органы и кто является вашим контактным лицом.

Общая информация о немецкой системе здравоохранения

Прежде всего, мы хотели бы проинформировать вас о какой-то интересной информации о немецкой системе здравоохранения.

Вид на жительство, вход на рынок труда, разрешение на работу и разрешение на работу

Разрешение на жительство и разрешение на рынок труда. Здравоохранение в Германии. . Граждане стран, не входящих в Европейский Союз, которые не являются гражданами Норвегии, Исландии, Лихтенштейна или Швейцарии, могут работать только в Германии, если вид на жительство дает им право на это и нанимаются только работодателями, если они имеют такой вид на жительство Вид на жительство.

Зажгли свет, и девочка соскочила со своего шара. Я вдруг очень испугался, и вскочил на ноги, и хотел бежать к ней. Но девочка вдруг остановилась, рас-кинула свои длинные руки, оркестр замолк, и она стояла и улыбалась.

(В. Драгунский «Девочка на шаре»)

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Контакт: Центральное иностранное и специализированное размещение Федерального агентства занятости Международного агентства по работе с персоналом в Саксонии. Иностранные врачи, которые уже проживают в Германии, подают заявку на выдачу вида на жительство местному иностранному органу; в Саксонии это уезды и районы, свободные от города. Из-за границы вы подаете заявление на получение национальной визы в дипломатическую миссию Германии по вашему текущему месту жительства. В то же время решение о пребывании решит выход на рынок труда.

Необходимым условием для этой процедуры является предложение конкретной работы. Предпосылкой для приема является то, что условия труда, особенно заработная плата, сопоставимы с условиями труда работающих на дому. Он должен лучше учитывать потребности экономики для высококвалифицированных специалистов.

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Конспект урока русского языка, проведенного 9.10.14 в 4 Б классе МАОУ НОШ№3

§3. Отличия сложного предложения от простого с однородными членами

Перемещение членов семьи держателей синих карточек имеет привилегию, в отличие от других прав на проживание, и поэтому не требует ожидания и требования к языковым навыкам. Доступ к немецкому рынку труда гарантируется без ограничений для членов семьи, т.е. разрешен любой тип оплачиваемой работы. Предоставление вида на жительство для работы в качестве врача предполагает в каждом случае представление или подтверждение лицензии или разрешения на работу.

VII. Запись под диктовку

Условием является то, что правовая профессиональная ассоциация и орган, ответственный за профессиональное признание, соглашаются. Они задействованы иммиграционным органом, ответственным за выдачу вида на жительство. Согласие может быть дано, если медицинская помощь населения будет поставлена ​​под угрозу без участия иностранного врача. Целью проекта является ускоренная административная процедура предоставления вида на жительство и своевременное начало планируемой работы.

студенткой ОАОУ СПО Боровичского

педагогического колледжа

4 курса группы 4 «А»

Тимофеевой Дарьей Николаевной

Тип урока: открытие нового знания

Тема: Сложные предложения с союзами и, а, но. Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.

Цель: овладение способами различения простого и сложного предложения

Лицензия на практику - это регулярный профессиональный прием для врачей в Германии. Он предоставляется на неопределенный срок и дает техническому специалисту неограниченную практику медицины. Предпосылкой для предоставления лицензии является то, что заявитель.

Медицинское образование, приобретенное за границей, можно рассматривать как эквивалентное, если образование не имеет существенных различий в отношении немецкого обучения. Это зависит не только от продолжительности и содержания приобретенного медицинского образования за рубежом, но и от любой профессиональной практики. В дополнение к диплому врача и проверке предмета и времени для завершенных медицинских исследований следует, таким образом, представить в Орган по утверждению также доказательства прошлой медицинской практики.

Задачи: Образовательные : формирование умения различать простые и сложные предложения; выделять грамматическую основу; умения правильно ставить знаки препинания с однородными членами, соединенными союзами А, НО, И; расширение знаний о постановке знаков препинания в сложных предложениях.

Развивающие: развитие познавательного интереса и орфографической зоркости, умения сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации; развитие речи учащихся.

Воспитательные: воспитание интереса к русскому языку, уважения к мнению других; формирование умения слушать друг друга; внутренней потребности в аккуратном, разборчивом, эстетически выдержанном оформлении всех выполненных заданий.

Оборудование: учебник, карточки

УМК: « Школа 2100» Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.:- Русский язык 4 класс часть 1, стр.64-65

союз грамматический знак препинание

Оформление доски:

Ход урока

Формируемые УУД

1.Организационный

Проверка готовности к уроку.

Прозвенел звонок, начинается урок. Улыбнулись друг другу. Я желаю вам хорошего настроения. Тихо сели! Меня зовут Дарья Николаевна. Сегодня я у вас буду вести урок русского языка. Проверьте, все ли приготовлено к уроку.

психологический настрой учащихся на успешность обучения

2.Орфографи

ческая пятиминутка

Работа с карточками

У вас на партах лежат карточки. Возьмите их. На них записаны предложения, только некоторые буквы убежали. Ваша задача вставить пропущенную букву в карточках и объяснить орфограмму. Время 5 минут. Приступаем к выполнению.

Скв_рцы прил_тают ранней в_сной, в к_нце марта. Они возвращ_ются шумной стаей и нескол_ко дней носятся по п_лям, осматривая знакомые м_ста. П_(о,а)том ут_(и,е)хают и начинают рассаж_ваться парами по ве_(д,т)кам. Наступает п_(а,о)ра строить ж_лища и обзаводиться пт_нцами.

Проверяем.

Скворцы прилетают ранней весной, в конце марта. Они возвращаются шумной стаей и несколько дней носятся по полям, осматривая знакомые места. Потом утихают и начинают рассаживаться парами по веткам. Наступает пора строить жилища и обзаводиться птенцами.

Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Умение слушать учителя и своих товарищей.

Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

3.Повторе

ние изученного материала

Повторение изученных правил

- Ребята, что вы изучали на прошлых уроках? (запятые в простых и сложных предложениях)

Скажите, чем отличается простое предложение от сложного?

(Простое предложение имеет одну грамматическую основу, сложное состоит из двух или нескольких грамматических основ.)

Что вы уже умеете делать, анализируя предложение? (выделять главные члены, второстепенные члены, составлять схему предложения)

Какие члены приложения являются главными?

(Сказуемое и подлежащее.)

Закончите мысль.

Подлежащее - это…

Сказуемое - это…

Однородные члены - это..

(Подлежащее - это главный член предложения, не зависящий от других членов предложения. Подлежащее отвечает на вопросы И.п.: кто? что?

Сказуемое - это главный член предложения, обозначающий то, что говорится о предмете, являющемся подлежащим. Сказуемое зависит от подлежащего и согласуется с ним.

Однородными называются члены предложения, которые относятся к одному и тому же слову, отвечают на один и тот же вопрос, являются одинаковыми членами предложения.)

Ставится ли запятая между однородными членами предложения? (да)

В каких случаях ставится запятая?

(Запятая ставится между однородными членами, соединёнными повторяющимися союзами; бессоюзною)

Когда запятая не ставится?

(Запятая не ставится между однородными членами предложения,

если они соединены неповторяющимися союзами и, или.)

При помощи, каких союзов могут соединяться однородные члены предложения? (а, и, но и без помощи союзов)

Перед какими союзами, между однородными членами предложения, всегда ставится запятая? (перед союзами а, но)

Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений

Оформлять свои мысли в устной речи

умения различать простые и сложные предложения;

4.Физкультминутка

Руки кверху поднимаем.

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей

Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни.

5.Постановка учебной задачи

Выявление темы и цели урока

6. Изучение нового материала

Выделение грамматических основ

Составление схем

Расстановка знаков препинаний

Запись предложе

ний под диктовку

Работа с карточками

7. Закрепление изученного материала

Ребята на доске у меня повешены карточки со словами. Составьте тему нашего урока.

(сложные, предложения, с, союзами, и, а, но)

Давайте поставим цель нашего урока.

Сегодня на уроке мы будем учиться различать простые предложения с однородными членами, связанными союзами А, НО, И, и сложные предложения с этими же союзами.

Откройте учебник на стр. 64, найдите упр. 66.

Прочитайте задание.

Что необходимо сделать?

Давайте прочитаем стихотворение.

-…., читай.

Что такое строфа? (это четверостишье)

Сколько предложений в каждой строфе?

Какое это предложение? (сложное)

Как вы это поняли? (2 грамматические основы)

Назовите их. (Лес глядит, темнота лежит)

Сколько грамматических основ во второй строфе? (2)

Назовите их. (заводит песенник, выходит парень)

Назовите грамматическую основу 3 строфы. (отвечает коростель, песня замирает)

Спишите 2 любые строфы, выделите грамматические основы, составьте схемы.

Проверяем. 1)[ - = ], [ - =]. 2)[ = - ],[ - =] 3) [ = -],[ = -]. (Схемы записаны на доске, с обратной стороны) Кто допустил ошибку? Какая у тебя ошибка?

Как связаны, части сложного предложения: с помощью союзов или без союзов? (без союзов)

Как называется такое предложение? (бессоюзное сложное предложение)

Что же такое бессоюзное сложное предложение вы узнаете позже, в старших классах.

Какие и когда знаки препинания ставятся в бессоюзных сложных предложениях?

Я буду диктовать вам предложения, а вы будете записывать их в тетради, 1человек работает у доски.

Определите грамматические основы, постройте схемы.

Пролетело жаркое лето, и пришла золотая осень. [ = - ], и [ = - ].

Свежий ветерок гонит листья, но они плавно кружатся в воздухе.

[ - = ], но [ - = ]

Облетели листья с клена, он от холода дрожит. [ = - ], [ - = ].

В лесу осиновом дрожат осинки, а ветер срывает с осинок косынки. [ = - ], а [ - = ].

Как связаны части сложного предложения: с помощью союзов или без союзов?

Такие предложения называются союзными. А в старших классах вы узнаете, что такие предложения называются сложносочинёнными.

Одинакова ли смысловая роль союзов И, А, НО? (В предложении с союзом НО, А действия предметов противопоставляются, а с союзом И действия предметов перечисляются, показано, одновременно или последовательно происходят действия.)

Какие знаки препинания ставятся в данных сложных предложениях?

Что ещё могут связывать союзы А, НО, И?

Тогда, на что мы должны обращать внимание при постановке знаков препинания? (Данные союзы могут связывать части сложного предложения, а также однородные члены. Наша задача научиться различать тип предложения и роль союзов.)

Следующее задание (1 человек у доски, остальные в тетради или работа на карточках). Запись под диктовку, расставление запятых, выделение грамматических основ, составление схемы.

1. Утром густой туман покрывал лесные поляны и вершины деревьев. [- = и ]

2. Вот подул ветер и туман рассеялся. [= -], и [ - =].

3.Я сидел на печке и выглядывал из-за трубы. [ - = и =].

4. Сморщились молодые побеги и цветы завяли. [= -], и [- =].

5.В синем небе мерцают звезды а на белом инее радужно искрятся нежные пушинки.

[= -], а [= - ].

6. Началась гроза и дети бросились домой.

[- =], и [- = ]

Вывод: Что связывают союзы и, а? (союзы и, а связывают 2 предложения в одно, и однородные члены предложения)

Следующее упражнение 67.

Прочитайте задание. Что нужно сделать? (нужно расставить знаки препинания)

Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните грамматическую основу, составьте схему к 1 и 2 предложению.

Проверяем. (1 ученик читает, остальные проверяют)

С половины мая яркое солнце печет невыносимо, степь выгорает, дожди не идут месяца по два, раскалённый ветер-суховей в несколько дней выжигает всякую растительность. [ - =], [ - =], [- =], [- =].

Комарье, мошкара, слепни и оводы носятся тучами.[-, -, - и - =].

И так до конца августа. -Какую роль в письменной речи играют знаки препинания? (знаки препинания разделяют грамматические основы, однородные члены предложения)

умения различать простые и сложные предложения; выделять грамматическую основу;

Умение составлять схемы предложений

Умение извлекать информацию из выполненного упражнения;

Владеть диалоговой формой речи.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Понимание оснований разницы заявленных точек зрения, позиций и уметь мотивированно и

корректно присоединяться к одной из них или аргументировано высказывать собственную точку зрения

Умения выделять грамматическую основу; умения правильно ставить знаки препинания с однородными членами, соединенными союзами А, НО, И

Умения различать простые и сложные предложения; выделять грамматическую основу; умения правильно ставить знаки препинания с однородными членами, соединенными союзами А, НО, И

Умение составлять схемы к сложным предложениям и к предложениям с однородными членами

8. Домашнее задание

Стр. 78 упр. 1

9. Итог урока

Какую тему мы сегодня с вами изучали?

Что у вас получалось сегодня лучше всего?

В чём испытали затруднения?

Умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию

10. Рефлексия

Закончите фразу:

Сегодня на уроке я научился (лась)......

Мне было трудно.......

Поднимите руку, кому понравился урок и у кого все получилось.

А теперь, у кого возникли проблемы и кому не понравился урок.

Мне очень понравилось, как вы работали на уроке.

Урок закончен!

Всем спасибо за урок.

умение оценивать свою деятельность на уроке

Размещено на Allbest.ru

...

Подобные документы

    Формирование умения определять вид бессоюзных сложных предложений и расставлять знаки препинания в их конструкциях. Смысловые отношения между простыми предложениями в союзных и бессоюзных предложениях. Синонимические конструкции для передачи смысла.

    разработка урока , добавлен 21.05.2010

    Лингвистические основы изучения однородных членов. Средства связи и грамматические нормы однородных членов предложения. Изучение однородных членов предложения в начальной школе. Система упражнений при работе над однородными членами предложения в 4 классе.

    дипломная работа , добавлен 18.03.2012

    Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи. Изучение специфики употребления сложных предложений младшими школьниками. Исследование основных особенностей коррекционной работы по развитию умения употреблять сложные предложения.

    курсовая работа , добавлен 19.02.2014

    дипломная работа , добавлен 27.03.2014

    Локально-методическая система, направленная на совершенствование методики изучения сложного предложения с использованием учителями наглядности в начальной школе. Усовершенствование программы и учебников по синтаксису русского языка для начальных классов.

    дипломная работа , добавлен 13.11.2014

    Особенности сформированности синтаксической структуры простого предложения. Экспериментальная методика коррекционной работы по формированию умений структурировать простое распространенное предложение детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

    дипломная работа , добавлен 17.07.2012

    Анализ проблемы развития социальной компетенции в образовательном процессе. Лингвистическое и методическое обоснование изучения синтаксиса простого предложения в 8 классе. Влияние методики коллективной работы на развитие социальной компетенции у учащихся.

    дипломная работа , добавлен 08.07.2013

    Формирование представления о безличных глаголах в 6 классе и безличных предложениях в 8 классе. Задание по продолжению каждого ряда, используя как можно больше слов, которые уместны в безличном предложении. Самостоятельная работа учащихся на уроке.

    презентация , добавлен 17.02.2015

    Суждение, умозаключение, высказывание. Виды и логическая структура математических предложений. Подходы к пониманию теоремы. Структура теоремы, предполагаемая В.П. Болтянским. Процесс доказательства теорем. Основные формы косвенного доказательства.

    реферат , добавлен 07.03.2010

    Научные основы изучения синтаксиса в начальной школе. Понятие о словосочетании и предложении. Исследование типов предложений. Анализ основных направлений и этапов работы над словосочетанием и предложением на уроках русского языка в начальных классах.