Николаева Ольга Владиславовна

Анкета для воспитателей.

Группа №__________Воспитатель____________________________________________

1. Знакомы ли вы с анамнезом развития своих воспитанников при поступлении в ДОУ?

__________________________________________________________________

2. Дайте научную формулировку понятия здоровье согласно Всемирной организации здравоохранения?

Что касается отношений с товарищами, чтобы убедиться, что повторения нет, одно из правил игры - запретить повторять то, что кто-то еще сказал, рискуя символическим «Плохая точка». Мы также наблюдаем некоторых учеников, которые пытаются сформулировать различные формулировки одной и той же идеи, чтобы не быть наказанными правилами игры, что само по себе является интересным механизмом. Потому что каждому будет интересно, что это одно и то же. Ведущий может спросить класс в любое время: «Кто-нибудь когда-либо говорил это?» И чтобы предложение было отклонено, по крайней мере один студент должен признать, что это тот же ответ, что и кто-то еще, кого он должен будет назвать.

3. Что такое «технология»?

____________________________________________________________________

4. Как вы определите понятие здоровье сберегающие технологии?

_______________________________________________________________________

5. Какую цель преследуют здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании?

6. Какие виды здоровье сберегающих технологий используете в ДОУ?

В случае сомнений, модератор может предложить обсуждение и провести голосование по этому вопросу. Этот элемент также имеет преимущество в том, что он требует, чтобы все слушали и запоминали то, что говорят другие. Если есть один фундаментальный принцип, который мы должны внедрить, это рефлекс, почему, потому что этот основополагающий элемент мысли и речи даст мысль и дискурс его сути. Если понятие «почему» по-прежнему затруднено в небольшом разрезе, оно, по-видимому, более или менее ассимилируется в среднем разрезе и в основном в большом разрезе. «Почему?» Часто встречается с «паской», «потому что», которая является и эскизом, и препятствием для ответа.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какие составляющие элементы входят в физкультурно-оздоровительные технологии?

Здесь хозяин может попросить поселение, если «паска» достаточно в качестве ответа, чтобы все привыкли выходить за пределы этого слова. Обоснование выбора или предпочтения должно стать привычкой, ритуалом, автоматизмом. Если у ребенка есть трудности с выражением причины его ответа, фасилитатор может сначала предложить абсурдную причину, чтобы вызвать более адекватный ответ. Например, если ребенку понравился смешной фильм, не имея возможности сказать, почему, учитель спросит его, если это потому, что это печально, и он плакал.

Эта небольшая провокация помогает ребенку, предоставляет ему основы для облегчения, но тем не менее позволяет ему сформулировать свой ответ своими словами. Еще одна ловушка, где фиктив почему, более тонкий: «Потому что мне нравится», «Потому что это хорошо» или другие предложения того же самого. И здесь снова будет вопрос о задании класса, если этого ответа достаточно, а из средней части всегда есть определенное количество учеников, которые будут знать, как распознать недостаточность ответа, что вызывает у ученика попытаться выразить, почему он любит, почему это хорошо.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какую работу проводят педагоги для обеспечения благоприятной обстановки в группах образовательного учреждения?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В качестве примеров этих причин, если это фильм или история, мы можем предпочесть конкретный характер, потому что он добр, потому что он озорной, потому что никто не хорош. с ним, потому что он прекрасен, потому что он силен, потому что он храбр, потому что он убивает других, потому что он помогает другим и т.д. нам также может понравиться или не понравиться история, потому что это грустно, потому что это забавно, потому что это страшно, потому что это довольно и т.д. Поэтому многие ответы, которые нужно будет сравнить тогда и лицо.

Пример работы с ребенком средней части, у которого есть проблемы с «почему?», Во время дискуссии о десерте. У него проблемы, потому что он должен представить себе и теоретизировать ситуацию, в которой он не находится в ближайшем будущем. Вы играете с десертом? Итак, вы хотите десерт, потому что хотите играть?

10. Перечислите технологии валеологии информационного просвещения родителей?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Какие виды здоровье сберегающих технологий в ДОУ вы используйте?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вы хотите десерт, потому что вы хотите пить? Как мы упоминали в параграфе о повторении, речь идет о прослушивании и слушании того, что появляется у других. С одной стороны, чтобы не повторять то, что они говорят, с другой стороны, чтобы сравнить их ответы с нашими, затем ответить на них, если мы не согласны. Периодически хозяин спрашивает, согласны ли все с тем, что так и так сказано, особенно если предложение имеет оригинальный или провокационный контент. Или он начнет или возобновит дискуссию, спросив, кто любит и кому не нравится то или это.

Это позволяет установить множество перспектив, осознание оппозиций, позволяя ребенку быть помещенным в отношении своих сверстников, заставляя его отличать себя от группы или от любого органа, а именно от мастер или сверстник. Сочленение и работа над этими разногласиями, разногласия по переосмыслению фактов, как об оценках и суждениях, побуждают и побуждают ребенка спорить и оправдывать собственное слово, а не оставаться в Да! Эта постановка речи должна генерировать ситуацию рефлексии и расслабления, которая дает возможность использовать другую для анализа собственных мыслей и утверждений.

Анкета для воспитателей.

  1. Чем определяется ваш стиль отношений с ребенком:

Концепцией воспитания и обучения

Примером воспитания детей другим воспитателем?

2. Какие необходимые выражения вы используете для регулирования поведения детей?_________________________________________________
________________________________________________________________

Часть 2: Анализ и критика

В то же время делается работа по концентрации и памяти, потому что каждый должен помнить, что оба сказали, что периодически проверяется и спрашивает фасилитатор, особенно когда это Будет проблема, такая как оппозиция или повторение. Одним из возможных резюме той деятельности, которую мы описываем в этой статье, является принцип «Думы для себя», идея, близкая к философской традиции, которую Платон, Декарт или Кант сформулировали как первый и основополагающий запрет. Конечно, некоторые из них набросают улыбку на идею «Думая о себе» в детском саду.

3. Какие ласковые слова вы употребляете в работе с детьми?___________

________________________________________________________________

4. Какие словесные эпитеты вы используете, когда ребенок не подчиняется вам?_________________________________________________

5. Какие формулы вежливости вы используете в общении с детьми:

Приветствия

Прощания

Благодарности?

6. Как часто, занимаясь своими делами, вы делаете вид, что слушаете ребенка, но не слышите его (часто, иногда, всегда)

Поэтому неудивительно, что невежество и презрение, самого себя и других, процветают. «Думая о себе» означает, прежде всего, понять, что мысли и знания не падают с неба, ни армии, ни шлема, но что они производятся людьми, единственной заслугой которых является прекращение идей и выразить их. Поэтому мышление - это практика, а не откровение. Но если ребенок привык с раннего возраста полагать, что мысль и знание сводятся к изучению и повторению идей взрослых, готовых идей, то только случайно он научится думать о себе.

В общем, это гетерономия, а не автономия, которая будет поощряться в ее общем поведении. Прежде всего полагать, что мысль по-прежнему определяется как естественный акт, который в разной степени наделен каждым человеком из молодого возраста. Однако важная работа должна быть выполнена, за что отвечают родители и учителя. В классе любое упражнение в этом смысле будет состоять сначала в том, чтобы попросить ученика сформулировать более или менее сознательные мысли, которые возникают и плавают в его сознании.

7. Каким тоном вы чаще разговариваете с детьми?____________________

8. Как часто вы общаетесь с ребенком, повернувшись к нему спиной? (часто, иногда, никогда)

9. Как часто вы не выслушав ребенка до конца, перебиваете его? (часто, иногда, никогда)

10. Какой темп речи в общение с ребенком вы используете?____________

11. Сопровождаете ли вы общение с ребенком жестикуляцией? (да, иногда, никогда)

Их артикуляция является первым и важнейшим компонентом практики «мышления для себя». С одной стороны, вербализация позволяет повысить осознание этих идей и мысли, порождающей их. С другой стороны, поскольку трудности в развитии этих идей прямо связаны с трудностями самой мысли: неточностями, паралогизмами, несоответствиями и т.д. поэтому речь идет не просто о том, чтобы заставить ребенка говорить, заставить его выразить себя, а пригласить его к большему контролю над его мыслью и его словом. Следует отметить, что, хотя понимание, изучение и обобщение урока также способствуют развитию этой способности, этот традиционный способ обучения, предоставляемый себе, поощряет пситматизм, формализм и бесплотную речь. и особенно двойные разговоры: радикальный разрыв между выражением того, что человек думает и держит дискурс, который власть ожидает от нас.

12. Как чаще всего вы обращаетесь к детям? (по фамилии, по имени)

13. Всегда ли вы способны признать свою ошибку в общении с ребенком? (часто, иногда, никогда)

14. Как чаще всего вы воздействуете на детей? (при помощи указаний, убеждений, просьб, внушений, объяснений)

15. Как часто вы понимаете выражение глаз, мимику ребенка? (всегда, иногда)

Нарушение последствий не может быть более катастрофическим на интеллектуальном уровне, чем социальным и экзистенциальным. Таким образом, «Думая о себе» состоит из нескольких составных элементов. Во-первых, это означает выражение того, что мы думаем о том или ином предмете, который уже требует от нас самих задаться вопросом, и прояснить эту мысль, чтобы ее понять. Во-вторых, это означает осознание того, что человек думает, осознание, которое уже частично возвращает нас к последствиям и последствиям этих мыслей, следовательно, к принудительной разработке рассуждений.

16. Какие приемы и методы вы используете для развития у детей умений общаться?_______________________________________________________

Анкета для молодого воспитателя ДОУ.

1. Ф. И. О. _________________________________________________________

2. Дата рождения ___________________________________________________

3. Сведения об образовании (название учреждения, год окончания, специальность, квалификация) _______________________________________

В-третьих, это означает работать над этой мыслью и этим словом, чтобы удовлетворить требованиям ясности и согласованности. В-четвертых, это означает рисковать другим, другим, кто нас спрашивает, противоречит нам и чью мысль и речь мы должны принимать, рассматривая и повторно формулируя наши.

Но нет формального урока, который может когда-либо заменить эту практику, даже если говорить о плавании никогда не заменит прыжок в ванне и движения в воде. Детский сад состоит из трех возрастов, функционирование которых значительно отличается. Понятно, что между тремя разделами мы уже не в той же ситуации. Студенты не чувствуют себя непосредственно заинтересованными, не осмеливаются ответить или сказать, что первое, что проходит через их голову, которые соседи бросаются на хор. Тем не менее, более глубокое обсуждение будет возможно и найдет свое значение в небольших группах из трех или четырех студентов, с, конечно, практическими ограничениями, которые это создает.

__________________________________________________________________

4. Семейное положение______________________________________________

5. Какой стаж Вашей педагогической деятельности?

  • Только начал свою профессиональную деятельность;
  • От 1 до 2 лет;
  • От 2 до 3 лет;
  • От 3 до 5 лет;

6. Почему Вы выбрали профессию воспитателя? Чем она для Вас привлекательна? ___________________________________________________

Затем может быть проведено относительно хорошо аргументированное обсуждение, где студенты слушают друг друга и отвечают друг на друга. Тем не менее, изучая, что у нас не было времени на проведение, возможно, что только меньшинство может в этом возрасте осуществить этот вид деятельности. Но, вероятно, именно на этом несоответствии в базе было бы работать. Однако, если вы хотите выполнять упражнения в больших группах, есть тот, который работает очень хорошо. Он состоит в том, чтобы выбрать группу, подлежащую обсуждению, любимый персонаж фильма или историю и т.д. дети сами вносят предложения, спорят более или менее, а все заканчивается голосованием.

__________________________________________________________________

7. Что в профессии воспитателя вы считаете самым главным?______________

__________________________________________________________________

8. Какими личностными качества, по-вашему мнению, должен обладать воспитатель?_________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какие чувства Вы испытывали в период адаптации (в первое время работы в учебном заведении)? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Он квалифицирует бессмысленный ответ, непоследовательность, любое слово, легитимность которого ставится под сомнение. В среднем разделе проблема группового функционирования уже намного меньше, однако необходима полугруппа. Основные правила работают очень хорошо: попросите слово, подняв палец и ожидая своей очереди, отвечая на вопросы надлежащим образом, делая предположения и суждения, вспоминая слова других и отвечая им и т.д. однако некоторые последовательности остаются совершенно непродуктивными, потому что настроения нет, пассивностью или рассеиванием, ситуации, когда кажется очень трудно поднять планку.

10. Как Вы оцениваете различные стороны своей профессиональной подготовки? _______________________________________________________

11. Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала Вашей профессиональной деятельности?

  • Да, изменилось в лучшую сторону;
  • Да, изменилось в худшую сторону;
  • Нет, осталось прежним;
  • Затрудняюсь ответить;
  • Другое

12. С какими трудностями Вы столкнулись в работе? __________________________________________________________________

С другой стороны, все еще значительная часть студентов отказывается говорить или не пытается ответить на вопросы. Возможно, нужно было бы разделить их на части, отделенные от тех, кто уже справляется с этим упражнением. В большой части, кажется уместным сказать, что все учащиеся должны быть в состоянии участвовать в обсуждении, хотя полукласс все еще кажется необходимым. Однако некоторые элементы очень четко выделяются качеством их вмешательств. Идея «почему?» И аргументация, необходимая для осуществления, глобально хорошо интегрирована.

13. В какой помощи Вы больше всего нуждаетесь?

  • Тревожность, неуверенность в своих силах;
  • Раздражительность, вспыльчивость, несдержанность;
  • Пессимизм, чувство собственной неполноценности;
  • Повышенная утомляемость, снижение работоспособности;
  • Неуверенность в уровне своей профессиональной подготовки;
  • Страх в общении с администрацией дошкольного заведения, родителями дошкольников;
  • Другое

14. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с педагогическим коллективом? __________________________________________________________________

15. Какие задачи Вы ставите перед собой в ближайшее время? __________________________________________________________________

16. Что является источником повышения вашего профессионального уровня?

  • Изучение методической литературы, учебных пособий;
  • Изучение научно-педагогических журналов;
  • Изучение научных статей в сети Интернет;
  • Изучение электронных учебников и книг;
  • Другое

17. Чего Вы хотели бы достичь на педагогическом поприще?__________________________________________________________

18. Какие факторы влияют на Ваше отношение к работе?

  • Признание Вашей работы;
  • Уважение со стороны коллектива;
  • Хорошая заработная плата;
  • Хорошие условия работы;
  • Возможность самосовершенствоваться;
  • Стабильность, надежность организации;
  • Творческая деятельность;
  • Высокое разнообразие деятельности;
  • Возможность работать с детьми;
  • Другое

19. Что Вас привлекает в работе коллектива:

  • новизна деятельности;
  • условия работы;
  • возможность экспериментирования;
  • пример и влияние коллег и руководителя;
  • организация труда;
  • доверие;
  • возможность профессионального роста.

20. Что Вам хотелось бы изменить?____________________________________

21. Есть ли у Вас какие-либо идеи, предложения, которые хотели бы реализовать в детском саду?__________________________________________

__________________________________________________________________

22. Есть ли любимая педагогическая тема, над которой хотели бы работать и со временем представить как опыт?____________________________________

__________________________________________________________________

23. Что Вам больше нравится: думать, сочинять, играть, петь, рисовать, заниматься спортом, музыкой, читать художественную литературу, драматизация или что-нибудь другое?

24. Чем бы Вы хотели увлечь детей?

__________________________________________________________________

25. Чем на Ваш взгляд вы могли бы быть полезны детям?

__________________________________________________________________

26. Если бы Вам представилась возможность вновь выбрать профессию, стали бы Вы воспитателем?_______________________________________

Анкета для воспитателей.

  1. Считаете ли Вы необходимым в детском саду знакомить детей с правилами безопасного поведения в быту? Если да, то укажите, с какого возраста._______________________________________________
  2. Кто должен готовить детей к возможной встрече с опасностью? (укажите цифрами по степени значимости):
  • Родители;
  • Воспитатели;
  • Школьные учителя;
  • Медицинские работники;
  • Преподаватели безопасности жизнедеятельности;
  • Другие.
  1. Укажите, какие опасные для дошкольника предметы встречаются в доме._________________________________________________________
  2. Какие правила безопасности жизни в быту должны знать дети дошкольного возраста:

а) нельзя играть спичками, зажигалками;

б) нельзя трогать электроприборы;

в) нельзя брать лекарства без разрешения;

г) при пожаре – не прятаться, позвонить 01;

д) другие.

  1. Известны ли Вам программы и методические разработки по проблеме формирования безопасного поведения детей дошкольного возраста в быту?________________________________________________________
  2. Знакомите ли Вы детей своей группы с правилами безопасности и мерами предосторожности в быту? Если нет, укажите причину.

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. С какими бытовыми опасностями Вы знакомите детей (ответ обведите):

Порезы - отравления

Ожоги – электротравмы

Переломы – попадание инородных тел

Ушибы – другое

  1. Какие формы Вы используете в своей работе для того, чтобы дети усвоили правила бытовой безопасности:

Занятия:

Чтение книг;

Напоминание;

Индивидуальные беседы;

Беседы после просмотра кинофильма, мультфильма…

  1. Какие занятия Вы проводите по ознакомлению дошкольников с источниками опасности и мерами предосторожности в быту? (укажите примерную тематику).__________________________________________
    _____________________________________________________________
  2. Считаете ли Вы необходимой организацию. Совместной деятельности детского сада и семьи в данном направлении?

_____________________________________________________________

  1. Какие формы взаимодействия с родителями по освоению детьми правил безопасности в быту Вы используете? Укажите. _____________

________________________________________________________________

  1. Если к Вам обратятся родители, что бы Вы предложили им почитать для самообразования по данной проблеме?________________________

13.Ваши действия при порезах и ссадинах:

  • промыть рану проточной водой;
  • приложить холодный предмет;
  • прижать рану ватой, смоченной йодом или спиртом;
  • обработать края раны йодом;
  • наложить повязку.

14. Первая помощь при термических ожогах:

  • подставить под струю холодной воды;
  • смазать маслом или вазелином;
  • обработать йодом или спиртом;
  • наложить сухую повязку; вскрыть пузыри.

15.Что Вы будете делать, если в комнате начался пожар?

16.Какую помощь Вы хотели бы получить по вопросу ознакомления детей дошкольного возраста с правилами бытовой безопасности?

Анкета для самооценки профессионализма воспитателя

по разделу «Развитие речи»

Ф.И.О. воспитателя __________________________________________________________ Дата _______________

Вопросы

Ответы

Какую программу по развитию речи у детей Вы используете в своей работе?

Конспекты для занятий Вы составляете самостоятельно или используете готовые, опубликованные в методических пособиях?

Какова основная цель развития речи у детей в дошкольном возрасте?

Каковы основные направления работы по развитию речи у детей в дошкольном образовательном учреждении?

Что включает в себя работа по развитию связной речи в дошкольном образовательном учреждении?

Сформулируйте основные средства развития речи в детском саду.

Какое из перечисленных ниже средств развития речи Вы считаете самым значимым? Пронумеруйте их в порядке убывания значимости (один номер может быть присвоен двум и более средствам развития речи):

Общение взрослых и детей;

Культурная языковая среда, речь воспитателя;

Обучение родной речи и языку на занятиях;

Художественная литература;

Различные виды искусства (изобразительное, музыкальное, театр).

Какие методы и приемы развития речи Вы используете на занятиях и в свободной деятельности детей

В чем заключается своеобразие занятий по развитию речи? Чем продиктована их необходимость? По Вашему мнению, достаточно ли будет для развития речи у детей дошкольного возраста ограничиться проведением развивающих игр, свободным общением со взрослым?

Какие основные направления работы по развитию речи Вы учитываете при составлении конспекта занятия?

Укажите основные приемы обучению рассказыванию.

Знакомы ли родители Ваших воспитанников с проблемами развития речи своих детей? Каким образом Вы организуете взаимодействие с семьями детей в направлении развития речи?


| Анкеты для родителей, воспитателей

Анкета для родителей второй младшей группы на первом родительском собрании Сегодня предлагаю познакомиться с анкетой для родителей , которую я разработала и предложила родителям при знакомстве на первом родительском собрании . Почему вначале нашего знакомства я выбрала именно анкеты ? Потому что для меня это быстрый и удобный способ узнать важную...

В одной известной песни поется : "Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать!" Одна из годовых задач нашего ДОУ в этом учебном году звучала так : "Совершенствовать технику рисования, как основу развития творчества детей". В рамках реализации этой задачи...

Анкеты для родителей, воспитателей - Анкета для педагогов «Технология «Детский совет»

Публикация «Анкета для педагогов «Технология «Детский...» Анкета для педагогов. Технология «Детский совет». Технология «Детский совет» - используемая в мировой педагогической практике форма работы, позволяющая достигнуть баланса инициатив взрослых и детей, поддержка разнообразия детей и детства. При ведении детского совета взрослый...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Опросник для детей старшего дошкольного возраста «Мой край Донской» В нашем детском саду я веду кружок по дополнительному образованию детей в направлении ознакомления их с казачеством "Горенка". Разработанный мною опросник позволил мне с наибольшей точностью выявить объём и полноту сведений старших дошкольников о родном крае. Представляю Вашему...

Анкета для воспитателей «Посещение семей на дому» (младшая возрастная группа) 1. Имя, фамилия ребенка _ 2. Год и месяц рождения _ 3. С какого времени посещает детский сад _ 4. Группа (указать, если группа адаптационная) _ _ 4. Образование родителей: отца _ матери _ 5.Занимаемая должность: отца _ матери _ 6.Число детей в семье _ 7. Какое место среди детей...

Анкета для родителей «Хорошо ли Вы знаете родной город Саки?» Хорошо ли Вы знаете родной город Саки? 1. Почему город назвали Саки?  - Потому что персы именовали скифов "саками".  - Потому что скифское слово "сака" означало "олень", а скифы, поклонявшиеся оленю как священному животному, называли себя "саками" -...

Анкеты для родителей, воспитателей - Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС

Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта ФГОС? Ничего не знаю о введении ФГОС Был информирован на родительских собраниях в ДОУ Увидел информацию на сайте ДОУ Узнал из...

Анкета для родителей «Духовно-нравственное воспитание в ДОУ» Уважаемые родители! Поразмышляйте над вопросами предлагаемой анкеты. Мы придерживаемся государственной политики в области образования, главный смысл которой состоит в свободе вероисповедания. Никто не может заставить ребёнка верить или, наоборот, запретить познавать основы...