Ребенок с первых дней жизни постоянно нахо­дится в движении и через движения познает окру­жающий мир. Поэтому при планировании детских оздоровительных занятий необходимо создавать безопасные, максимально комфортные и интерес­ные условия для двигательных действий, и следо­вательно, для развития и познания мира. Это усло­вие необходимо учитывать не только при работе с детьми раннего и дошкольного возраста, но и при проведении занятий с младшими школьниками и подростками.

Модель построения обучающего занятия

Навыки от дошкольного учреждения до средней школы. Являетесь ли вы учителем или родителем, чтение вслух - это забавный и эффективный способ общения с детьми. Однако это не всегда легко! Например, как в мире вы должны читать вслух? Если вы ищете подробное руководство для чтения вслух детям, смотрите не дальше, чем «Руководство по чтению-раздумья» Джима Трезе.

Исследования доказали, что ежедневное чтение вслух является одним из самых эффективных способов, которыми родители и учителя могут помочь детям стать успешными читателями. Если вы будете читать вслух, используя эти советы, вы не только научитесь грамотности, но и получите удовольствие!

Технология построения детской оздоровитель­ной тренировки учитывает три основные позиции:

Морфофункциональные и психологические особенности развития детского организма;

Особенности мотивации к занятиям физиче­скими упражнениями;

Подбор адекватных методов и средств трени­ровки.

Оздоровительные занятия с детьми строятся в форме урока. Продолжительность урока зависит от возраста занимающихся:

Развивающие учебно-дидактические игры и формы занятий с детьми дошкольного возраста

Один прекрасный способ привлечь маленьких детей, участвующих в процессе чтения вслух, - позволить им выбрать книгу, которую вы читаете. Однако ребенку трудно выбрать книгу, когда все, что они видят, - это позвоночник на книжной полке! Маленьких детей привлекают к обложкам книг, поэтому их обратная сторона заставит их больше заметить эти конкретные книги.

Не бойтесь бессловесных картин!

В классной комнате вы можете предоставить ванну или корзину книг для своих учеников, чтобы выбрать «одобренные учителем». Попросите учащихся выбрать, какой из них вы будете читать вслух в тот конкретный день.

  • Как вы думаете, что здесь происходит?
  • Что заставляет вас думать, что?
  • Как вы думаете, что будет дальше?
Чем младше ребенок, тем меньше внимания. Когда вы впервые начинаете читать вслух своему классу или вашему ребенку, их внимание может быть коротким. Одним из преимуществ чтения вслух является то, что со временем их охват внимания увеличится.

2-3 года 20 минут -3-4 года 25 минут

5-6 лет 30 минут

6-7 лет 35 минут

7-10 лет 45 минут

11-14 лет 45-60 минут Каждый урок состоит из трех основных частей:


разминки - 5-7 минут, основной части, заключи­тельной части -! 4-8 минут. При этом необходимо учитывать, что разминка и заключительная часть не могут быть меньше по времени, указанного вы­ше, вне зависимости от общей продолжительно­сти урока.

Вначале выберите более короткие книги или книги, которые не слишком тяжелы для текста. Затем, когда вы заметите, что их внимание охватывает больше времени, вы можете начать читать более длинные книги. Если в книге говорят разные персонажи, попробуйте сделать высокий голос для одного и низкий голос для другого персонажа. Или, если вы можете говорить в акценте, как южный или британский акцент для определенного персонажа, дети будут есть это! Прочитайте это снова. Как взрослые, мы можем не всегда наслаждаться чтением одной и той же книги день за днем, но Джим Тререйс говорит, что чтение одной и той же книги несколько раз может помочь детям развить языковые навыки и улучшить понимание прочитанного. Если вы действительно устали читать одну и ту же книгу, попробуйте прочитать ее другим голосом. Или, как вы читаете, попробуйте остановить ключевое слово и посмотреть, могут ли дети заполнить его для вас! Читайте вслух «Большим детям». Тоже может удивить вас, что читать вслух не только для маленьких детей, которые еще не умеют читать. Как учителя, важно не сдаваться. Одним из моих самых ярких воспоминаний о начальной школе был мой четвертый класс, который читал вслух нам ежедневно. Объясните некоторые новые слова. Если вы остановите и объясните каждое незнакомое слово в книге? Если бы вы это сделали, навсегда оставалось бы пройти через одну книгу! Каждый раз, когда вы перечитываете книгу, вы можете объяснить разные новые слова для создания словаря. В интервью Джим Тререйсу он сказал: Мало кто из нас может сказать, прочитать или написать слово, которое мы никогда не слышали. Мы надеемся встретиться с вами лично!

  • Когда история имеет звуковой эффект, используйте ее!
  • Для печальных частей говорите более низким тоном.
  • Для счастливых частей говорите взволнованным голосом!
Как и большинство дошкольников, ваш ребенок, вероятно, уже любит музыку и имеет любимые песни.

Разминка начинается с простых, не сложных по координации и хорошо разученных упражне­ний. За время разминки частота сердечных сокра­щений у детей поднимается до 140-150 ударов в минуту и в этом режиме проводится основная часть урока, которая содержит несколько ударных серий упражнений, необходимых для тренировки выносливости и работоспособности у детей.

Возможно, это произошло с небольшим поощрением от вас, помимо просто воспроизведения музыки на длинных автомобильных поездках. Но знаете ли вы, что ваш дошкольник сейчас в идеальном возрасте, чтобы расширить свои музыкальные горизонты и способности? Дети, которые вырабатывают слух, пение песен и движение в такт, подвергаются разнообразным вкусам, запахам, текстурам, цветам и звукам. И исследователи полагают, что это создает больше путей между клетками в их мозгах.

Музыкальные переживания - это важный способ помочь в создании этих путей, также называемых нейронными связями. И, слушая музыку, безусловно, ключ к их созданию, когда дети активно участвуют в музыке, они делают самые сильные связи. Исследования показывают, что дети, которые активно участвуют в музыке.

Первая ударная серия начинается сразу после разминки и состоит из двух частей по 10 секунд с интервалом 3 минуты. В данном случае мы воздей­ствуем на креатин-фосфатный механизм образо­вания энергии. В течение 10 секунд выполняются упражнения высокой интенсивности (бег или прыжки). Частота сердечных сокращений может подниматься до 180-190 ударов в минуту, однако такое увеличение пульса весьма оправдано, так как показатели ЧСС у детей в покое выше, чем показатели взрослых. Интервал в 3 минуты необ­ходим для снижения ЧСС до 150-160 ударов в ми­нуту. В это время выполняются упражнения сред­ней интенсивности, направленные на развитие координации движений.

Модель построения развивающего занятия

Делать лучше в чтении и математике, когда они начинают школу, лучше иметь возможность сосредоточиться и контролировать свои тела, играть лучше с другими и иметь более высокую самооценку. Дошкольники разрабатывают каталог песен от «С Днем Рождения» до «Старого Макдональда». Они начинаются с поющих фрагментов любимых песен, иногда подставляя разные слова или ритмы. В конце концов, они могут петь целые песни, хотя тангаж может быть выключен.

Вы, вероятно, заметили, что ваш дошкольник может поддерживать устойчивый ритм. Вы можете помочь своему ребенку практиковать этот навык, поощряя прослушивание ритмов и определяя, устойчивы они или нет, в повседневных предметах. Например, укажите шум, создаваемый кухонными часами, и спросите своего ребенка, является ли он устойчивым ритмом; затем спросите, есть ли звук, похожий на автомобильный рожок или лай собаки, устойчивый ритм.

За последующие 5-15 минут урока разучивают­ся новые упражнения и движения, частота сердеч­ных сокращений снижается до 140-150 ударов в минуту.

Затем выполняются две серии упражнений, которые по времени строятся следующим образов: 30 секунд интенсивной нагрузки - 1 минута ак­тивного отдыха - 30 секунд интенсивной нагруз­ки. Во время выполнения интенсивной нагрузки (30 секунд) частота сердечных сокращений может

Формы обучения, используемые на занятиях

Самая простая вещь, которую вы можете сделать, - это поставить музыку и потанцевать с вашим ребенком. Измените ритмы и темп вашего тела музыкой. Практикуйте «копирование танцев», где вы приглашаете своего ребенка подражать вашим движениям, а затем позволяйте ему или ей вести, как вы следите.

Вы также можете сделать музыкальный опыт более визуальным с помощью движения и нескольких реквизитов. Шарфы могут показывать восходящие и нисходящие смолы - поднимите шарфы над головами, когда вы поете весы, а затем опустите их вниз, когда идете вниз. Или попросите вашего ребенка ходить на цыпочках, когда вы слушаете высокую, тихую музыку и топаете его ногам до более громкой, медленной музыки.


Подниматься до 160-170 ударов в минуту. Выпол­нение подобных серий упражнений направлено на тренировку гликолитического механизма образо­вания энергии. Между сериями в течение 5-7 ми­нут выполняются упражнения средней или невы­сокой интенсивности, при которых частота сер­дечных сокращений снижается до 140-150 ударов в минуту. В это время могут выполняться упражне­ния на развитие силы и гибкости.

Сочетание музыки и движения помогает дошкольникам научиться контролировать свои тела. Они учатся быстро двигаться к быстрой музыке и медленнее, чтобы замедлить мелодии. Они также могут изучить движения рук и простые танцевальные движения, которые сочетаются с рифмами и песнями. Изучение физического контроля является важным шагом в развитии и может помочь в дальнейшем наращивать навыки концентрации и самоконтроля.

Хотя некоторые музыкальные программы ориентированы на дошкольников, большинство детей в этом возрасте будут наслаждаться более случайным введением в музыкальные инструменты. Обеспечьте ритмическую палочку или набор колоколов, чтобы держаться в каждой руке, и поощряйте вашего ребенка сохранять ритм во время прослушивания песни.

Восстановление после выполнения второй се­рии: 30 секунд - 1 минута - 30 секунд у детей до­школьного возраста происходит в релаксацион­ной части урока. Это связано с тем, что в этом воз­расте урок составляет по времени всего 20-35 ми­нут.

При построении детской оздоровительной тренировки необходимо учитывать тот факт, что развитие физического и психоэмоционального утомления у детей идет значительно быстрее, чем у взрослых. Поэтому при выборе упражнений не­обходимо учитывать то обстоятельство, что при достаточно большом наборе движений, количест­во повторений ограничивается до 4-8 раз.

Вы даже можете объединить музыкальные инструменты. Поместите семена, бисер, рис, бобы или другие мелкие предметы внутри пластиковых контейнеров или миски с крышками, пластиковыми яйцами, пустыми пластиковыми бутылками или пленочными канистрами. Струны, резиновые ленты и обувные коробки делают отличные гитары, а старые банки для кофе или овсяные контейнеры - идеальные барабаны. Затем наденьте любимую музыку своего ребенка и поиграйте.

Вы можете поощрять это, играя соответствующую музыку для вашего ребенка, чтобы сопровождать. Практикуйте «шаблоны» - используя ритмический инструмент или свои руки, играйте или хлопайте короткие ритмические узоры. Попросите вашего ребенка повторить то, что вы только что сыграли. По мере того, как ваш ребенок становится старше и больше привык к игре, сделайте шаблоны более продолжительными и более сложными. Вы также можете использовать слова в качестве шаблонов; например, детская рифма, такая как.

Большинство уроков имеют комплексную на­правленность и содержат упражнения на развитие всех двигательных качеств (силы, быстроты, вы­носливости, ловкости и гибкости), а также освое­ние новых двигательных действий.

Большое значение в детском оздоровительном уроке имеет игровая направленность. Игры можно проводить в несколько приемов в основной части урока, и они могут быть направлены как на освое­ние новых движений, так и на закрепление уже ра­зученных. С детьми дошкольного и младшего школьного возраста рекомендуется проводить уроки по единому игровому сюжету. В этом случае необходимо продумывать использование некото­рых атрибутов, которые способствуют развитию сюжетной линии урока (например: "Путешествие

Круглый и круглый стог сена, идет маленькая мышь. Один шаг, два шага, в его домике! Прочитайте часть рифмы, затем попросите своего ребенка хлопнуть слогами или сыграть их на инструменте ритма. Затем скажите следующую часть рифмы и попросите своего ребенка сыграть ее.

Методика организации занятий с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях

Также помогите своему дошкольнику изучить очень простой инструмент: его голос. Продемонстрируйте приведенные ниже шаги и предложите вашему ребенку сделать то же самое. «Это мой голос». «Это мой тихий голос». «Это мой зовущий голос». «Это мой пение». Вот несколько способов дать детям возможность быть музыкальными.


в подводный мир", "Полет в космос" и т.п.). Уроки, содержащие игровые элементы, способствуют формированию и поддержанию интереса к оздо­ровительным занятиям.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого»

Пойте или послушайте музыку в машине, пока вы делаете хлопоты, и пока ваш ребенок играет. Удостоверьтесь, что детский дошкольный детский учитель предлагает возможность петь и играть на простых инструментах, переходить к музыке и создавать музыку. Зачислите ребенка в класс дошкольной музыки. Если вы не знаете, с чего начать, спросите музыкальный отдел в своем местном колледже за предложениями. Для особого удовольствия заставьте вашего ребенка жить в музыкальных спектаклях, особенно для дошкольников. Музеи, библиотеки и книжные магазины часто проводят выступления детей. Наружные концерты также являются хорошей ставкой для дошкольников, потому что они могут танцевать и передвигаться, не беспокоя никого.

  • Храните корзину музыкальных инструментов, где дети могут их достать.
  • Подумайте о покупке музыкального плеера, его или ее комнату.
  • Спросите учителя, какие песни они регулярно поют, чтобы вы могли петь их дома.
И после того, как вы вместе увидели концерт, попросите вашего ребенка дать представление о вашей семье дома.

Институт непрерывного педагогического образования ____________________________________________________________

Кафедра профессионального педагогического образования и социального управления

Развивающие учебно-дидактические игры и формы занятий с детьми дошкольного возраста.

Контрольная работа по дисциплине

«Подготовка ребёнка к школе»

Он или она может даже вырезать билеты на бумажные носители и одеться по этому случаю. На время шоу зайдите на место и приготовьтесь к отличное шоу! Одно из направлений интеграции иностранных граждан, несомненно, заключается в сфере образования. В соответствии с принципом федерализма в федеративных государствах предлагаются различные образовательные предложения для содействия интеграции детей и молодежи с миграционным происхождением. Школа - это место в обществе, в котором интеграция может быть достигнута особым образом.

При подходе к индивидуальной поддержке возможности и потенциал всех детей и подростков должны быть полностью использованы. Свободное государство Бавария определило приоритеты. Основной целью финансирования примерно 1000 иностранных студентов в баварских начальных и средних школах является быстрое и тщательное приобретение немецкого языка и, следовательно, максимально возможная интеграция в школу, обучение и рынок труда и, следовательно, в обществе. Основное внимание уделяется скорейшему и интенсивному продвижению языка, который должен устойчиво улучшать академические шансы на успех студентов-иммигрантов.

направление 050100.62 – Педагогическое образование

профиль «Дошкольное образование»

Преподаватель

Е.В.Мигунова

Студент группы 3662 зу

С.Н.Журнавина

2015 г.

Введение

1.Развивающие учебно-дидактические игры и формы занятий с детьми дошкольного возраста.

      Факторы психологической готовности ребёнка к школе

Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. - 2-е изд. - М.:Просвещение: ВЛАДОС, 1995

Формирование и совершенствование познавательных процессов в дошкольном детстве обеспечивает не только интеллектуальное развитие ребенка, но и его подготовку к учению в школе. Кроме достижения определенного уровня развития познавательных способностей, такая подготовка включает обеспечение достаточно высокого уровня воспитанности личностных качеств, умение общаться и взаимодействовать с людьми. Помимо этого следует обратить внимание на сформированное у ребенка учебной деятельности со всеми ее основными характеристиками.

Готовность ребенка преддошкольного возраста к учению в школе, прежде всего, определяет его мотивационная готовность, которая включает в себя достаточно развитую потребность в знаниях, умениях и выраженное стремление ребенка к их совершенствованию. В представление о мотивационной готовности, кроме того, входит достаточно высокий уровень развития у ребенка потребности в достижении учебных успехов, в общении с людьми, наличие адекватной самооценки и умеренно высокого уровня притязаний. Без мотивационной готовности ни о какой другой готовности ребенка к учению не может быть и речи, так как она является источником внутреннего стремления ребенка к приобретению знаний, умений и навыков. Она также определяет работоспособность как главную предпосылку, лежащую в основе всех человеческих достижений в развитии.

Второй фактор психологической готовности к учению можно назвать интеллектуально-познавательным. Он предполагает развитость у ребенка основных психических процессов восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления и речи по параметрам произвольности, опосредствованности, умения действовать как во внешнем, так и во внутреннем планах. О том, как готовить восприятие, память, мышление и речь ребенка к учению, мы уже говорили в первых двух разделах данной главы. Упомянутые там средства годятся для развития внимания и воображения. Добавим только, что все познавательные процессы у детей должны развиваться систематически и системно, обязательно включать как внешние, практические действия с предметами, так и внутренние, умственные, связанные с использованием символической функции и знаковых систем. Сама же деятельность детей должна по мере возможности носить творческий характер.

Еще один показатель готовности - развитость самой практической деятельности ребенка с материальными предметами, включая те ее компоненты, которые встречаются в школьном обучении и в учении. Воспользуемся в этой связи несколько видоизмененной по сравнению с авторским вариантом схемой показателей готовности, предложенной Н.Г.Салминой. Эта схема включает в себя две группы признаков: функциональные и структурные. Первые относятся к процессу познавательной деятельности, ее практическому функционированию у ребенка, а вторые характеризуют структуру деятельности.

Мотивационно-структурный анализ сформированности учебной деятельности предполагает выяснение:

Принятия ребенком учебной задачи как руководства к действию,

Сохранения принятой задачи или соскальзывания на другую в процессе ее выполнения,

Сохранения или потери интереса к задаче в ходе ее решения. Другой момент мотивационно-структурного анализа сформированности учебной деятельности представляет собой выяснение:

Отношения ребенка к учителю, которое может проявляться в реагировании на замечания учителя, в их принятии или игнорировании, в отношении учащегося к оказываемой ему помощи со стороны учителя.

Функциональные признаки сформированности учебной деятельности содержат в себе характеристику исполнительной части деятельности, а также ее контрольной части.

Характеристика ориентировочной части деятельности предполагает установление наличия самой ориентировки (способен ли ребенок анализировать заданные образцы действий, оценивать получаемый продукт, соотносить его с заданным образцом). Это включает выяснение:

Характера ориентировки (свернутая - развернутая, хаотичная - продуманная, организованная - неорганизованная),

Размера шага ориентировки (мелкий, пооперационный или крупный, целыми блоками).

Характеристика исполнительской части деятельности включает: - выполнение деятельности методом проб и ошибок, без анализа полученного результата или с соотнесением результата с условиями выполнения,

Наличие или отсутствие самоконтроля деятельности,

Копирование учащимся действий взрослого или другого учащегося или самостоятельное выполнение деятельности.

Характеристика контрольной части деятельности содержит в себе информацию о том, замечает ли ребенок ошибки, исправляет их или пропускает, не замечая.