В процессе воспитания ребенка очень важно учитывать его личные качества и возможности. Чтобы максимально раскрыть творческий потенциал малыша, рекомендуют использовать индивидуальный подход в работе с ним.

Целью индивидуальных занятий является преодоление существующих проблем и предупреждение потенциальных сложностей. Как правило, разрабатывают программу, включающую элементы игры и ряда физических и творческих упражнений. Цель их - развивать коммуникативные навыки и эмоциональную сферу малыша.

Цели нашего центра включают предоставление высококачественной программы раннего детства, которая способствует физическому, эмоциональному и познавательному развитию в заботе об окружающей среде. Центр детей основывает свою программу на рекомендациях, имеющих отношение к развитию, которые определены Национальной ассоциацией по образованию детей младшего возраста.

Таким образом, наша философия направлена ​​на воспитание физического, социального, эмоционального и интеллектуального роста каждого ребенка посредством. Мы призываем родителей посещать учителей своего ребенка о ежедневных графиках и мероприятиях в классе, чтобы обеспечить удовлетворение индивидуальных потребностей и целей образования в раннем детстве. Мы также призываем родителей делиться своими талантами и интересами, принимая активную роль в центре.

Только после глубокой и тщательной диагностики личных качеств ребенка детским психологом, возможно планирование подобных занятий. Процесс диагностики основывается на особенностях развития малыша.

Как правило, индивидуальные занятия не являются основными, так как отнимают немало времени. Более того, в дошкольном возрасте дети лучше воспринимают информацию в процессе групповых игр.

Прогресс от группы к группе

Каждый класс имеет уникальный подход к обучению на основе опыта, сильных сторон и интересов отдельных сотрудников, а также уровня развития детей. Наша цель - поддерживать детей с одинаковыми опекунами как можно дольше. Когда учителя и директор согласны с тем, что изменение в классах было бы желательно, с родителями будут проведены консультации. Перед изменением класса ученика ребенка ребенку будут предоставлены три возможности посетить и стать комфортными с новыми детьми и новыми учителями. При планировании движения многое учитывается.

Однако иногда просто необходимо уделить время конкретному ребенку. Как правило, это касается деток с физическими, психологическими или умственными недостатками. Благодаря индивидуальным занятиям можно заметно подкорректировать навыки детей и научить их управлять своими психическими процессами, сделать их более внимательными, усидчивыми.

Примеры включают возраст ребенка, продолжительность пребывания в текущей комнате, демонстрацию готовности к следующему уровню и время. Мы обычно стараемся избегать движения, когда у ребенка произошли большие перемены, такие как новый родной брат, перемещение домов и т.д. по правилам дети должны перейти от программы малыша к дошкольной программе в возрасте от 2 до 2 лет, а семьи готовятся к детскому саду будет предоставлена ​​информация из государственных школ.

Самая важная цель нашей учебной программы по раннему детству - помочь детям стать энтузиастами. Это означает поощрение детей быть активными и творческими исследователями, которые не боятся опробовать свои идеи и подумать о своих собственных мыслях. Наша цель - помочь детям стать самостоятельными, уверенными в себе, любознательными учениками. Мы делаем это, позволяя им учиться в своем собственном темпе и способами, которые лучше всего подходят для них. Предоставляя детям хорошие привычки и отношения, особенно позитивное чувство самих себя, мы будем иметь значение на протяжении всей своей жизни.

Иногда такого плана занятия актуальны для малышей с ярко выраженными способностями в одной области, например, пении, рисовании, танцах, математике.

Существенное преимущество подобных занятий заключается в том, что приемы воспитания подбираются в соответствии с развитием конкретного ребенка. Также педагог регулирует продолжительность, интенсивность урока.

Деятельность, которую мы планируем для детей, как мы организуем окружающую среду, выбираем игрушки и материалы, планируем ежедневный график и разговариваем с детьми, все они предназначены для достижения целей нашей учебной программы и успешного обучения вашего ребенка в школе. Наша учебная программа определяет цели во всех областях развития.

Социальные: помогать детям чувствовать себя комфортно в школе, доверять их новой среде, подружиться и чувствовать, что они являются частью сообщества. Учителя взаимодействуют с детьми в группах и индивидуально в теплых, заботливых, отзывчивых отношениях. Эмоционально: помогать детям испытывать гордость и уверенность в себе, развивать независимость и самоконтроль и позитивно относиться к жизни. Когнитивные способности: помочь детям стать уверенными учениками, позволяя им испытать свои собственные идеи и опыт, а также помочь им приобрести навыки обучения, такие как способность решать проблемы, задавать вопросы и использовать слова для описания своих идей, наблюдений и чувств, Дети читаются ежедневно. Предоставляются возможности для изучения разнообразных материалов, таких как песок, вода, блоки и научные материалы. Физическое: чтобы помочь детям увеличить свои большие и малые двигательные навыки и чувствовать уверенность в том, что могут сделать их тела. В течение дня предлагается множество контролируемых физическими упражнениями. Детское моторное развитие поощряется за счет использования головоломок, бисера, плетенков и предметов искусства. Творческая учебная программа воплощает нашу философию.

Отличительной чертой индивидуальных и групповых занятий является позиция педагога и общая психология воспитания. Как правило, при фронтальных играх воспитатель является наставником, в ходе же индивидуального занятия он выступает партнером. Это отлична возможность для ребенка проявить инициативу.

Реализация индивидуального развития детей дошкольного возраста проводится поэтапно. Сначала упор делают на развитие эмоциональной связи. Затем у ребенка следует выработать опыт в той или иной сфере. Третий шаг - знакомство с эталонами (величина, форма, цвет) и обучение их применения на игрушках и окружающих предметах.

Семь основных аспектов учебной программы. Культура каждой семьи соблюдается, и членам семьи предлагается участвовать в программе. Физическая среда является безопасной, здоровой и содержит разнообразные игрушки и материалы, которые являются одновременно стимулирующими и знакомыми. Дети выбирают мероприятия и материалы, которые их интересуют, и они учатся, активно участвуя. Взрослые проявляют уважение к детям и взаимодействуют с ними в заботе. Персонал и поставщики имеют специальную подготовку по вопросам развития детей и соответствующего программирования.

  • Учебная программа основана на общепринятых теориях развития детей.
  • Он индивидуализирован для удовлетворения потребностей каждого ребенка.
Самым важным компонентом дошкольной программы является ее персонал.

Безусловно, каждый этап должен незаметно переходить в следующий.

Условные блоки индивидуальных занятий:

  1. Занятия на развитие психической деятельности: памяти, внимания, мышления, восприятия. Как правило, большое внимание уделяют развивающим играм на зрительно-предметное, акустическое, кожно-кинетическое восприятие окружающего.
  2. Развитие представлений о времени и пространстве. В ходе занятия акцент делают на употребление наречий и предлогов, обозначающих временное и пространственное отношение.

Занятия на развитие моторики. Этот блок подразумевает выполнение упражнений для развития кистей, пальцев рук.

Большинство наших сотрудников имеют степени бакалавра, многие из которых находятся в раннем детском образовании или в соответствующей области. При найме преподавательского состава мы прилагаем все усилия, чтобы нанять наиболее квалифицированных кандидатов. Мы также поощряем и предоставляем постоянные возможности обучения наших сотрудников.

Персонал тщательно подобрался для обеспечения наилучшего ухода и соответствия вашим детям. Все классы проходят ежегодную оценку директора и участвующих родителей, чтобы определить эффективность программы для удовлетворения потребностей детей и семей. Учителя посещают встречи раз в два месяца, планируют время и посещают государственные и местные конференции для обучения детей младшего возраста. Чтобы еще больше обогатить опыт преподавания, каждый сотрудник должен пройти 9 часов ежегодного обучения, а также посещать все тренинги для сотрудников без отрыва от работы.

Многие родители затрудняются при выборе школы раннего развития и часто выбирают те, где учат иностранному языку, внешнему миру, развивают речь и письменность. Это все хорошо, но не забывайте, что игрушки играют главную роль в развитии мышления, фантазии, воображения, улучшает зрительное и слуховое восприятие. Да и основное дело детей – это играть, а не сидеть на одном месте и учить языки и считать примеры. Наши преподаватели это хорошо знают, и поэтому с радостью проведут индивидуальные развивающие занятия на дому , а также проведут с ними много занимательных и интересных, а главное, полезных игр.

Основные структурные элементы индивидуальных развивающих занятий

В рамках системы штатов штата Колорадо каждый ведущий учитель должен каждый год оцениваться директором детского центра и проверяется помощником директора детских служб. При необходимости мы руководствуемся указаниями Департамента кадровых служб и социальных служб о корректирующих действиях и дисциплине.

Разве это не «разговор о том, что вечеринка начинается»?! Родители и малыши встречаются каждую неделю с песнями, детскими рифмами, историями и другими видами деятельности. В понедельник утром с 30 до 002 фасилитаторы контролируют группу из 12 двуязычных детей в возрасте от 2 до 3 лет.

Чтобы развить воображение малыша и потренировать его маленькие пальчики подойдут пластмассовые кубики. По мере его взросления можно использовать кубики из разных материалов, например деревянные. Это усложнит ему задачу, но будет развивать мышление. К тому моменту он уже будет различать цвет, форму и размер, можно начинать строить пирамидки.

Зеленые мыши - от 3, 5 до 5 лет

Вторник и четверг с 30 часов до 00 часов. Среда от 30 часов до 30 часов Где? Франкфурт-Норденд, Маршнерстр. 3. Эта группа предназначена для двуязычных детей в возрасте от 3 до 5 лет. «Зеленые мыши» - это возможность петь, танцевать, заниматься ремеслами, читать истории и веселиться на французском языке. Наши два участвующих фасилитатора предлагают мероприятия, адаптированные к возрасту и уровню французских детей. Все делается очень игриво, а избранные темы соответствуют сезонам, событиям, связанным с ним, и интересам детей.

Немаловажную роль в развитии логики у ребенка играют пазлы. Это любимая игра не только детей, но и взрослых. Ведь пазлы – это увлекательная игра, где нужна хорошая память, логическое мышление, правильная тактика, хорошо спланированная стратегия. Выбирайте пазлы разных тематик, чтобы ребенку не надоело одно и то же.