Школьный оздоровительный лагерь.

Сценарий Дня воздушного шарика,

посвящённого Дню защиты детей .

Цели: воспитание взаимоуважения и спортивного духа посредством командной игры,

Развитие внимания, речи, мышления, творческой инициативы младших школьников.

Оборудование: (для спорт. состязаний)

1) воздушные шары (много),

2) теннисные ракетки (по числу команд),

3) вёдра/корзины (по числу команд),

4) палки 60-80см (по числу команд),

5) 1 коробок спичек.

(для викторины) 6) загадки,

7) жетоны в виде шариков,

8) листочки для буриме,

9) «чёрный ящик» (зеркальце, колобок, клубок, яблоко, воздушный шарик)

(для конкурса рисунков) 9) листы формата А4, цветные карандаши, фломастеры.

Призы победителям – конфеты «ЧУПА-ЧУПС».

*****

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

У нас есть праздник БУКВАРЯ, день ЗНАНИЙ, день ПОЛЯРНИКА,

А сегодня праздник новый – «ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ ШАРИКА».

Шарик воздушный – весёлый проказник,

Шарик воздушный – с ним в доме праздник.

Шарик воздушный – радость из детства.

Шарик воздушный вошёл в наше сердце.

Итак, сегодня в нашем лагере ДЕНЬ ВОЗДУШНОГО ШАРИКА. Все мероприятия будут посвящены этому замечательному изобретению человека:

  1. Шарико-смешариковые олимпийские игры,
  2. «Смешарики» (интеллектуальная игра),
  3. Конкурс художников «Рисунок на шарике».
  4. Награждение победителей.

Ход мероприятий.

  1. Шарико-смешариковые олимпийские игры объявляются открытыми.

Девиз олимпиады: «Лучше нам от смеха лопнуть, чем от скуки умереть!»

(Участники делятся на команды, выбирают капитанов, ведущие делают разметку площадки).

1 конкурс «Насосы»: Какая команда надует больше шариков за 3 мин. (шарики нужны для дальнейших конкурсов)

2 конкурс «Волейбол» : гнать шарик по воздуху, подталкивая рукой. Если шарик коснулся земли, результат на засчитывается.

3 конкурс «Начинающий хоккеист» : ведение шарика палкой по земле с загоном в корзину/ведро.

4 конкурс «Большой теннис» : перенести шарик по дистанции на теннисной ракетке.

5 конкурс «Парные гонки»: пробежать, зажав шарик между лбами (спинами, грудью).

6 конкурс «Прыгуны» : зажав шарик между коленками, передвигаться мелкими прыжками.

7 конкурс «Голова-бол»: участники соревнуются в умении подбрасывать шарик головой. Очки суммируются.

8 конкурс «Конкурс капитанов»: большой воздушный шарик – под футболкой. Задача – собрать рассыпанные спички.

Воздушный шарик, оказывается, спортивный инвентарь. Управлять им непросто, для победы пришлось приложить много сил и сноровки.

Ведущие подводят итоги, объявляются победители Шарико – смешариковых олимпийских игр.

(см. Приложение 1.)

  1. «СМЕШАРИКИ» (интеллектуальная игра). (жетоны)

Кто из смешариков самый эрудированный, учёный? (Лосяш)

  1. Загадки от Лосяша.

(Шарики-смешарики круглые, поэтому и загадки о вещах, имеющих такую форму.)

  1. Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут. (мячик)

  1. В кармане моём замечательный друг:

Он знает, где север, и знает, где юг. (компас)

  1. Зонтик я весь белый-белый,

Я большой и очень смелый,

Я по воздуху летаю,

с облаков людей спускаю. (парашют)

  1. Кручусь, верчусь, и мне не лень

Вертеться даже целый день. (юла)

  1. По пустому животу

Бьют меня – невмоготу,

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (футб. мяч)

  1. Стукнешь об стенку – я отскочу,

Бросишь на землю – я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу –

Смирно лежать я совсем не хочу. (мяч)

  1. Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул лёгкий ветерок –

И остался стебелёк. (одуванчик)

  1. Весь день усами шевелят

И время узнавать велят. (часы)

  1. Маленький, кругленький, а за хвост не поднять. (клубок)
  1. Сложишь – клин, развернёшь –блин. (зонт)
  1. Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, ребят созывает. (барабан)

  1. На ноге стоит одной,

Крутит-вертит головой,

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны. (глобус)

  1. Кто из смешариков самый домовитый? (Совунья)

Внимание! Чёрный ящик от Совуньи !!! В нём находятся предметы, которые нужно угадать по описанию. Помните, что смешарики любят круглое.

  1. Этот предмет – самый надёжный путеводитель в сказках. (клубочек)
  2. О пути этого хлебо-булочного изделия к потребителю есть русская народная сказка. (колобок)
  3. Этот плод может быть наливным, золотым, румяным, молодильным. (яблоко)
  4. За хвост привязанный, за нами летает он под облаками. (воздушный шарик)
  5. Есть в кармане портрет, во всём на вас похожий:

Засмеётесь – и в ответ он засмеётся тоже. (зеркальце)

  1. Кто из смешариков – поэт? (Бараш)

Поэтический конкурс Бараша.

Получите листочки с рифмами, придумайте начала строк, чтобы получилось стихотворение. (3 мин.)

Воздушный

Нужный

Летит

Глядит

Шарик

Фонарик

Смех

Всех

(приложение 2.)

  1. Кто из смешариков самый весёлый? (Крош)

Крош тоже немножко поэт. Он придумал для вас игру в рифмы, но победить в ней может только внимательный. (Закончи фразу. Все отвечают стоя, кто говорит неверно – садится. В конце останется победитель).

Шутки Кроша.

Мёду в улей принесла

Трудолюбивая … (пчела).

Роет свой подземный ход

Он, подслеповатый … (крот).

Белым снегом всё одето.

Значит, наступило … (зима).

Дом караулит у ворот

Озорной дворовый … (пёс).

На болоте во весь дух

Громко квакает … (лягушка).

В огороде всем на диво

Красная цветёт … (астра).

Мимо ульев проходил

Косолапый … (медведь).

Знает девочка любая,

Что морковка … (оранжевая).

Знаю прекрасно я:

Облако … (белое).

Помидор большой и зрелый,

Посмотри, какой он … (красный).

Подсчёт жетонов у участников, выявление победителя.

  1. Конкурс художников «Укрась шарик».

Приложение 2.

Воздушный

Нужный

Летит

Глядит

Шарик

Фонарик

Смех

Всех

Воздушный

Нужный

Летит

Глядит

Шарик

Фонарик

Смех

Всех

Воздушный

Нужный

Летит

Глядит

Шарик

Фонарик

Смех

Всех

Воздушный

Нужный

Летит

Глядит

Шарик

Фонарик

Смех

Всех

приложение 1.

Эстафета воздушных шаров

Реквизиты: воздушные шары, теннисные ракетки по числу команд

  1. добежать на скорости до намеченной цели, поместив на голову воздушный шарик (в который надо капнуть немного воды для утяжеления). Игрокам необходимо поднимать упавшие шары и вновь водружать на голову, после чего продолжать путь.
  2. гнать шарик по воздуху, подталкивая его рукой.
  1. шарик зажат между коленками. Передвигаться только небольшими прыжками. За лопнувший шарик игрок получает штрафное очко.
  2. перенести шарик по всей дистанции на теннисной ракетке.
  1. по 1 человеку: на ноге воздушный шарик, задача – свой сохранить, чужой – растоптать.
  2. «начинающий хоккеист». Ведение воздушного мяча палкой с загоном в корзину.
  1. « катание на санках». Из листа бумаги и нитки сделать санки. Сверху ложится воздушный шар. Прокати малыша на санках, чтобы не упал.
  1. «слепые боксеры»: по 1 человеку от команды. На глаза повязки, у одного во рту свисток, у другого в руке воздушный шар, он бьет мячиком другого.
  1. пара игроков каждой команды берется за руки, кладут на плечи воздушный шар, и, прижимая его головой с каждой стороны, бегут до указанного места и обратно, стараясь не уронить.
  1. «голова-бол»: участники соревнуются в умении подбрасывать шар головой, не помогая руками и плечами каждый по очереди. Очки суммируются, получается итог всей команды.
  1. пробежать, зажав шарик между спинами, лбами, грудью.
  1. конкурс капитанов : большой возд. шарик находится под одеждой игрока. Задача участников собрать рассыпанные по полу спички.

Праздник воздушных шаров

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.

Сценарий мероприятия

Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы

Разноцветные … (шары)

Воспитатель : Правильно, это шары. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?

Кто - то когда - то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто - то когда - то впервые надул,

Кто - то когда - то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор.

Эти шары всех нас в детство зовут,

Давайте познакомимся с воздушным шариком.

Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. Она используется для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью: создавать отличное настроение и приятную атмосферу в любом помещении.. Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары?

Выходят дети

1 ребенок:

Шарик, шарик

Мой воздушный,

Непоседа, непослушный

Шарик - круглый,

Шарик - гладкий,

Шарик - легкий,

Шарик - мягкий!

2 ребенок:

Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

3 ребенок:

Я на шарик нажимаю

Из под рук он вылетает

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

4 ребенок

Легкий шарик мой воздушный

Дернул нитку непослушно,

Оборвал, сказал: «Пока»

И умчался в облака.

5 ребенок

У меня есть шар воздушный

Яркий, легкий и послушный.

Я, когда гулять хожу,

Шар за ниточку держу.

6 ребенок

Мой воздушный синий шарик

Для меня совсем родной.

Но вдруг ветер налетел,

Шарик в небо улетел.

Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру»

Вы знаете кто это?

Ответы детей

Воспитатель : Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Воспитатель : Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары»

У меня две коробки в одной красные, а в другой зеленые шары

По моему сигналу вы начинаете их собирать.

Первая команда - красные, вторая – зеленые.

Воспитатель: А сейчас мы посмотрим у какой команды шарик дальше всех улетит? «Чей шарик дальше»

Воспитатель: Отличная работа! Следующая игра «Пронеси не урони»

По моей команде вы отбиваете рукой шарик до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде, передавая шарик следующему.

КОНКУРС «Отгадай загадку»

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

Молоды!

Следующая игра «Шар над головой»

Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.

Игра на внимание . Дети играют с шариками. Дается команда «красные»: остаются дети с шарами этого цвета, остальные приседают. Такой сигнал дается и для синих, желтых.

Игра «Не урони шар». Детям предлагается подержать шар в воздухе и не дать ему упасть.

Игра «Подари шарик другу». Дети свободно играют, но только слышат команду «Подари шарик», дети обмениваются шариками.

КОНКУРС «Художники»

Разрисовать воздушный шар

Воспитатель: Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик.

Отчет о проведенном празднике в детском саду

«Праздник воздушных шаров»

Место проведения: МБДОУ ДС № 35 «Аленушка»

Дата проведения: 17.06. 2015г.

Участники праздника: Дети средней группы, воспитатель группы: Полицкая И. Н., Музыкальный руководитель Курбацкая Н.Г.

Цели праздника: Создание праздничного настроения у детей, развитие двигательной активности воспитание чувства взаимовыручки, дружбы

Праздник начался с вступления ведущей. Она рассказала детям о том, что воздушный шарик является не только игрушкой, но и украшением любого праздника и служит для поднятия настроения.

Дети рассказали стихи о воздушных шарах.

Дети участвовали с удовольствием в играх и конкурсах. Показывая умение и мастерство, ловкость и подвижность.

1. Игра «Кенгуру». Дети представляли, что они кенгуру, только вместо детенышей были воздушные шарики. Дети разделились на две команды, держа шарики между коленей, нужно на двух ногах допрыгать до кегли и вернуться передать другому.

2. Игра « Собери шары ». Детям предлагалось по сигналу собрать шары разного цвета.

3.Следующая игра « Пронеси не урони ». Пронести шарик в корзине и передать другому участнику.

4. Для детей был конкурс « Отгадай загадку». Ребятам предлагались загадки со словом шар.

5. Игра « Шар над головой» .Дети соревновались в передаче шара над головой.

6. А в заключении праздника стал конкурс «Художники» дети с удовольствием разрисовывали друг за дружкой воздушные шарики, рисовали солнышко, цветочки и многое другое по желанию

Вот и подошел к концу праздник «Воздушных шаров». Дети были счастливы, и веселы. И каждый ребенок получил в подарок воздушный шарик.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной - она имеет свою специфику. Задача ДОУ состоит в том, чтобы всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья условия летнего времени, добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, сделал открытия в удивительном и прекрасном мире окружающей природы. Чётко спланированная система мероприятий комплексно- тематического планирования развлекательного, познавательного и оздоровительного характера должна обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей. С этой целью педагогами детского сада «Родничок» села Армизонское была проведена «Неделя воздушного шарика».

В первый день недели дети «знакомились» с шарами, определяли цвет, форму, размеры, проводили игры: «Передай шарик другу», «Вагончики», «Воздушный мост», «Собери букет, «Воздушная карусель» и т.д.

Второй день был посвящён стихам и загадкам про воздушные шары, рисованию пальчиковыми красками на тему «Моё настроение - на шарике».

В третий день недели проходил «Праздник мыльных пузырей», на котором дети не только могли сравнить их с шарами, но и показать фокусы с мыльными пузырями и цветной водой, продемонстрировать, как их можно сделать в домашних условиях. Завершением праздника стали игры с мыльными пузырями и «пенная дискотека».

В четверг был объявлен «Конкурс художников». Дети изготавливали «шары» из цветной бумаги и картона, украшали цветным песком, бисером и другими материалами.

В пятницу, после дискотеки с шарами, ребятишки попрощались с ними. Загадав своё желание, они запустили их в небо.

Активное участие в подготовке и проведении «Недели воздушного шарика» приняли родители всех возрастных групп. Итогом работы, по отзывам родителей, стали восторженные рассказы детей и фоторепортаж, подготовленный педагогами и воспитанниками детского сада.

Село Армизонское, детский сад «Родничок» структурное подразделение МАОУ Южно-Дубровинской СОШ; учитель-логопед Плоских Вера Николаевна; воспитатели Казакова Ирина Викторовна и Садинова Ляйли Абдукадеровна

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать "Свидетельство о публикации в СМИ". Образец:

Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором

Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2020/2021 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.

Летний праздник для младших школьников. Сценарий

Сценарий летнего досуга «Праздник воздушных шаров» (для учащихся начальных классов)


Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск.
Описание: сценарий летнего развлекательного досуга для учащихся начального звена предназначен организаторам детского летнего отдыха, а также воспитателям и учителям начальных классов. Способствует созданию положительного эмоционального настроя, развитию двигательной активности у детей.

Цель: создание доброй и дружной атмосферы на летнем празднике-развлечении.
Задачи:
образовательная: познакомить учащихся младшего звена с историей создания воздушных шаров
воспитательная: прививать интерес к подвижным играм с воздушными шарам, способствовать привитию взаимовыручке детей и укреплению дружественных отношений во время игр;
коррекционно-развивающая: развивать у детей двигательную активность, ловкость, быстроту, творческие способности во время праздника.
Оборудование: мультимедийная установка, музыкальный центр, гелиевые и простые воздушные шары, атрибуты для игр.
Оформление: презентация праздника, объемные цветы из цветной бумаги, гелиевые и простые воздушные шары, название праздника из цветной бумаги.
Предварительная работа: разработка сценария праздника, изготовление презентации, подготовка атрибутов для игр, подбор музыкального оформления, изготовление из цветной бумаги оформления для праздника, подготовка художественных номеров.

Ход праздника:

Ведущий:
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день. Сегодня наш праздник посвящен самой любимой детской забаве – воздушному шарику. Ребята, а вы любите играть с воздушными шарами?
Дети хором: Да!
Ведущий:
Сегодня все ликуют!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные...
Дети хором: Шары.
Ведущий: Все дети и даже взрослые любят играть с воздушными шариками, потому что разноцветные шарики поднимают настроение, дарят нам чувство радости и веселья. Они всегда ассоциируются с праздником и детством. И сегодня я обещаю вам, что вы будете много веселиться и играть, узнаете много нового и интересного о воздушных шариках. А помогут мне провести этот праздник два веселых клоуна. Встречайте наших друзей - Клепу и Ириску!
Появляются два клоуна, раздают детям воздушные шары и исполняют песню.
Песня «Клоун» (слова Татьяна Алексеева, музыка Виктора Корнева)
Клоун Клёпа:
Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки!
Клоун Ириска:
Я на праздник к вам спешу,
Их за ниточку держу:
Красный, жёлтый, голубой -
Плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные шары.


Клоун Клёпа:
Мы клоуны веселые
На праздник к вам пришли,
С воздушными шарами играть здесь будем мы!
Клоун Ириска:
А у нас для вас, друзья,
Интересная игра!
Подвижная игра «Толстяки»


В игре принимают участие две команды. На одного ребенка от каждой команды надевается большая футболка. Остальные дети по сигналу должны засовывают воздушные шарики под футболку. Побеждает та команда, которая больше засунет под футболку воздушных шариков.
Дети играют.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, когда появились первые воздушные шарики?
Ответы детей.


Клоун Клёпа: Ребята ошибаются, когда думают, что воздушные шары появились совсем недавно. А на самом деле, воздушные шары появились давным-давно, много веков назад.
Клоун Ириска: Самые первые упоминания о воздушных шариках встречаются еще в древних карельских рукописях. Они выглядели немного по- другому и делались из кожи быка или кита.
Ведущий: А первые воздушные шарики тоже использовали для украшения и забавы?
Клоун Клёпа: Нет. В древние времена эти шары использовали как транспортное средство, потому что дороги были плохими, и по ним невозможно было проехать.
Ведущий: А когда же появился первый резиновый шарик?
Клоун Клёпа: Резиновые шарики появились в 1824 году в Лондоне благодаря английскому исследователю электричества Майклу Фарадею.


Он ставил опыты с водородом и использовал для этого резиновый мешочек. А уже через сто лет резиновые воздушные шарики горожане стали использовать для украшения городов к различным праздникам.


Клоун Ириска: Современные воздушные шарики появились в 1931 году, благодаря Нейлу Тайлотсону, который создал первый воздушный шарик из латекса. Эти шарики были не очень прочными, часто лопались. Сейчас современные воздушные шарики очень прочные и сделаны из разных материалов, имеют различную форму и цвет. Сегодня все детские праздники обязательно оформляются воздушными шарами, как залог хорошего настроения и незабываемого праздника.


Клоун Клёпа:
Шарики мы все назвали,
Только с ними не играли.
Эй, детишки, не зевайте
И с шарами поиграйте.
Клоун Ириска: А следующая наша игра называется «Шариковая дискотека».
Подвижная игра «Шариковая дискотека»


Для игры приглашаются несколько пар танцующих. Каждой паре дается воздушный шарик. Задача каждой пары – удерживать шарик между лбами, танцуя разные танцы. Побеждает та пара, которая дольше всех удержала шарик.
Дети играют.

Клоун Клёпа: Надувать воздушные шарики не только весело, но и полезно! Оказывается, простой воздушный шарик может подарить здоровье нашим легким.
Клоун Ириска: Надувание шаров положительно влияет на наше горло и служит средством профилактики ангины. Воздушный шарик также помогает укрепить наш голос. С его помощью певцы тренируют свой голос и учатся правильно дышать во время пения. И мы предлагаем вам поиграть в следующую игру, которая называется «Надуй воздушный шарик».
Клоун Клёпа:
Он умеет раздуваться,
Только не перестараться!
Я прошу Вас если можно –
надувайте осторожно!
Игра «Надуй воздушный шарик»


Участники игры по команде ведущего надумают воздушный шарик. В этой игре побеждает тот, кто надует самый большой шарик.
Дети играют.

Клоун Ириска:
В праздники на улицах
В руках у детворы
Горят, переливаются
Воздушные шары.
Клоун Клёпа:
Формой он бывает разной.
Цвет: зелёный, белый, красный,
Жёлтый, синий, голубой.
Обожаю цвет любой!
Клоун Ириска:
Разноцветные шары
Созданы для детворы.
Налетайте детвора
Будет новая игра.
Клоун Клёпа:
Я знаю, что вы ещё умеете
Отлично рисовать.
Свои таланты можете
Сейчас вы показать!
Игра «Разноцветные шары»


В игре принимают участие две команды. Каждая команда должна нарисовать с помощью цветных маркеров на своем листке ватмана разноцветные воздушные шары. В этой игре побеждает та команда, которая больше нарисует шариков.
Дети играют.

Клоун Ириска:
Он в полёте нежный, плавный,
если праздник – «Самый главный».
Для детей как воздух нужный,
Он весёлый – шар воздушный.
Клоун Клёпа:
А у нас для вас, друзья,
Есть еще одна игра!
Подвижная игра «Веселая цепочка»


В этой игре принимают участие две команды. Первые игроки от каждой команды по звуковому сигналу бегут до корзины с воздушными шариками, берут один шар и возвращаются к своим командам. Они с помощью своего шарика присоединяют к себе второго игрока (воздушный шарик находится между игроками), и снова бегут к корзине с воздушными шариками. Затем с помощью шаров присоединяют к себе остальных игроков. Побеждает та команда, которая первой составит свою веселую гусеницу и заберет все шары из корзины.
Дети играют.

Ведущий:
Кто - то когда - то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто - то когда - то впервые надул,
Кто - то когда - то в них душу вдохнул.
Нет, без шаров не пройдет карнавал
И не украсится праздничный зал.
Шарики всех нас манят с давних пор,
В каждом из них есть полет и простор.

Цель:

Материалы:

Предварительная работа:

Ход праздника:

Есть планета загадочных снов…

«Мы придумаем заклинанье

«На планете воздушной уютно,

В зал вбегает Карлсон с воздушными шарами.

Карлсон: Привет, друзья! Вы, меня узнали? (Ответы детей)

Карлсон: Правильно, я Карлсон. Ребята, отгадайте загадку:

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы

Разноцветные … (шары)

Карлсон: Конечно, это шары! Наш сегодняшний праздник так и называется: «Шоу воздушных шаров». Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары?

(Выходят дети)

1 ребенок: Шарик, шарик

Мой воздушный,

Непоседа, непослушный

Шарик - круглый,

Шарик - гладкий,

Шарик - легкий,

Шарик - мягкий!

2 ребенок: Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

3 ребенок:

Я на шарик нажимаю

Из-под рук он вылетает

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

Карлсон: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру» Вы знаете кто это?

(Ответы детей)

Карлсон: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Карлсон: Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары». У меня две коробки в одной красные, а в другой синие шары. По моему сигналу вы начинаете их собирать. Первая команда - красные, вторая – синие.

Карлсон: Отличная работа! Следующая игра «Хоккей на траве»

По моей команде вы берете клюшку и гоните ею шарик, до ворот, затем забиваете гол в ворота, возвращаетесь к своей команде, передавая шарик и клюшку следующему.

Карлсон: Молоды!Следующая игра «Шар над головой»

Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар позади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.

Карлсон: Хорошо!А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята» как вы знаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По сигналу, вывстаете на колении головой начинаете толкать шар до кегли, обратно бегом передавая шар следующему.

Карлсон: Молодцы ребята! Следующая эстафета называется «Официанты». А кто такой официант? (Человек, который обслуживает клиентов, который подаёт еду в ресторанах, кафе, обслуживает столики) Каждый из вас выступит в роли официантов. Первый игрок берёт берёт поднос с шариком, доносит его до столика, кладёт и бежит к команде, второй игрок бежит к столу, забирает поднос и несёт к третьему игроку, третий игрок бежит к столику и кладёт поднос с шариком на стол. Главное – не уронить шарик, когда его несёт к столу и обратно.

Карлсон: Последняя эстафета «Сороконожки». Дети встают цепочкой друг за другом каждая команда, между каждым из игроков шар, нужно держаться друг за другом, пройти дистанцию до кегли и обратно, не уронив шара.

Карлсон. Много разных развлечений,

Всех их здесь не перечесть.

И задора у вас много

Да и сила еще есть.

Сейчас новая потеха –

Потанцуем все для смеха.

(Дети танцуют с воздушными шарами)

Карлсон. Детский сад у вас хорош,

Лучше сада не найдешь.

И какие тут ребята:

Быстрые и смелые

Ловкие, умелые.

(Подводит итоги соревнований, награждает детей).

Попрощаться нам пора,

До свиданья, детвора. (уходит)

Праздник окончен.

«Шоу воздушных шаров»

Ход мероприятия

Ответы детей

Карлсон: Правильно, я Карлсон. Ребята, отгадайте загадку:

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы

Разноцветные … (шары)

Карлсон: Конечно, это шары! Наш сегодняшний праздник так и называется: «Шоу воздушных шаров». Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары?

Выходят дети

1 ребенок:

Шарик, шарик

Мой воздушный,

Непоседа, непослушный

Шарик- круглый,

Шарик- гладкий,

Шарик- легкий,

Шарик- мягкий!

2 ребенок:

Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

3 ребенок:

Я на шарик нажимаю

Из-под рук он вылетает

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

Карлсон: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру»

Вы знаете кто это?

Ответы детей

Карлсон: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.

Хорошо! А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята» как вы знаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По сигналу, вы встаете на колени и головой начинаете толкать шар до фишки, обратно бегом передавая шар следующему.

Карлсон: Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник, к сожалению, пора прощаться, но что за праздник без подарков! А в подарок я принес вам сок. Пейте на здоровье! До скорых встреч!

ШОУ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

Инсценировка начинается танцем детей с воздушными шарами под песню «Планета воздушных шаров» муз Р.Астафьева.

Ну, а самая добрая, лучшая

Это планета шаров» / дети свободно бегают по залу, шарик над головой/

«Мы придумаем заклинанье

И волшебные скажем слова …» / дети выполняют взмахи шариком над головой/

Задачи. Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах и играх с мячами и шарами. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу, способствовать развитию творческого воображения и дружелюбия.

Оборудование: флажки – 12 штук, мячи большие – 10штук, воздушные шары, карандаши – 5 штук, 2 футболки большого размера, мячи среднего размера на каждого ребенка, маленькие мячи 3 –х цветов, ведерки 3 х цветов, 2 подноса, костюм Карлсона.

Будем летом закаляться

Будем спортом заниматься,

Будем летом отдыхать,

Будем плавать, загорать!

1-й ребенок. Мы встречаем праздник лета!

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей!

Все теплом твоим согрето

Луг и поле, и сады,

Лес и речка и пруды.

Зеленеет темный лес,

Смотрит с ласковым приветом

Солнце яркое с небес!

Жарче с каждым днем

Мы сейчас про лето

Песенку споем.

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

Убегает от зарядки,

Он не станет нипочем

Настоящим силачем.

«Песня про нашу зарядку» муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой.

Становись скорее в ряд

Мы ритмической зарядкой

Начинаем спорт – парад.

Узнали вы меня друзья?

Я пришел на праздник к вам,

Знаю рады вы гостям!

Очень я хочу узнать

Вы любите играть?

Дети. Да

Карлсон. Ну тогда - вперед!

Сегодня мы с вами

Эстафеты.

Бег с мячом между флажками.

Веселятся нынче дети.

На поляну мы пойдем

И цветов себе нарвем.

Хоровод «Цветы» Бахутовой.

Чтоб леса вокруг шумели,

Чтобы бабочка резвилась.

Серебрились облака

И сверкала радуга.

Танец с воздушными шарами.

Состязанье снова ждет.

Эстафеты.

Всех их здесь не перечесть.

И задора у вас много

Да и сила еще есть.

Сейчас новая потеха –

Потанцуем все для смеха.

И дружить с дождями,

Ну – ка, гости веселей

Пойте вместе с нами.

Лучше сада не найдешь.

И какие тут ребята:

Быстрые и смелые

Ловкие, умелые.

Попрощаться нам пора,

Праздник окончен.

Сценарий праздника

«В королевстве

муз. руководитель Шушпанова О.А.

Форма проведения:

Оформление:

Зал оформлен в виде королевского замка, украшен различными фигурами из воздушных шаров.

Действующие лица:

Королева (взрослый)

Смешарики (взрослые)

Участники концерта (дети)

С разных сторон королевского замка выбегают два Смешарика. Они хлопают друг друга сначала по ладошкам, затем прикасаются коленями правых ног, и, наконец, дотрагиваются головами, как бы приветствуя друг друга.

1-й Смешарик: Привет, Смешарик!

2-й Смешарик: Привет, Смешурик

1-й: Говорят, сегодня праздник

Королева объявляет.

На удивительный концерт

Нас с тобою приглашает.

2-й: Здорово! Я веселиться очень рад

В царстве королевы.

Летать без дела в воздухе

Мне очень надоело!

1-й: С тобою украшали мы

Все праздники другие.

Теперь повеселимся.

2-й: А что мы- не такие?!

(смеются и летают. Неожиданно появляется Королева)

Королева: Ах, вот вы где оставили

Воздушные следы!

Быстро ко мне!

На празднике вы будите

Помощники мои.

(Смешарики летят к Королеве)

1-й: Согласны, Королева!

2-й: Приказывай нам смело!

Королева: На праздник пригласила я

«Радугу»- детсад,

В нём много есть талантливых

И озорных ребят.

Вот вам программа.

По ней объявите вы

Номера концерта.

(один из Смешариков пытается объявить номер, но Королева его останавливает)

Да не сейчас, готовьтесь…

И ждите подходящего момента.

(звучит музыка. Смешарики про себя репетируют, а Королева в это время поправляет убранство своего королевства)

Королева: Вот, кажется, и наступил

Торжественный момент.

Смешарики, готовы ли

Начать наш праздничный

Смешарики: Готовы!

1-й: Концерт откроем чудной песней.

Сегодня нет её прелестней,

Она красива, как весна!

2-й: Да потому, что

Про апрель она!

Исполняется песня «Апрель»,

Ал.Ермолов, диск «Новый день» (исполняют взрослые и дети).

1-й: А ты умеешь петь как дети,

Песни лучшие на свете?

2-й: (вздыхает)

Нет, не могу…

Ко мне во сне Мишутка

Из леса приходил,

И очень он мне сильно

На ушко наступил.

Слаб я по части слуха.

1-й: Так ты теперь без уха?

2-й: Ой, заболтал меня,

Не отвлекай,

Давай-ка лучше

Новый номер объявляй.

1-й: танец «Веснушки» покажем

Понравится очень

Он всем гостям.

Танец «Веснушки», компакт-диск «Ладушки»

исполняет танцевальная группа «Конфетти».

2-й: Эх, какие танцы дети знают!

А ты танцевать умеешь?

1-й: Нет, мне смешинки мешают.

2-й: опять заболтались!

Вот незадача!

1-й: Чур, опять я объявляю,

Какая удача!

«Песня о дружбе»,

исполняет вокальная группа «Барбарики»

1-й: Ой, паучок ползёт сюда.

2-й: Где, не вижу? Ой, беда!

1-й: Да нет, это моя

Воображаемая картинка.

Так танец зовётся-

«Фантастическая паутинка»!

Исполняется танцевальная композиция

«Фантастическая паутинка»,(группа «Спейс», «Париж-Франция-транзит», в сокращении) танцевальный кружок «Конфетти»

2-й: Красивый был твой паучок,

А я свою фантазию

Повесил на крючок.

1-й: Бедный… И что ты теперь,

Ни песню придумать не можешь,

Ни танец, ни стишок?

2-й: (грустно)

Только ты об этом никому,

1-й: Но ничего, не переживай,

Давай-ка лучше

Концерт продолжай!

Песня «Карусели»,

Н.Тимофеева, диск «Праздник каждый день»

исполняет вокальная группа «Ладушки»

1-й: Как здорово весною,

Кругом цветут сады,

И распускаются из почек

Пахучие цветы.

2-й: Давай-ка насладимся

Ароматом этим,

Пока изображают сад

В танце красивом дети!

Танцевальная композиция «Цветущий сад», оркестр Поля Мариа,

исполняет танцевальная группа «Конфетти»

2-й: Хочу одну историю всем я рассказать

Про курочку, которую решили наряжать.

Курочке Пеструшке подарили то да сё.

1-й: Стоп, достаточно, пусть песенка

Расскажет нам про всё.

Песня «Курочка», диск «Облака»,

исполняет вокальный дуэт «Горошинки»

1-й: Я слышу гудок и шум колёс,

По-моему, едет сюда паровоз.

2-й: (смотрит вдаль, сделав «козырёк»)

И это не из детского сада ребята,

Едут животные, едут ребята.

Танец «Весёлый паровозик»,

Т.Суворова «Поезд-марш-тренаж», диск «Танцуй, малыш!»

исполняет танцевальная группа «Карамельки»

2-й: Привёз паровозик на праздник шары,

Они для весёлой, смешной детворы.

1-й: Танец весёлый с ними спляшите,

Ну а потом их гостям подарите.

Заключительный танец с воздушными шарами

(любая музыка вальса)

(по окончании танца дети расступаются, сделав

коридорчик для Королевы)

2-й: Я всё же очень рад,

Что в наше королевство

Приглашён был детский сад.

1-й: И мне всё понравилось очень,

Смотрел бы концерт я до ночи,

Но, к сожаленью, в программе Королевы

Для продолжения концерта

Все строчки опустели.

Вместе: А это значит - концерт наш

Завершен для тех,

Кто посмотреть его

К нам был приглашён.

2-й: Ну а сейчас – встречайте,

Идёт сама Королева!

1-ый: Королева воздушного царства –

Красавица Виера.

(Звучит торжественная музыка, дети, образующие

коридорчик, машут шарами, гости аплодируют,

входит Королева).

Королева: Приветствую я всех гостей!

И видеть у себя вас очень рада!

Я приготовила сюрприз,

Мне показать его вам надо.

Вы все закройте крепко глазки,

И взрослые, и дети,

Я пожеланья вам пошлю

Самые лучшие на свете.

В чьи руки они попадут,

В тот миг начнут сбываться!

Пусть все счастливыми уйдут

Из моего воздушного царства!

(Королева прокалывает большой шар, висящий над зрителями,

и из него сыплются маленькие шарики, в которых и находятся,

пожелания, звучит заключительная торжественная музыка, Королева

и Смешарики, прощаясь, уходят в замок. Дети, делавшие коридорчик,

тоже бросают свои шары гостям и выбегают из зала.)

Смешарики, пройдя вперёд, хлопают хлопушками, а Королева в этот

момент прокалывает шар, висящий над зрителями, из него…

Занятие в старшей группе с воздушными шарами (по мультфильму Вини Пух и друзья)

Задачи занятия Содержание занятия Дозировка Оборудование Методические указания
1. Учить слушать музыку, реагировать на смену мелодии. 2. Закрепить технику ползания на животе, на коленях и ладонях. Выбирать правильный вид ползания в зависимости от высоты препятствия. 3. Учить регулировать силу броска в бросании надувного шарика. Ходьба в колонне по одному. Прыжки на двух ногах под музыку. Дыхательное упражнение «Надуй шарик» ОРУ: ритмическая гимнастика «Вини Пух» (под р.н. мелодию «Валенки») 1. «Вини Пух»- V-step. И.П.- основная стойка 1- шаг правой вперед вправо 2- шаг левой вперед влево 3- шаг правой назад 4- шаг левой назад 2. «Сова вышивает крестиком»- Grape wine И.П.- основная стойка 1- шаг правой вправо 2- шаг левой назад скрестно 3- шаг правой вправо 4- приставить левую 3. «Кролик»- прыжки и выпады- Lunge И.П.- основная стойка 1-4 - прыжок вправо 5-6- выпад вправо, руки «как уши зайки» 7-8- выпад влево, руки «как уши зайки 4. «Собираем яблоки»- подскоки- Poni И.П.- основная стойка 1- шаг правой вперед, подскок руки вверх 2- шаг назад 3-4- тоже с другой ноги 5. «Пятачок»- приставные шаги- Step touch И.П.- основная стойка 1- шаг правой в сторону, руку правую вверх 2- шаг левой в сторону, левую руку вверх 6. «Полетели на шариках»- приставные шаги (подскоки)-Gallop И.П.- основная стойка, руки верх 1- шаг правой в сторону 2- «подбить» левой ногой 3- тоже в другую сторону 7. «Вини пошел»- ходьба- Walking 1-4- шаги вперед 5-8- шаги назад 8. «Деревья качаются»- выпады в стороны- Lunge И.П.- основная стойка 1- выпад правой вправо, руки делают круг 2- И.П 3-4- то же в другую сторону 9. «Светит солнце»- полуприсяды- Squat И.П.- ноги на ширине плеч, руки опущены 1- перенести вес тела на правую ногу, руки вверх вправо 2- перенести вес тела на левую ногу, руки вверх влево 10. «К ослику на день рождение»- шаги с переступанием-Mambo И.П.- основная стойка 1- шаг правой вперед 2- шаг левой вперед 3- шаг правой назад 4- шаг левой назад Дыхательное упражнение «Надуй шарик» ОД: 1. Ползание на коленях и ладонях, на животе. 2. Бросание воздушного шара в длину. Упражнение на дыхание «Сдуй шарик» дети принимают положение «сед на коленях», перед ними у каждого лежит шарик. По команде воспитателя нужно не сдвигаясь с места дуть на шарик так, чтобы он укатился дальше всех. Пальчиковая гимнастика «Краб» Предложить детям отправиться на море. Кого мы можем встретить на море? Упражнение на релаксацию «На море» Дети ложатся в произвольном порядке. Воспитатель предлагает представить прогулку по морю, песку. Почувствовать запах моря. Ходьба по одному.

Спортивный праздник

И родителей

«Карусель народных подвижных игр»

День леса

УТРО

Путешествие по "ближнему зарубежью" (все отряды после завтрака выходят в лес).

Экологическая акция "Чистота спасет мир" (каждый отряд собирает мусор в лесу и закапывает его).

Эрудит-шоу "Все о лесе" (отдых на полянке, вожатый проводит беседу, загадывает загадки о лесе, о диких животных. Победитель становится участником общелагерного мини-шоу "Эрудит лагеря").

Сбор природного материала (сбор цветов).

ДЕНЬ

Конкурс плакатов о природе "Зеленый патруль".

Конкурс лесных поделок "Лесная быль" или "Природа и фантазия".

Мини-шоу "Эрудит лагеря".

Участники - победители отрядного мероприятия эрудит-шоу "Все о лесе".

КОНКУРС "ГОЛОСА ЗВЕРЕЙ"
Детям предлагается продемонстрировать, как кричат звери и птицы (медведь, лиса, волк, утка, олень, кабан, гусь...)
Конкурс "Песни о лесе"
Исполнить песенку или рассказать стихотворение. Конкурс "Лесная путаница"
Ведущий читает рассказ-зоошутку, а дети ищут ошибки, связанные с природой.
Поезд медленно подъезжал к перрону. Был январь. Меня послали в служебную командировку для наблюдений над животным миром Московской области.
Утром следующего дня мы выехали на машине в охотничий стан. Шофер тихо вел машину по сугробам. Было так холодно, что сучья трещали, когда мы к ним прикасались. Въехали в еловый лес.
Вдруг из-под сучьев выскочила маленькая птичка, я ее сразу узнал -это был крапивник. Вероятно у него там гнездо. Я посмотрел на макушку высокой ели и увидел порхающего пингвина.
"Не надо лениться, если хочешь увидеть много интересного", - подумал я и полез на дерево. На самом верху я увидел пингвинье гнездо. Там лежали 5 яиц, по всему было видно - пингвин хочет снести шестое.
На соседней ели я увидел беличье гнездо. Я слез с дерева, сел в машину и мы поехали дальше.
Шум мотора разбудил зверька, он, потягиваясь, выскочил наружу, удивленно посмотрел на нас и скрылся в листве. Машина не смогла ехать дальше, и мы пошли пешком. То и дело в трещинах коры нам попадались желуди. Молодец белка! Хорошо позаботилась о зиме. В еловых ветвях засуетились корольки, пищухи, зяблики, дятлы и иволги. Они кормились семенами шишек и лакомились почками,
Уже второй час мы шли по сосновому лесу. Перед нами расстилалась поляна. На пригорке распустились первые подснежники. Я бросился их собирать. Над нами порхала первая бабочка. На дубу, растущем на краю полянки, увидели гнездо грифа, в котором пищали птенцы. Гриф-папа улетел на промысел. Мы пошли дальше.
Вскоре нам встретились охотники. Они обнаружили выводок медведей и теперь шли к себе переночевать. Переночевав, мы вместе с охотниками пошли в лес. Подойдя к логову, мы никого там не обнаружили. Медведи, испуганные человеком, ушли в чащу. Охотники пустились им вдогонку верхом на лошадях, а мы, свернув в сторону, продолжали свое путешествие.
Как хорошо гулять в лесу в начале зимы!
Ошибки. (Зимой крапивников нет, и они не селятся в ветвях ели; белка не ест желуди; зябликов и иволг зимой нет, почками они не питаются; пингвин не летает, не водится у нас, не вьет гнезда, несет одно яйцо. Подснежников зимой нет, бабочек тоже. Гнездо грифа не может быть на дереве, тем более зимой. Медвежат зимой еще нет, медведи зимой спят. На лошадях зимой скакать нельзя.)

КОНКУРС "ЛЕСНЫЕ ШТУЧКИ"
Пантомимой изобразить фразу "От костра загорелось дерево".
Победителю мини-шоу вручаются подарки и присваивается звание "Эрудит леса" или "Лесной сторож".

ВЕЧЕР

КОНКУРС "БЕНЕФИС БАБЫ-ЯГИ"
От каждого отряда - по одной представительнице.

КОНКУРС "ПРЕДСТАВЛЕННЕ"
Жюри оценивает выход Бабы-яги на сцену, ее костюм, рассказ о себе...

КОНКУРС "ПЕСНЯ БАБЫ-ЯГИ"
Каждая Баба-Яга исполняет песню (с инсценировкой).

КОНКУРС "ТАНЕЦ С КОЩЕЕМ"
Баба-яга танцует с Кощеем быстрые и медленные танцы.

КОНКУРС "ПАРАД МОД"
Баба-яга демонстрирует:
- рабочий костюм (свой),
- домашний костюм,
- парадно-выходной костюм,
- зимний костюм,
- спортивный костюм.

Жюри оценивает оригинальность костюма, его необычное представление.
В заключение конкурса награждают победителей и присуждают номинации:
- Самая, самая модная Баба-яга.
- Самая, самая очаровательная.
- Самая, самая добрая Баба-яга.

Праздник Солнца (игровая конкурсная программа)

Песня “Выглянуло солнышко”

Ведущий:

Здравствуй, солнце ясное

И земля прекрасная!

Здравствуй, матушка-природа

И хорошая погода!

Изобразить плавающего

Конкурс капитанов.

7. Конкурс “Солнечный зайчик”

Изобразить “солнечного зайчика” (1 человек от команды).

Играет вся команда.

Команда образует круг, взявшись за руки, “солнечный зайчик” соперника пытается войти и выйти из круга. Побеждает тот, чей зайчик сделает большее количество входов и выходов из круга.

Музыкальная пауза

9. Домашнее задание

Демонстрация купального костюма с комментарием.

10. “Обливайка”

Кто быстрее обольет соперника водой из бутылки (по 2 пары от каждой команды, поочередно).

Игра со зрителями

Исполнение куплета из песен, где есть слово “солнце”.

Музыкальный конкурс

Исполнить песню о солнце всей командой.

Подведение итогов

Ведущий:

Солнце светит, солнце греет

И детей оно лелеет.

Загорайте, детки, сил вы набирайтесь.

Чтоб здоровы были, вы уж постарайтесь.

Капитан 1-й команды:

Утром встанем по порядку,

Дружно сделаем зарядку.

Свежий воздух мы вдохнули,

Руки к солнцу протянули.

Капитан 2-й команды:

Спасибо, Солнце, что ты есть

Тебе хвала, тебе и честь.

Ведь без тебя померкло б небо,

Не выросло бы в поле хлеба.

Ведущий:

И гимн мы солнцу все поем

Раз солнце светит…

Все (хором): Мы живем!

Сценарий праздника «Шоу воздушных шаров».

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений.

Материалы: воздушные шары, мячи, фишки, пластмассовые шары (красные и синие), клюшки.

Предварительная работа: слушание музыкальной сказки «Красный шарик», беседа о воздушном шарике, его назначении, заучивание стихотворений о воздушном шарике с детьми.

Ход праздника:

В зал входят дети под музыку Р. Астафьевой «Планета воздушных шаров», садятся на стулья. На вступление к песне дети сидят на местах.

«Есть на свете планета игрушек,

Есть планета загадочных снов…

/ дети свободно бегают по залу, шарик над головой/

«Мы придумаем заклинанье

И волшебные скажем слова …» / дети выполняют взмахи шариком над головой/

Припев: «Возьмем воздушный шарик отправимся в полет,

Нам крыльями помашет знакомый самолет» /дети изображают крылья самолета/

«Попутный, теплый ветер поможет нам в пути» / дети прячут шарик за спину, сами наклоняются вперед, посылая воздушный поцелуй /

«Мы в сказочное царство с тобою полетим» /дети прощально машут шариком /

«На планете воздушной уютно,

Светит солнце с высокой горы» /дети свободно бегают по залу/

«Там веселый нас клоун встретит

И по шарику в руки дает» / дети кружатся, шарик над головой/

На припев песни движения повторяются, в конце дети рассаживаются на места.